avatar_Yura 23

Система PAS (помощь педалям), помогает или напрягает?

Автор Yura 23, 14 Май 2013 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura 23

Собственно кто за, кто против?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Slider

Если иеется ввиду тот "тупой" PAS который был у меня, то против.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Yura 23

Да именно тот, который вначале разгоняет, а потом почти не ощущается!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Peoner

я пробовал. система специфичная...
зависит от характера, темпа, режима езды
кому то понравится может, а кто то плеваться будет. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Yura 23

Лично меня напрягает интенсивный разгон вначале, ща отключил разъем, без него попробую!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

TULSUNDUR

однозначно в топку...
педали мы крутим тогда когда нужно точное, филигранное дозирование усилия, которого не добиться от ручки газа...
к примеру - в поворотах на скользком покрытии, когда песочек под колёсами или грязь, на льду, по сырым листьям...
а тут ФИГАК и PAS сенсор тупо врубает мотор изо всей дурацкой мощи...
в сложных ситуациях вероятность падения за счёт этого стремится к 100%...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Цитата: TULSUNDUR от 15 Май 2013 в 00:49
однозначно в топку...
педали мы крутим тогда когда нужно точное, филигранное дозирование усилия, которого не добиться от ручки газа...
к примеру - в поворотах на скользком покрытии, когда песочек под колёсами или грязь, на льду, по сырым листьям...
а тут ФИГАК и PAS сенсор тупо врубает мотор изо всей дурацкой мощи...
в сложных ситуациях вероятность падения за счёт этого стремится к 100%...  :bw:
ну не все же стремятся в сложную ситуацию чтобы упасть :ah:
некоторые тупо катаются по лесу, возят из него грибы ягоды и филлигранно дозировать усилие им - без надобности ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Саша%)

Помогает. Для устранения сюрпризов при манёврах можно слегка нажать рычаг тормоза, блокируя мотор.

ra6fnq

сначала помогал на грунтовках, потом был подключён через клавишу - вдруг ручка газа сломается (однажды так проехал км 60), сейчас снят за ненадобностью - круиз рулит!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Ручки газа не хватает  :ah:

Лезешь в гору или идёшь по песку - тяни велик вместо того, чтобы помогал он.
Приостановился и хочешь нежно проехать препятствие - и тут ПАС дёргает, сбросить норовит.

Ну и конечно не даёт расслабиться вполне,  хотя для моих ног полезен и несиловой тренинг.

ra6fnq

ставим трёхпозиционник+тумблер ограничения, итого 4 скорости - на ограничении (30%) велик меня, идущего пешком, вытягивает из оврагов и позволяет неспешно ехать по грунту.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Влад77

Мне мешает.
Приходится постоянно питание кнопкой выключать.
Стартую на педалях, а потом включаю питание.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

nikvic

Цитата: Влад77 от 15 Май 2013 в 16:01
Мне мешает.
Приходится постоянно питание кнопкой выключать.
Стартую на педалях, а потом включаю питание.
У меня она "через ключ" под седлом. Приноровился отключаться слабым нажатием тормоза.

i

Педалингом пользуюсь когда еду по шоссе, польза в том, что ручку газа можно отпустить, а шевеление ног не дает заднице одеревенеть. По грунтовке и прочему г. еду только на ручке, тупой датчик педалей мешает.

MaxWin

Отъездил с датчиком сезон. Раза 3 попадал в очень неприятную ситуации. Один раз, довольно здорово полетел из за него.
Не отключилась кнопка. Отключил датчик после этого.
В нынешней конфигурации его вообще нельзя использовать, ибо просто перевернет велосипед, если дернуть мотор на полную мощность на маленькой скорости.

Yura 23

Сегодня целый день ездил без датчика (отключил), контролировать эл-вел стало гораздо удобней, стартую на педалях, а потом ручку плавно кручу и благодать! В подъем вообще влетаю (ручка + педалирование). У  меня ощущения, что PAS, у меня срабатывал на старте, а потом я не сильно его ощущал! Вот, как-то так! Присоединяюсь к тем, кто против!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Merakules

отключил нафиг - мешает особено когда ак подсел или через переход переезжаешь короче безполезное устройство для меня. Могу продать комунить если хотите. датчик и диск

Yura 23

Кстати, энергопотребление стало меньше, +10км. к тому, что было раньше!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.