Питание БМС

Автор rastamanidze, 15 Май 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rastamanidze

Собственно вопрос к знающим и сталкивавшимся уже с данным явлением при эксплуатации БМС на ЛиФере.
Месяц назад я соорудил батарею 16S 20 Ач с БМС-кой на 30А продолжительного тока, и вот несколько дней назад зарядил батарею под контролем селл-чекеров и оказалось - первые 14 ячеек (со стороны минуса) вышли ровненько, с небольшим разбросом на 3,61-3,64В (балансировка БМС при 3,6В), а вот последние две - только до 3,4В и дальше не двигались.
После подключения зарядки через балансирные разъемы к этим двум ячейкам в них влилось еще 3Ач.
Затем я опять пару дней покатался и разрядил батарею на 12Ач и вот повторно зарядил - картина та-же, но последние две ячейки вылезли почти на 3,47-3,48В - что соответствует 95% заряду.

Вот и задумался я - это нормально что БМС-ка "ест" последние 2 ячейки и нужно-ли этот процесс контролировать?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

mr.Dream

Скорее всего, эти две ячейки были наиболее разряжены изначально, и еще не "натренировались". Между 3,48 и 3,60 там процент по емкости. А кушает БМС обычно первые четыре ячейки, но кушает медленно, насаждаясь вкусом лифера :)
Проверьте, не греются ли балансирные резисторы? Возможно, вы что то напутали, когда подключали, и пробили транзисторы.
Еще возможен саморазряд ячеек.