avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

Цитата: eco Sergio от 05 Май 2013 в 12:44

Сейчас какие-то крошки все устанавливают мощностью до 10 кВт,
насколько Я изучал тему максимальная мощность сейчас для подвесного мотора 2,4 кВт, да и то, расстояние между педалями увеличивается до невозможного.
Есть ли более компактные подвесные моторы?
нужна ли цепь мощнее?
есть ли усиленные фривилы под шатуны?

Вы правда хотите на велосипед 10кВт? Зачем, можно Вас спросить? Это не мотор-колесо, тут 360W хватает для скорости 30км/час, 1.2кВт для скорости 50км/час. Некоторые любят еще быстрей, особенно те, кто ездит вперед ногами (во всех смыслах), но 10кВт то для чего, взлететь, как Икар? Ну тогда это в раздел авиа, есть и такие моторы. Максимальный компакт-мотор для велов по вменяемой цене это GNG на 1000Вт декларируемой, около 3кВт реально долговременной, хороший мотор для самоубийц.
Цепь мощней это стандартная цепь номер 41, 6мм толщина зуба. Фривил на такие мощности очевидно не нужен, как и педали :)

TT44

#1423
Цитата: projeq от 05 Май 2013 в 16:09
Максимальный компакт-мотор для велов по вменяемой цене это GNG на 1000Вт декларируемой, около 3кВт реально долговременной
А где такой GNG мотор на 1000Вт тут ?
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

projeq


mevial

Цитата: aleks17121960 от 04 Май 2013 в 01:22
Se,не подскажете,с чем может быть связано отсутствие тяги на старте?В моторе при этом как будто проскальзывает что-то с щелчками,и ток больше 35А не поднимается.После 10-15км/ч все нормально,ток до 80А и разгон хороший.Контроллер Келли,КБС,програмируемый.Думал на прошивку,но звуки в моторе смущают.Редуктора нет.
Попытаюсь я предположить, т.к. похожий эффект встречался на разогнанных редукторных моторах. При большом фазном токе магнитное поле обмоток начинает влиять на датчики холла, и они начинают врать, отсюда удары. Попробуйте понизить фазный ток, если щелчки уйдут, то вам надо будет менять холлы на менее чувствительные.
Цитата: projeq от 05 Май 2013 в 16:09
Это не мотор-колесо, тут 360W хватает для скорости 30км/час, 1.2кВт для скорости 50км/час.
А вам лишь бы обосрать? Так вот МК на 350Вт едет те же 30км/ч, а на 1.2кВт едет 55км/ч.

aleks17121960

Цитата: mevial от 06 Май 2013 в 11:39
Попытаюсь я предположить, т.к. похожий эффект встречался на разогнанных редукторных моторах. При большом фазном токе магнитное поле обмоток начинает влиять на датчики холла, и они начинают врать, отсюда удары. Попробуйте понизить фазный ток, если щелчки уйдут, то вам надо будет менять холлы на менее чувствительные.
Ценная мысль,особенно если учесть,что Холлами в моем моторе управляет отдельный магнит,который сидит на торце вала на втулке и зажат винтиками.Тоесть,мне достаточно или экранировать Холлы,или приподнять их.Спасибо! :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

projeq

Цитата: mevial от 06 Май 2013 в 11:39
А вам лишь бы обосрать? Так вот МК на 350Вт едет те же 30км/ч, а на 1.2кВт едет 55км/ч.

нет, мне просто озвучить факт. Колесам нужна запасная избыточноя мощность, разве не так? :)
Кроме того, я не захожу в отличие от некоторых в темы колес и не рассказываю там, как колеса плохи :) А насчет Вашей фразы Вы совершенно правы. Разница с мотором заключается в том, что Вы написали о двух разных колесах, а для мотора гораздо больше вероятность, что это может быть один и тот-же мотор :)

redimer

Цитата: projeq от 06 Май 2013 в 13:40
Разница с мотором заключается в том, что Вы написали о двух разных колесах, а для мотора гораздо больше вероятность, что это может быть один и тот-же мотор :)
нечего не понял, поясните подробней.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: projeq от 06 Май 2013 в 13:40
Разница с мотором заключается в том, что Вы написали о двух разных колесах, а для мотора гораздо больше вероятность, что это может быть один и тот-же мотор :)
Одно и то же колесо, 9с, на 280 ваттах ехал 26км/ч(душил программно, цель была проехать как можно больше, кстати успешно справился), на 1.2кВт ездил 53-57(в зависимости от ветра).

projeq

во второй теме уже всё рассказывал, зачем 20 раз повторять. Вы тоже, помнится, активно в рассказе участвовали :).

на 26км/час для велосипеда требуется мощность где-то 240-250Вт/час. Вот когда Вы с лежака пересядите на вел, и покажете на нем с ОДНИМ и тем-же колесом хотя бы Ваши 280 на 26 и скажем 470 на 35, вот тогда я Вам скажу, что Вы большой молодец и выжали из колеса по максимуму (даже то, что оно выдать не может :) ). А приводить данные лежака по сравнению с велами это извините мягко говоря не красиво, причем Вы прекрасно знаете почему, а значит некрасиво вдвойне.

mevial

Цитата: projeq от 06 Май 2013 в 15:52
Вот когда Вы с лежака пересядите на вел, и покажете на нем с ОДНИМ и тем-же колесом хотя бы Ваши 280 на 26 и скажем 470 на 35, вот тогда я Вам скажу, что Вы большой молодец и выжали из колеса по максимуму (даже то, что оно выдать не может :) ). А приводить данные лежака по сравнению с велами это извините мягко говоря не красиво, причем Вы прекрасно знаете почему, а значит некрасиво вдвойне.
Вот когда вы наконец начёте отличать моторколёса друг от друга, и поймёте, что 9с крупнее того планетарного, что было у меня на лежаке, то вероятно догадаетесь, что у человека может быть больше одного аппарата. В данный момент 3: лежак - нынче безмоторный; мерида, обычный найнер, тоже безмоторный(но было время и с моторчиками); и оффроадный байк, в котором как раз и было 9с воткнуто во время эксперимента, но что-то всё идёт к тому, что будет крошка. Так что этот эксперимент был именно на вертикальном веле, а подвеска там была так устроена, что съедала часть энергии мотора. А в Питерской поездке энерговооружённость была такая, что не приходило в голову тошнить 26км/ч.
И да, лигерады не прижились потому что лузеры на вертикальных велах, когда стали вчистую им просирать просто их запретили, типа лигерад не спорт. А если бы вы думали головой, а не циклоном, то поняли бы, что те максимум 10%(и то теоретически заявленные), которые разделяют МК и циклон ничто по сравнению с сопротивлением воздуха, которое съедает 90% приложенной энергии. Вот уж где идёт пустой нагрев воздуха, а не в типе мотора.

aleks17121960

Посмотрел на свои Холлы,попечалился.Врядли там с ротора или статора наводки,далеко они от них,да и экранированы.Зато заметил,что зазор с магнитным кольцом разный,да и отогнул их до 1мм зазора.Подумал,может,соседние полюса сбои вносят?А так поменьше будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

projeq

к циклонам это Вам Se нужен.
А я головой думаю уже давно, посему МК не применяю и никому не советую. Суммарная стоимость комплекта внешнего мотора со встроенным контроллером, питающегося от 6-7 ячеек лифера, включая всю потребную навеску + суммарный вес этого комплекта аналогично - в разы меньше чем то, что вы навешиваете на свои байки и непонятно чему радуетесь. А если учесть, что правильный выбор звезд позволяет сохранять эффективность системы ну уж не ниже 83-85% во всем диапазоне КПП (к чему вы можете только стремиться) без всяких плясок с контроллером, глушилкой никому не нужной, десятками ваших акковских ячеек, которые все надо заряжать, балансировать, находить для них какие-то дикие невменяемые зарядники, циклоаналисты, инфинеоны, и еще все те темы, которые тут вынужденно на сайте этому всему посвящены, то вообще непонятно, что тут дальше обсуждать то? Ну выбрали Вы себе этот вариант когда-то не подумав, ну ради бога, зачем другим то мешать делать нормальный выбор? :).

TULSUNDUR

Цитата: projeq от 07 Май 2013 в 00:20
1 - Суммарная стоимость комплекта внешнего мотора со встроенным контроллером, (2) питающегося от 6-7 ячеек лифера, включая всю потребную навеску + суммарный вес этого комплекта аналогично - в разы меньше
3 - правильный выбор звезд позволяет сохранять эффективность системы ну уж не ниже 83-85% во всем диапазоне КПП (к чему вы можете только стремиться)
4 - без всяких плясок с контроллером, глушилкой никому не нужной, десятками ваших акковских ячеек, которые все надо заряжать, балансировать, находить для них какие-то дикие невменяемые зарядники, циклоаналисты, инфинеоны, и еще все те темы, которые тут вынужденно на сайте этому всему посвящены, то вообще непонятно, что тут дальше обсуждать то?
5 - Ну выбрали Вы себе этот вариант когда-то не подумав, ну ради бога, зачем другим то мешать делать нормальный выбор? :).
1 - вообще-то вроде наоборот всегда жаловались что циклоноподобные наборы - дороже чем на МК...  :bw:   а вес внешнего мотора с редуктором, крепежом, цепями, фривилом на педялях, и таком же количестве ваттчасов в аккуме будет отличаться процентов на 20, но никак не в РАЗЫ...
(2) - какое отношение количество ячеек имеет к пробегу?  O_O
при одной и той же скорости - ветру пофигу на чём вы едете - на DD, планетарнике, или на циклоне... тормозить он вас будет одинаково...  ;-)
для движения с некой скоростью, мощность - величина постоянная. больше напряжение - меньше ток, а соотв. толщина проводов и потери в них, дешевле контроллер. меньше напряжение - соотв больше ток и соотв. провода, контроллер, потери... вне зависимости от типа привода и наличия КПП...  ;-)
3 - разные системы придуманы для разных потребностей... в местностях без сильнопеременного рельефа, езда по асфальту происходит в абсолютном большинстве своём почти всю дорогу как раз в режимах максимальной эффективности DD моторов...  а вот в европе при наличии запрета на мощные моторы в гористых странах нету другого выхода кроме как ставить КПП + дохлый моторчик... 
4 - инфинеон=контроллер (а Вы без контроллера ездите?)... душилку (никому не нужную) вроде как все сразу отключают (кроме опять же европейцев законом обделённых)... а Ваши аккумуляторы, я так полагаю, не надо ни заряжать, ни балансировать...  :-D    круто!!!     :wow:
без цикл-аналистов ездит процентов 90 форумчан - и не жужжат!!!

5 - О!!! кстати!!! это наверное ключевое слово - ЖУЖЖАНИЕ!!! и ведь даже процент примерно правильный!!!
примерно 90 % форумчан когда-то (после того как услышали звук циклонов и содрогнулись от этого ЖУЖЖАНИЯ) подумав, прикинув гемморой о котором Вы, по понятным причинам, не стали особо распространяться (фривилы, редуктора, крепёж мотора, натяжители цепей, выбор смазки, необходимость ТО, замену цепей, необходимость ВСЁ ВРЕМЯ тыркать передачи при езде, и т.п. ), посчитав расходы (см. п.1), осознав что на дальность пробега меньший вольтаж никак положительным образом не сказывается, решили что циклон им решительно не нравится...  :pardon:

считаю неправомерным называть выбор как минимум вдесятеро большего количества людей необдуманным и ненормальным...  :neg:
надо понимать что каждый ВОЛЕН делать свой выбор сообразуясь со своими предпочтениями, возможностями, знаниями и умениями...  :exactly:
мне вот даже если бы циклон и вправду бы не требовал ни зарядки, ни балансировки, обладал бы 100% КПД и никогда не ломался и не требовал обслуживания - только из-за одного только звука - ДАРОМ НЕ НУЖЕН !!! 
но при этом я вполне допускаю что для кого-то выбор циклона может показаться логичным и оправданным, а для некоторых людей (в европе) и вовсе в некоторых местностях - безальтернативным, и собственно поэтому я никак не могу обзывать приверженцев циклона "не подумавшими" при выборе и сделавшими "не нормальный" выбор,
как это себе позволили Вы в отношении 90% форумчан...    :neg:




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

#1435
Сразу насчет 90% форумчан:
а) это тема НЕ большинства форумчан, и на темах большинства никто не мешает Вам любить :) Ваш выбор. А Вы себе тут это по какой-то неясной мне причине позволяете. Странно, не правда ли? :)
б) большинство всегда и везде медлительно и неповоротливо. Его нужно стимулировать к изменениям и иногда даже чуть провоцировать, это ускоряет работу ума и всем полезно, особенно большинству

А теперь ок, давайте разберем подробно

1. Вот допустим самый плохой пример - циклон. Сейчас я могу купить набор 650-1200W с доставкой (в том числе и Вам, если Вам нужно, но желания портить бизнес Se нет никакого) за 360 плюс/минус 10 баксов себестоимость мне. Огромный вес (я не шучу, я действительно считаю его слишком большим, это одна из проблем циклона) этого комплекта на будем считать 1кВт составляет около 5,5кг со всеми креплениями, замененной звездой, ручками и ножками :). Но это не всё. Далее.
2. Количество ячеек имеет отношение не к пробегу, а к сложности, цене и весу аккумулятора. Вот скажем у ребенка сейчас 6 ячеек хедвей с общим весом акка 2кг. 130 с копейками баксов с таобао. Единственное мое добавление к ним это отпиленные резьбовые медные ножки от старых диодов Д242, которыми этими ножками хедвеи вкручены друг в друга. Ну плюс выводы от акков конечно припаяны. А у Вас, простите, как аккумулятор устроен, сколько весит и стоит? :). Да, я понимаю, что на 1кВт мотор п.1 очень быстро сожрет реальные 180вт/ч акка, но прелесть внешнего мотора в том, что можно ездить так, что не сожрет (чего у мотор-колес сделать нельзя, а можно только стремиться). Итого сколько будет вес комплекта? А сколько вес комплекта с колесом аналогичной мощности, а? :). Когда вел, простите, со всем приводом весит до 20кг, то это действительно вел, а не мотоцикля. Кстати, знаете сколько стоит зарядка на 6 ячеек? Легко подсчитать - 1 шт Imax B6 $18 вроде, не помню уже, + зарядка от ноутбука $12. С доставкой, конечно. Из доп навески ваттметр и селлог за аналогичные копейки. Хотя вот у меня еще автоматика переключения скоростей втулки дорогая, но это я просто лично для себя сложный умный конфиг все время переделываю, ребенку это не нужно совсем. Так сколько стоит и весит Ваш полный комплект по сравнению с описанным? :)
3. Полностью с Вами согласен. Всем свое. И когда у нас лавочку прикроют, то придется и у нас переходить на моторы. А Ваши к этому совершенно не готовы.
4. Контроллер у меня в моторе, мне внешняя коробка квадратная пока что ни к чему :). Про акк уже выше написал.
5. И тут полностью с Вами согласен. Жужжит, зараза. На 6 ячейках аж до 15 метров слышно, если прислушаться :). И мне это не нравится тоже. Решаем вопрос.

Итого серьезный вывод: 90 процентов никуда не денется, а плавно, постепенно (а как же иначе) перейдут на нормальный тихий комплект внешнего мотора как только он появится в продаже. И это правильно.

mevial

Я своими ногами(200Вт) растягиваю цепь за месяц. За сколько я убью цепь киловаттным циклоном? Если штанину закусило цепью можно всегда прокрутить ногу назад, а что сделает циклон со своей внешней звездой на фривиле? Каков процент стартстопов и горок у меня на пути? И последнее, расскажите технологию безопасного переключения звёздочек на циклоне(не планетарный редуктор на 2 кило и не вариатор на 5, а лёгкая шимановская кассета на соответствующей втулке, иначе нет смысла)(если что я знаю, но хотелось бы услышать от вас). Так что МК мой выбор, хотя внешний движок, на отдельной цепи, закрытой пыленепроницаемым кожухом как на мотоциклах был бы идеалом, но тут засада с кпп.

projeq

вот правильно, что вопрос с ценой и весом решили :)
По цепи да, тут либо 7-и скоростная цепь, либо односкоростная на планетарную втулку. Ни о какой 9-и скоростный речи быть не может. Но мне и без этого не придет в голову даже на обычный вел ставить 9-и скоростную кассету, обойдемся без шимановского маркетинга :). Со своей внешней звездой на фривиле циклон ничего не сделает, внешний фривил это не проблема, проблема в дешевом педальном фривиле, именно там момент силы на грани.
Технологии безопасного переключения звездочек кассеты (не моей планетарной втулки 1,5кг) в конфиге циклона с одной цепью и нижним расположением мотора нет. Рассказал :). Во всех остальных случаях и конфигурациях есть.
Пыленепроницаемый кожух велосипеду нафиг не нужен. А вот защита цепи нужна.

tank6661

Вот не зря говорят,что кому-то нравится арбуз,а кому то свиной хрящик ;-D Я на свой велик редукторник примерно за полчаса поставил и поехал,а знакомец у меня два дня эту циклоноподобную хрень пытался установить с помощью кучи инструментов :-D С помощью какой то матери поставил,прокатился,потом прокатился на моем,снял этот металлолом и до сих пор он у него так и лежит :pardon:А катается на кьюшке и горя не знает..Лично мое мнение-я бы не покупал эту штуку даже из-за банальной сложности установки.. %-)
Проект Багира

projeq

Это тайваньская экономия :). Cамый простой набор для одной цепи одновременно самый неудачный и портит впечатление о всем подходе.