Рекуперация без участия МК.

Автор Nicko, 27 Май 2013 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicko

Всем привет!

Недавно стал обладателем немецкого е-байка "e-cult"от "Mifa".
Копия этого http://mifa-shop.de/Fahrraeder/Elektrofahrraeder-Pedelecs/E-Bike-Einrohr-28-Zoll-Alu-7-Gang-Nabe-RH-53cm.html
Спойлер

Все замечательно, только тормозные колодки летят каждые 2-4 недели.
Как сделать ему электро-тормоз желательно с рекуперацией?

Снимал разъем с переднего колеса (с мотором). Если оно идет вперед то напряжение на всех 3-х клеммах =0, при замыкании вращается легко.
Если крутить назад то ЭДС приличная и при замыкании клемм - колесо почти в полном ступоре.
Про мотор написано: VR-Motor/ bürstenlos (безконтактный)/ 36 Volt/ 250 Watt.

Можно что-то сделать с ним или пустой номер?
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Slider

[user]Nicko[/user], похоже что на вашем евеле редукторный мотор с фривалом. Этот тип мотора не поддерживает электроторможение и рекуперацию из за наличия фривала.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Nicko

[user]Slider[/user], Спасибо за ответ.
Я тоже так и понял, но может быть существует навесной (типа дискового) электро-тормоз, тогда я смогу "закачать" его выход обратно через гнездо зарядки акума?
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

SolarRay

Цитата: Nicko от 27 Май 2013 в 23:17
может быть существует навесной (типа дискового) электро-тормоз,
Если и существует, то цена наверняка не порадует.

Nicko

Пока бог с ценой, важен сам факт, менять колодки - тоже удовольствие ниже среднего.
У нас горы, то есть тормоза работают ~30% времени.
Может кто-то сам мастерил такое?
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Slider

Ну напрашивающееся решение - поменять мотор на директ-драйв, старый продать, новый купить...
Или поставить второй ДД мотор назад, если финансы позволяют...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

мотор надо было покупать другой - или Direct Drive или редукторник без обгонной муфты... при выборе велосипеда для гор - это должен был быть "вопрос №1".
а теперь без замены мотора Вы ничего не сделаете к сожалению... :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Nicko

[user]Slider[/user], [user]TULSUNDUR[/user],
Мотор тоже менять нельзя, е-байк пока на гарантии ~2 года.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Peoner

Цитата: Alexander от 27 Май 2013 в 21:45
Имеется ввиду постоянный заряд-разряд токами не превышающими допустимые по даташитам для li-ion. К примеру в связке 7 банок 18650  по 2ач у каждой максимальный зарядный ток 2а Рекуперация в пике не превышает 14а. Могу ли я оттормаживаться с горки на максимальной скорости без вреда для банок? и могу ли я исспользовать без вреда постоянный заряд разряд?
а горка затяжная? постоянный заряд разряд не вреден пока не выходит за пределы допустимого зарядно-разрядные напряжения.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicko

#9
Цитата: Slider от 27 Май 2013 в 23:45
Ну напрашивающееся решение - поменять мотор на директ-драйв, старый продать, новый купить...
Или поставить второй ДД мотор назад, если финансы позволяют...
Сзади у него уже стоит 2-й привод для ног (+закрытый Nexus на 7-скоростей).
Типа "полный привод".
Там кстати еще есть т.н "Nexus Rollerbrake hinten", типа роллерные задние ножные тормоза.
Но ведь роллерные тормоза должны быть только ручные?!
Schimano вроде других и не делают, иначе цепь слетела и капут...
То есть сомнения что они вообще роллерные, не похожи они на Schimano ...
:bn:
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Slider

[user]Nicko[/user], можете заказать второе переднее колесо с МК ДД целиком, если понадобиться гарантия - ставите "родное" обратно, переднее колесо снимается/ставиться достаточно легко. Разъёмы для второго МК можно подобрать аналогичные родным. Единственно нужны будут усилители дропаутов для ДД колеса, но их тоже можно сделать съемными.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolarRay

Цитата: Nicko от 27 Май 2013 в 23:01
тормозные колодки летят каждые 2-4 недели.
Ещё вариант: поискать колодки, которые поживут подольше.

Nicko

#12
[user]Slider[/user],
Тогда придется и контроллер и аккумулятор к нему...
Получается лучше новый с нуля.

По идее ведь делают бесконтактные электрогенераторы для освещения, если усилить то может и за тормоз сойдет..?
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Nicko

Цитата: SolarRay от 28 Май 2013 в 00:09
Ещё вариант: поискать колодки, которые поживут подольше.
Тогда обода начнут лететь, еще хуже...
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

Slider

Цитата: Nicko от 28 Май 2013 в 00:10
[user]Slider[/user],
Тогда придется и контроллер и аккумулятор к нему...
Получается лучше новый с нуля.

По идее ведь делают бесконтактные электрогенераторы для освещения, если усилить то может и за тормоз сойдет..
Акумы уж точно можно будет наверняка старые оставить, они на рекуперацию и торможение не влияют, а контроллер надо разбирать/смотреть, может не нем рекуперация и электроторможение перемычкой включается, которая тоже легко ставиться/убирается.
Бесконтактные особого торможения давать не будут.
Вел конечно на другой поменять тоже как одно из решений...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Nicko

Вот интересная идея, индукционные токи прямо на ободе!
Сам обод вместо ротора, даже без магнитов на роторе!
Только нифига не понятно что внутри.

http://velomasterclass.ru/beskontaktnyj-generator-elektrichestva-dlya-velosipeda/
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

TULSUNDUR

этот девайс здесь уже является БОЯНОМ...  :-D       в том году рассматривали...
там токи микроскопические...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Nicko

#17
Да, похоже с него толку мало.
http://alkatrion.com/?p=24667

Лучше с мощными неодимами на ободе. Типа этого только на порядок мощнее.
http://velofun.ru/led/beskontaktnaya-dinamo-mashina-svomi-rukami.html
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.