Люстра для вездехода

Автор изобретатель, 27 Май 2013 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

изобретатель

Бредняк у каждого свой! Насчет размытых фоток, попробуйте в ночи с высоким контастом и без штатива!
По поводу ничего лучшего не видел: зимой делал на заказ автолюстру, сравнение ближнего и автолюстры вполне заметно.
Имею в распоряжении различную оптику, мощные диоды и матрицы, видывал и делал различные осветительные системы.

Wector

Цитата: изобретатель от 27 Май 2013 в 21:54
Бредняк у каждого свой! Насчет размытых фоток, попробуйте в ночи с высоким контастом и без штатива!
А зачем геройствовать? Штатив или пенек на худой конец  :-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

изобретатель

Штатива нет, пенек на руле не растет :-) Фотик не супе-пупер, но неплохо фотает на высоких ИСО и имеет стабилизатор. Фотал на скорую руку, с трудом нашел в окрестностях неосвещенный участок. Позже постараюсь сделать более корректные фотки, если обчество интересуется.

Wector

Цитата: изобретатель от 27 Май 2013 в 22:17
Штатива нет, пенек на руле не растет :-)
Та я не вам, а  lu4
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

vladk

Цитироватьзимой делал на заказ автолюстру, сравнение ближнего и автолюстры вполне заметно
люстра не подходит для освещения проезжей части, как и ближний для заливки сектора. Сравниваете теплое с мягким
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

lu4

Цитата: Wector от 27 Май 2013 в 22:23
Цитата: изобретатель от 27 Май 2013 в 22:17
Штатива нет, пенек на руле не растет :-)
Та я не вам, а  lu4
Правильно но штатива действительно нет, а в  одной руке фонарик (где то на высоте  руля) в другой  фотык (полуубитый старенький и ооочень примитивный олимпус)
Да увидеть что получилось можно уже после (потёкший экран). Да и фотки старенькие  - прошлогодние (сейчас др фарами/фонариками играюсь), но геометрию распределения пятна дают (кстати  довольно реально передана степень освещённости)
По линзированым фарам - пробывал  много разных фонариков одни не плохо, другие  - хуже, но лучше всех оказалась (среди перепробованой линзированой продукции)  http://dx.com/p/ultrafire-cree-xm-l-u2-1200lm-3-mode-white-zooming-bike-light-headlamp-black-4-x-18650-170146 подобная фара (мощный светик + большая линза) - меньше отрезает при зумировании.
А по рефлекторам не  всё так однозначно  (хотя  в большенстве  да только дальный) Сейчас  собираюсь юзать фару на 3х Т6  у которой рефлектор но  даёт  очень размытое пятно (наиболее размытое  среди мною перепробованых  рефлекторов с Т6) получаеться универсальная фара для близи и для дали (скоростя 40 и до 50 кмч) 

изобретатель

Люстра делалась для вездехода, привел как пример использования овальной оптики. Такую оптику думал применить на велике, но подвернулся фонарь с отражателем и на скорую руку соорудил фару.
Кстати, применил для изготовления импульсного источника питания такую микросхему: SD42525ETR
Описание: кол-во каналов 1, Uпит=6~35В, Iвых=до 1000 мA, ШИМ, внешний резистор, рабочая температура от -40 до +85, корпус SOT-89-5L
Для применения в электровелосипедах с батареей 36-48В могу рекомендовать такую: SD42528E
Описание: кол-во каналов 1, Uпит=6~60В, Iвых=до 1000 мA, ШИМ, димминг, частота 300кГц, внешний резистор, рабочая температура от -20 до +85, корпус ESOP-8-225-1.27
Эти цацки есть в конторе Е-НЕОН.