avatar_Egorport

Кромотор (ижевский) в разобранном состоянии.

Автор Egorport, 24 Май 2013 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Решил разобрать свой моторчик чтоб покрыть лаком магниты и посадить крышки на нормальный герметик. Чтоб не заржавело. Если кому надо вот фотки того что внутри. И если кто может помочь с перемоткой на четыре витка. Достал металлическую раму с задним амортизатором. Бум собирать самолет!

vestor11

как бы Cromnotor уже изначально идёт на 4 витак

может это ижевский мотор?
как-то маловаты у Вашего посадочные под подшипники  :sorry:
KONA STINKY

Egorport


Egorport

Народ! Кто может на 4 витка перемотать за вознаграждение! Помогайте ПЛЗ!!!

Kullx

[user]Egorport[/user], только не перемотать, а перепаять.
А то найдутся желающие срезать обмотки и намотать с нуля =)


Egorport


Egorport

Могу с кем нибудь поменяться с доплатой. Мой двух на Ваш четырех. Отдам заспицованный в 26 колесо и антипрокольной камерой.

Pavel__

Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 09:28... заспицованный в 26 колесо ...
Мне вот интересно, зачем было спицевать 2-витковую "крошку" в 26" обод, когда уже после теста, проведенного в конце февраля, был сделан вывод, что данное МК рекомендуется использовать только в колесах с внешним диаметром не более 16" ?!
цитата
Да и все отличия между 2-х и 4-х витковыми "крошками" были заранее перечислены в теме  [b-b]В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч[/b-b].

Может стоит, все-таки, перед дорогостоящей покупкой форум прочитать внимательнее, чтобы потом не заниматься подобными перемотками/переключениями.

Egorport

До покупки колеса понятия не имел о таком форуме. Потом уже когда все случилось, поговорил там сям и вот тебе на:))

Egorport

То что Вы подчеркнули мне кажется ерунда. Он просто не пробовал, ни 36 ни 48. У меня стоит 48 в. 18 фет инфенион и 26 колесо. Едет хорошо и греется в меру. Но хочется до ста чтоб разгонялся. Когда брал мотор не знал о тонкостях.

Pavel__

#10
Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 10:46
То что Вы подчеркнули мне кажется ерунда. Он просто не пробовал, ни 36 ни 48. У меня стоит 48 в. 18 фет инфенион и 26 колесо. Едет хорошо и греется в меру. Но хочется до ста чтоб разгонялся. ...
Тест как раз и имел своей целью проверить возможность разгона 2-х витковой "крошки" до 100км/ч (да и в теме о сравнении "крошек", их сравнивали применительно именно к этой скорости).
А для того, чтобы поехать с такой скоростью, нужно вкачать в МК ~ 10кВт и сделать это при 48в можно только увеличив батарейный ток до 200А. Однако контроллеров, которые долговременно могут работать с таким батарейным током в наличии нет (кроме модифицированного для этих целей контроллера [b-b]alayf78[/b-b]), поэтому и напряжение батареи было выбрано не 48в, а 72в (при этом напряжении для 10кВт достаточно 140А батарейного тока).

Egorport

Я конечно с тестами спорить не буду, но у меня вот такая ситуация и разгон достаточно быстрый и греется в меру. Это при 48 в. Бат 60 а. Фазн 150. Мне кажется что если увеличить до 60в то и как раз 100 будет. Это еще надо добавить 5 км/ч на погрешность гпс.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs


zap

Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 12:01
Я конечно с тестами спорить не буду, но у меня вот такая ситуация и разгон достаточно быстрый и греется в меру. Это при 48 в. Бат 60 а. Фазн 150. Мне кажется что если увеличить до 60в то и как раз 100 будет. Это еще надо добавить 5 км/ч на погрешность гпс.
Скорость на холостом ходу какая? Повесьте датчик велокомпа на ведущее колесо и замерьте скорость вращения на весу.
Если она выше 100 км/ч, то можно прибавить скорость увеличением тока (если контроллер позволяет, конечно).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Egorport

Спасибо. Ща буду раму менять и колесо в 24 переделывать. Как все соберу, буду пробовать. Интересно почему у четырех виткового мотора запас по добавить вольтаж много, а у двух получается что 36 и 48  мне кажется что как то это неправильно. 

Egorport

А что на четырех витк. Написано на самом моторе? На иже 3000ватт и 48 вольт.

TULSUNDUR

Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 16:57
Интересно почему у четырех виткового мотора запас по добавить вольтаж много, а у двух получается что 36 и 48  мне кажется что как то это неправильно.
а что тут, извините, неправильного???  O_O
можно поинтересоваться - чему конкретно из ранее изученного оно противоречит?  :-D
какие теории или практические выкладки нарушает?  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...