avatar_alikjan

лопнул петух

Автор alikjan, 12 Май 2013 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

После мощных покатушек лопнул петух, точнее развалился полностью. Расскажите как часто такое бывает и как это избежать. На сайте веломастера видел фрезерованный, может он прочнее?

silayma2

Ну так они обычно съемные у алюминиевых рам, так купите новый и замените. И в следующий раз по аккуратнее с ним, он дольше прослужит, если не забывать про его при проезде по сложным местам.

Pozitiff

петух для того и делается чтобы при ударе сломался он, а не переключатель, при жесткой катке такое бывает. хотя я считаю ломкий петух лишних, когда еще катал с передачами сделал стальную копию и не парился

ra6fnq

Только что заказал себе из Москвы, через местного продавца, тк моего в наличии не оказалось. Он стоит меньше 500 рублей, в среду обещают привезти. (я выкладывал в неисправности и ремонт). Цепь и переключатель купил на месте.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alikjan

я знаю что это расходный материал. Но менять его каждую покатушку я не хочу и отказаться от динамичной езды не собираюсь. Есть ли более долговечные варианты?

alikjan

Родной Scott проработал 2 месяца. Ширпотреб из силумина, который продается во всех магазинах 2 дня. Выяснил причину - торможение двигателем на большой скорости.

Как вывод нужен фрезерованный