avatar_KolobOkUS

BMS аккумулятора с A123RS

Автор KolobOkUS, 23 Май 2013 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolobOkUS

На http://www.a123rc.com/ приобрел аккумулятор аккумулятор. В нем имеется встроенная BMS с неприлично высокоомными резисторами выравнивания, подключаемыми непосредственно чипом, без внешних транзисторов (а зачем они, когда токи через резисторы не более 4 мА).
Кто может сказать что-то информативное по этой BMS?
Кто намерен приобретать указанный аккумулятор, учитывайте что за BMS в нем.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

#1
Вот такая схема включения ячеек в BMS получается (если смотреть по плате сверху)
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

илс

А какую информацию вы ожидаете услышать?
Заявлен разрядный ток в 15А.

Ток балансировки вы примерно уже подсчитали. Остается надеяться, что призматики разбегаться не будут, иначе придется вручную шаманить.
С такими микротоками, и неотрегулированном заряднике, о нормальной автобалансировке можно забыть  :pardon:

mr.Dream

Посмотрите снизу, возможно цепь балансировки там)) а это - измерение. Конденсаторами зашунтовано от шумов/импульсов, абы не было ложных змерений.

KolobOkUS

#4
Цитата: mr.Dream от 23 Май 2013 в 20:24
Посмотрите снизу, возможно цепь балансировки там)) а это - измерение. Конденсаторами зашунтовано от шумов/импульсов, абы не было ложных змерений.
Плату я сейчас достать и сфоткать не могу, эти фото делал при сборке. Но плата BMS имеет односторонний монтаж, так что или это просто ограничивающие ток резисторы (для безопасности чипа) в измерительной цепи без функции балансировки элементов, или балансировочные резюки  с таким малым током. Но для ограничивающих (первый случай) они маловаты, а для второго случая - непрактично велики.
Именно эту информацию я и попытался раздобыть на форуме - что же за "чудо" я приобрел.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

Поэтому я и спрашивал в теме о зарядниках о целесообразности доработки зарядки.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

илс

Правильный зарядник, с тремя переменниками, позволяет гибко настроится именно к вашей батарее. Никакие доработки не нужны, имхо.

Что касается чипа, оч. похож на тот, что используется в СмартБМС (см. соотв. тему).
Тот имеет вн. активную балансировку, причем есть опция пассивной балансировки, т.е. после отключения зарядника.

KolobOkUS

Кинте, пожалуйста, пример правильного зарядника, чтобы не засорять тему вот туда.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

mevial

Цитата: KolobOkUS от 23 Май 2013 в 20:17
Вот такая схема включения ячеек в BMS получается (если смотреть по плате сверху)
Ок, увидел, собственно по плате зарисовывалось то же самое, надеялся на балансирные резисторы снизу. Нет в этой плате балансировки вообще. Резисторы исключительно для измерения. Паяйте балансиры по Пионеру. Я видел и ранее БМС без балансировки, в заводских китайских велах, последний раз выжал из "самобалансирующегося" марганца лишний амперчас, сбалансировав ручками. Учитывая, что их там было всего 6, то получается большой прирост.