avatar_Merakules

На тему крыши для скутера ивообще

Автор Merakules, 30 Авг. 2009 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Вот что есть сейчас с боковыми колесиками и крышей
http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=PlayList&p=A7A0748EE562C7F6&playnext=1&playnext_from=PL&index=1

а вот что уважаемый Росиянин рисовал даавно
заметте в низу теже боковые колесики, Статья с эскизами недописана следите
http://www.mototut.ru/article_info.php?articles_id=3

LW6600

Задумка хорошая.
Но по московским улицам на таком аппарате (да еще пристегнувшись)
я бы не решился ехать.
А если бы и решился, до боковые колеса вряд ли бы поднял  :bl:

В городской среде - либо маховик под поликом (расход энергии)
либо бока открытые.

Сугубо личное мнение.

Надыбать бы где (желательно нахаляву) начинку от Segway
и пристроить маховик вместе с приводом на Ескут -
тогда соглашусь на закрытый кокон.

Nickolas

ЦитироватьНадыбать бы где (желательно нахаляву) начинку от Segway
и пристроить маховик вместе с приводом на Ескут -
тогда соглашусь на закрытый кокон. 
Начинка от Сигвея Вам не поможет. В нем не механический маховик, а электронный гироскоп, только вырабатывающий команды на моторы... В схеме скутера, наклон держать не будет...

LW6600

Мда...
Сигвей меня окончательно разочаровал.
Я-то думал, устойчивость поддерживает маховик, а так - ваще тележка для самоубийц.
Глюк электроники - и асфальтная болезнь на лицо  :D

А вот поддержка устойчивости посредством маховика мне не дает покоя... :bw:

Nickolas

Электроника намного надежнее маховика. Насколько мне известно , за все время существования сигвея, еще ни разу с него не падали по причине сбоя электроники. Все падения были связаны с больной головой наездника!
Сигвей это супер !!!

Overrider

Идея с боковыми убирающимися колёсами прекрасна. Это же натурально самолётное шасси! :) И выпускается и убирается оно, как я понял, автоматически. Даже для обыкновенного скутера такая штука была бы весьма полезна, без напрягов постоять на светофоре :)

oldpilot

Ну на скутере и так ни каких напрягов на светофорах. Ведь сиденье на скутере пониже, чем на велосипеде и площадка для ног позволяет располагаться комфортно. Скутер, да и макси скутер, от боковых колес станут только тяжелее и сложнее. Ну и вероятность упасть выростет. На скутерах, ведь все стараются пролезть в любую удобную щелку, чтоб выехать вперед. И больше всего этих щелей вдоль тротуара. При выходе боковых колес вполне можно кувыркнуться в бок . А на 2-х колесной технике с кузовом, где ноги не опустишь, другого выхода для остановки просто нет. Это вынужденная мера со всякими интерпретациями.

Merakules

Ах не то вы увидели!!!!
Посмотрите на второй ссылке вторую картинку в районе заднего колеса увидете маленькое!
Так вот посмотрите год когда ее придумал коллега, и самое важное насколько она практичнее сделана! ни кого не зацепишь и не упадешь.
Вот что я показать  хотел так это крытый аппарат и с нашей РОССИЙСКОЙ придумкой, и самое главное когда ее придумали
Как в фельетоне Петросяна, американцы только чтонибудь придумают, а у нас давно в газетах.....

А вообще я рад что вас тема эта заинтерисовала :)

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 31 Авг. 2009 в 22:51
Электроника намного надежнее маховика. Насколько мне известно , за все время существования сигвея, еще ни разу с него не падали по причине сбоя электроники. Все падения были связаны с больной головой наездника!
Сигвей это супер !!!

согласен :)

вот как сделать сегвей самому:
http://science.compulenta.ru/42527/
http://www.tlb.org/scooter.html

а вообще - надо вот такое строить:
http://prikol.bigmir.net/view/65433/
;)

LW6600

По поводу самопала А-ля Сигвей - автор сам предупреждает об асфальтной болезни  :D

По поводу оригинала - в абсолютно безглючную электронику не верю.

Но даже если считать ее абсолютно надежной,
для Сигвея еще много неприятных моментов - тот же бордюр, например.
ИМХО - Сигвей чисто развлекательный транспорт.

Nickolas

Ну, вообщем наверное все, что не на 4х колесах и без крыши, все для развлечения.

oldpilot

Всему свое время и место. Я вот опять попал в дождь на следующий день после слета. И опять промок до трусов и только спереди. Даже бока были сухие, а портмоне в нагрудном кармане куртки напиталось влагой. А если бы передо мной и над головой было стекло с крышей хоть из легкого пластика, остался бы практически сухим. Вот такая защита мне и нужна. Ее и буду делать, хотя хранить ее в квартире очень проблемно. Придется искать способы трансформации. Но способы реально выполнимые на балконе, а не в заводских условиях.

Ампервел

Цитата: oldpilot от 07 Сен. 2009 в 23:07
Всему свое время и место. Я вот опять попал в дождь на следующий день после слета. И опять промок до трусов и только спереди. Даже бока были сухие, а портмоне в нагрудном кармане куртки напиталось влагой. А если бы передо мной и над головой было стекло с крышей хоть из легкого пластика, остался бы практически сухим. Вот такая защита мне и нужна. Ее и буду делать, хотя хранить ее в квартире очень проблемно. Придется искать способы трансформации. Но способы реально выполнимые на балконе, а не в заводских условиях.

да уж, было бы неплохо хоть что то иметь сверху))  А что вы не одеваете самый дешевый плащ? На любом рыке продается.
Тут же пришла молниеносная мысль, чтоб это устройство растягивалось над головой ,как допустим крылья у летучей мыши .Ну то есть, допустим, две планки раскрыть, а посередине пленка ,а?

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 07 Сен. 2009 в 23:07
Придется искать способы трансформации. Но способы реально выполнимые на балконе, а не в заводских условиях.

почему-бы вам не сделать себе лебедку на балконе ?
т.е. сразу подьехал - нажал кнопку брелка :) и опустилась рампа. поставил(пристегнул) скут и опять кнопку - и все поднялось на уровень балкона.
ничего не надо никуда тащить по ступенькам...

Alex_Soroka

Цитата: snoag от 08 Сен. 2009 в 00:59
Тут же пришла молниеносная мысль, чтоб это устройство растягивалось над головой ,как допустим крылья у летучей мыши .Ну то есть, допустим, две планки раскрыть, а посередине пленка ,а?

смотрите аттач.

oldpilot

Не знаю, как в Украине, а в Москве даже внешние блоки домашних кондиционеров стали вне закона. А уж если кто заметит висящий под небом мой скутер, то то будет лихо!!!

oldpilot

А по поводу раскрывающегося над головой крыла, купола или еще чего-нибудь, так я на это смотрю с практической точки зрения. Любое складное устройство имеет шарниры. А это слабое звено в конструкции, улучшение которого ведет к увеличению веса или использованию материалов недоступных для меня в продаже или обработке. Можно сделать титановую конструкцию, но не на балконе моей квартиры. Значит это бесполезная для меня идея. То, что показывал раньше я (рисунок), вполне выполнимо при наличии минимального набора условий самодеятельного творчества. Это и буду стараться делать!

oldpilot

Цитата: Alex_Soroka от 08 Сен. 2009 в 11:57
Цитата: snoag от 08 Сен. 2009 в 00:59
Тут же пришла молниеносная мысль, чтоб это устройство растягивалось над головой ,как допустим крылья у летучей мыши .Ну то есть, допустим, две планки раскрыть, а посередине пленка ,а?

смотрите аттач.
Уже несколько человек на форуме выдвигали предложения "мягкого" остекления (мягкой конструкции). А кто-нибудь пробовал смотреть на мир через пленку, которая перед этим была сложена? Изображение практически никакое! А если пленка еще и мокрая? И с таким обзором на проезжую часть? В поток автомобилей? Ну, если только в сторону кладбища! Остекление должно давать, как можно меньшее искажение, быть устойчивым к царапинам, не затираться. А это могут обеспечить только достаточно твердые пластики типа сотового карбона или каленого орг. стекла, из которого промышленно делают стекла для мотоциклов. Но ни в коем случае не пленки. И капли воды к пленкам липнут гораздо лучше, чем к твердым пластикам. А по лесным дорогам, паркам, на стадионах - можно и под пленкой, со скоростью потока пешеходов.