Гибридный внедорожник

Автор maishmen, 28 Май 2013 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maishmen

Ковыряюсь я тут с идеей собрать полноприводный плавающий вездеход на колёсах низкого давления, с переломной рамой.(поворот за счёт перелома рамы). донор НИВА 2121, от неё только двигатель и так по мелочи. максимальная масса примерно (с загрузкой) около 1 тонны, может меньше, ещё не считал. Ну так примерно, 4 колёса 170 кг(с дисками), рама 170 кг, + двигатель с генератором и электромоторами и кузовной каркас с панелями. Подвеска не нужна, вернее есть один элемент на весь вездеход, торсион работающий на скручивание двойной рамы и два амортизатора гасящие колебания от торсиона.

Вот не хочу мудрить с приводами, коробками, раздатками, карданами. Возникла идея, оставить ДВС как источник энергии, работающим на генератор, а привод колёс осуществить через электромоторы по одному на каждое колесо.

Колёса огромные,  1150x370-20" масса в сборе с диском 41 кг

или 1300х530-21" масса в сборе с диском 85 кг




Не знаю с чего начать, важна тяга на колёсах и возможность преодолевать крутые подъёмы, скорость и разгон особо не важны

Предупреждение за вложение со ссылкой на сторонний ресурс.

maishmen

ау помогите решить вопрос, какие электродвигатели и генератор использовать, желательно без редукторов. и нужен ли аккумулятор или разгонные конденсаторы

МВГ

Обычная трансмиссия получится легче.
На вездеходы подобного типа двигатель ставят поменьше, из-за того же избыточного веса и мощности.