купе со спортивным характером

Автор tair, 12 Май 2013 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tair

Есть ассинхроник с контроллером.
Редуктор заинтересовал такой: http://www.borgwarner.com/en/Drivetrain/products/Pages/eGeardrive.aspx
Донора не знаю какого взять на подвеску и прочее.
Машину хочу сделать простую по возможности, для эксплуатации только летом.
Посоветуйте пжст. Работа, чувствую гигантская, предстоит и не уверен хватит ли меня до конца.

BM3000

Катинки нада. Без картинок тема неинтересна. Что за кит? что за скорлупа? Полиэфирка?
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

BM3000

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

tair

#3
спасибо. посмотрю. рама на картинке без особых держалок. а моя скорлупка выклееннаяиз трех слоев. надо бы еще как то убедиться, что не поведенная.

BM3000

Мне больше нравится такое http://www.lotus7.co.nz/forum/viewtopic.php?f=16&t=1449&sid=7be2c6f9d91030c4a337127569a8260e&start=60
Тонкая труба и треугольники. Переборщите с железом, получится трактор.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

tair

материал  polyester resin. это не эпоксидка?

BM3000

    Я не спец в английском, поэтому пользуюсь онлайн переводчиком: polyester resin — 1) Химия: полиэфирная смола 2) Полимеры: сложный полиэфир 3) Автоматика: полиэфирная смола (напр. для корпусных деталей станков) 4) Электрохимия: непредельная полиэфирная смола
   Полиэфирка или эпоксидка это не главное что определяет качество стеклопластика важно какие наполняющие материалы применялись. Вы можете ерунду сделать на эпоксиде, и качественную деталь на полиэфирке, и наоборот. Я слышал что изделия из полиэфира могут деформироваться под собственным весом, и то что полиэфирка тянет в себя воду. Вам проконсультироваться бы со специалистами, по поводу хранения вашего пластика.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

TOM

Стеклопластики на эпоксидной основе обычно сохраняют стабильность на протяжении десятков лет, а на полиэфирных связующих склонны к усадке, особенно при повышенной температуре.

kol

Можно взять отечественные комплектующие а точнее дешего и сердито ваз зубило 2108 09 10 11 12 и так далее запчасти есть относительно надежно все и дешего ну а ежели иномарка то мерс 124 не плохой и как раз задний привод и запчасти тоже не дорогие.А какой двигатель ??? пробег какой требуется ???

tair

Цитата: kol от 16 Май 2013 в 01:25
Можно взять отечественные комплектующие а точнее дешего и сердито ваз зубило 2108 09 10 11 12 и так далее запчасти есть относительно надежно все и дешего ну а ежели иномарка то мерс 124 не плохой и как раз задний привод и запчасти тоже не дорогие.А какой двигатель ??? пробег какой требуется ???
двигатель с контроллером немецкие. стоит у меня в цеху на оборудовании. 400 V DC 100 А 10000 об.мин номиналка. я просто давно его хотел еще использовать, но ребята с другого форума отговорили. а сейчас решил все таки ставить, чем покупать тот же Azur. еще посмотрю, может уточню данные.
база корпуса испjльзовалась такая же как и Ferrari Enzo. то есть колесная база, основные параметры этой модели.

tair

Цитата: TOM от 16 Май 2013 в 01:05
Стеклопластики на эпоксидной основе обычно сохраняют стабильность на протяжении десятков лет, а на полиэфирных связующих склонны к усадке, особенно при повышенной температуре.
продавец мамой клянется, что все ОК). проверить корпус перед покупкой нереально.

BM3000

Цитата: kol от 16 Май 2013 в 01:25
Можно взять отечественные комплектующие а точнее дешего и сердито ваз зубило 2108 09 10 11 12 и так далее запчасти есть относительно надежно все и дешего ну а ежели иномарка то мерс 124 не плохой и как раз задний привод и запчасти тоже не дорогие.А какой двигатель ??? пробег какой требуется ???
Я делал из отечественных деталей но если есть возможность то надо рассмотреть и другие варианты. Комплект этот, я думаю не копеечку стоит. Банально потом будут проблемы со сверловкой колес. По подвеске, вам надо специалистов искать. По приводу, я бы посоветовался с Игорем Корховым он на форуме под ником LICC.
Тоже интересный проект:    http://vk.com/album-27531454_172804242
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

kol

Под колеса есть переходники по этому это не самая основная проблема надо расчитывать пробег и стоимость акб так как это самая затратная часть любого электро проекта

tair

Цитата: BM3000 от 16 Май 2013 в 16:08
Цитата: kol от 16 Май 2013 в 01:25

Я делал из отечественных деталей но если есть возможность то надо рассмотреть и другие варианты. Комплект этот, я думаю не копеечку стоит. Банально потом будут проблемы со сверловкой колес. По подвеске, вам надо специалистов искать. По приводу, я бы посоветовался с Игорем Корховым он на форуме под ником LICC.
Тоже интересный проект:    http://vk.com/album-27531454_172804242

выглядит супер!  комплект, вы имеете ввиду, подвеску?

tair

Цитата: kol от 16 Май 2013 в 16:21
Под колеса есть переходники по этому это не самая основная проблема надо расчитывать пробег и стоимость акб так как это самая затратная часть любого электро проекта
пробег до ста км. больше смысла нет. да стоимость акб меня пугает. проблема еще в том что я не верю в долгий срок службы, а значит это реальный расходник. нар котлеты- при нашем климате, температура летом +35+40, а зимой минус 20-30 долго не протянут. сколько их потребуется? литийферрум -123, дорогие. может тяговые?

BM3000

Цитата: tair от 16 Май 2013 в 17:14
Цитата: BM3000 от 16 Май 2013 в 16:08
Цитата: kol от 16 Май 2013 в 01:25

Я делал из отечественных деталей но если есть возможность то надо рассмотреть и другие варианты. Комплект этот, я думаю не копеечку стоит. Банально потом будут проблемы со сверловкой колес. По подвеске, вам надо специалистов искать. По приводу, я бы посоветовался с Игорем Корховым он на форуме под ником LICC.
Тоже интересный проект:    http://vk.com/album-27531454_172804242

выглядит супер!  комплект, вы имеете ввиду, подвеску?
Я имею ввиду комлект вашего пластика. Если вы замахнулись на спорткар то стройте его, причем тут проставки? Нормальную раму из хороших материалов, сваренную не электродом а аргоном. Определитесь со ступицами колес, рычагами, сайлентблоки или шаровые наконечники и проч. Аккумуляторы вам как до китая пешком, еще не скоро потребуются. То что можно купить за деньги это не проблема, вот наличие знаний, возможностей и навыков в металлообработке которые за деньги не купишь, это важно. А разговоры типа, закажу и мне все сделают. Сделают, только непонятно что и как, а ездить на этом вы будете.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

tair

делать я буду сам. возьму в помощь пару механиков, посажу их на зп. иначе смысл все это начинать? опыт и нужен.