avatar_vestor11

Велофара Lumigrids

Автор vestor11, 24 Май 2013 в 01:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vestor11

Фонарь отображает и проецирует на земле квадратные сетки, при этом наблюдая за изменением ровности пути. Таким образом, велосипедисту проще понять каков рельеф впереди.
По словам разработчиков, на плоской поверхности дороги сетка будет состоять из одинаково ровных квадратов. На неровной поверхности дороги они (квадраты) будут деформироваться. Наблюдая движение и деформации сетки, водитель может ориентироваться какой рельеф впереди. Кроме того, Lumigrids функционирует как фонарь для распознавания велосипеда пешеходами и встречными транспортными средствами, в целях избежать столкновения.

Lumigrids имеет три режима с различными размерами сетки, которые можно использовать, чтобы адаптироваться в различных ситуациях: нормальный режим (140x180mm), скоростной режим (140x260mm) и командный режим (300x200mm).
KONA STINKY

илс

Интересная идея. Возможно подходит для европейских городов, с их ровными велодорожками и дорогами.
В наших условиях, не так важно обнаружить препятствие, как его объехать/переехать. ;-D
Напр. не совсем понятн,. как сетка поможет лучше переехать корень дерева, разбитую бутылку или даже искусственную канаву, чтобы не ездили (всякие).
ПМСМ,  для этого нужен хороший заливной свет. А вместе они работать не могу, насколько я понимаю.

И в городе, на ПЧ от такой сетки толку нет. Потому что ее не будет видно.
Игрался я с лазером. Он только при слабом освещении заметен. :pardon:

BaBax

Очень интересно! Этим "сканером" сразу все неровности высветит. Может быть отличным дополнением к узкому дальнему свету. Где про "это" почитать?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

VasiliSk

#3
можно играть в морской бой! :D
а реально ли такой самому сделать?

большие фотки:
http://www.yankodesign.com/2013/05/21/lumigrids-while-cycling/
компьютерная графика.. в реале видимо не так красиво смотрится

zap

Лампочкой такую сетку не удастся сделать - надо будет фокусировать на определённом расстоянии, причём резко будет только в фокусе а дальше/ближе опять сетка расплывётся.
Так что надо городить лазир через хитрую линзу.
Как альтернатива, можно снизу (в районе дропаутов) прицепить на ноги вилки мощный фонарь с красным светодиодом. Тогда горизонтальная поверхность будет подкрашена красноватым, а ямы останутся чёрными. А сверху на руле обычную фару.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av404

Лет 15 назад мечтал замутить такую лазерную разметку на огороде, для посадки картофеля. Недодумал как и ограничился разметкой рядков...

Показанное на фото, на мой взгляд, только для пешеходов. Велику надоть подальше высвечивать, хотя могу ошибаться. Ну и жажду фото на мокром асфальте под струями дождя.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: VasiliSk от 24 Май 2013 в 11:30
можно играть в морской бой! :D
а реально ли такой самому сделать?

большие фотки:
http://www.yankodesign.com/2013/05/21/lumigrids-while-cycling/
компьютерная графика.. в реале видимо не так красиво смотрится
а на какой скорости (нулевой?!) и на какой дороге это увидишь? народ жалится, что габариты с лазерной дорожкой тоже в определённых условиях видны...
наверное 2 фарки на рогах руля будут эффективнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

Разработка Ми6 Фара для шпиона. Чтобы двигаться бесшумно, быстро и без света в темноте. %-)

Slider

Чтобы успеть среагировать на более менее "непешеходной" скорости, эта сетка должна быть на расстоянии не менее 2-3 (лучше 5) метров от вела. Очень сомнительно что при  этом всё будет четко видно. Да и проезжая мимо пешиков или водил их можно "заиками сделать" при такой разметке ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Насколько я понимаю, разработчики не будут делать "дальнобойный" лазер.
Потому что угол получится небезопасный.
Если 2-3 м перед колесом, то такой лазер в глаз ребенку не попадет (по идее).
А если угол (мощность) задрать, то может сетчатку глаза повредить (у людей и животных).

av404

Думаю, это выплески военных технологий. Для искуственного зрения такая сетка очень полезна в плане различения ямок. Это легко ловится и обрабатывается. Время реакции боевого робота на ямку тоже повыше велосипедного, так что далеко светить не надо. Ну а про детей в таких технологиях просто неуместно...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

BaBax

#11
Судя по последнему фото вполне можно объединить с узким пучком дальнего света. Мне нравится идея, но "на коленке" такое не сделаешь.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

redimer

Цитироватьскоростной режим (140x260mm)

у некоторых тут член длинее 260мм  :-D может все же сантиметров?

даже если ехать на ползунковой скорости 15м/с (54км/ч) при длинне сетки всего 2,5метра у вас будет 0,16 секунды чтоб разглядеть, успеть среагировать (я уж не знаю как тормозить или крутануть вбок или [b-b]прыгнуть вверх[/b-b]).

про скорости под 70-100км/ч говорить вообще смешно без увеличения размеров сетки)))) минимальная скорость человеческой реакции 0,1-0,15 секунды...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: av404 от 24 Май 2013 в 15:00
Думаю, это выплески военных технологий. Для искуственного зрения такая сетка очень полезна в плане различения ямок. Это легко ловится и обрабатывается. Время реакции боевого робота на ямку тоже повыше велосипедного, так что далеко светить не надо. Ну а про детей в таких технологиях просто неуместно...
вот и я тоже подобно думаю.  это лишь ИДЕЯ для разработки активной электромагнитной подвески , которая сама будет обнаруживать глубокие ямы или кочки и вовремя изменять положение колеса, так что бы пилот почти ничего не замечал, например, там где наши складывают даунхильные обода...

Peoner

#14
Цитата: redimer от 24 Май 2013 в 21:46
Цитироватьскоростной режим (140x260mm)

у некоторых тут член длинее 260мм  :-D может все же сантиметров?

даже если ехать на ползунковой скорости 15м/с (54км/ч) при длинне сетки всего 2,5метра у вас будет 0,16 секунды чтоб разглядеть, успеть среагировать (я уж не знаю как тормозить или крутануть вбок или [b-b]прыгнуть вверх[/b-b]).

про скорости под 70-100км/ч говорить вообще смешно без увеличения размеров сетки)))) минимальная скорость человеческой реакции 0,1-0,15 секунды...
[user]Редимир[/user], ну чего ты пургуешь... цифры с точностью до 2-го знака приводишь... Ты что, поедешь ночью на скорости 100 км\ч?! /:-) Или на 70-ти?!
Тут ДНЕМ народ в ямы влетает на меньшей скорости, а ты ночью соточку на веле хочешь...
Ну тогда тебе никакая фара не нужна. :exactly:
да и реакция у всех разная.
А те кто эту фару придумали рассчитывали явно не на таких велоотморозков как ты. Скорее всего предполагалась ПРОГУЛОЧНАЯ скорость, т.е. километров 20 в час... ну 25, если не меньше.

и.. причем тут размеры членов вообще? че за стремный ход мысли, [user]Рэд[/user]? :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

BaBax

#15
Наверное это не размер члена, а размер одной ячейки этой развертки. Тогда все правильно.
...
И, даже на пятидесяти в темноте световые приборы бетмену не нужны :-D.
И, конечно, этот девайс не для дождя и тумана, хотя изначально применялся в тепловом исполнении именно для скрытного перемещения военной техники в этих условиях.
...
Но, я представляю как будет удобно ехать по центру лесной дороги между глубокими колеями, которые очень плохо высвечиваются даже высоко стоящими фарами.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)