avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

silayma2

Фотки бы более подробные двигателя и механики.

Peoner

Цитата: Radioman от 28 Май 2013 в 13:22
Вот такой электровелик продают в нашей глубинке, цена около 550уе.  %-) %-) %-)

В этой теме хвастаются СВОИМИ электровеликами!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

KrOeNeN

#2162
Спойлер
Цитата: alexpv от 29 Май 2013 в 17:36
Вот мой девайс на базе двигателя, контроллера, редуктора вертолета 600 класса, батарея 8s2p 10ah из "народных" липолей, мощность в пике по показометру 2,5кВт, скорость до 50км/ч:
[img link=]http://photoshare.ru/data/26/26419/3/646tiz-nxj.jpg[/img]
[img link=]http://photoshare.ru/data/26/26419/3/646tje-fkr.jpg[/img]
[img link=]http://photoshare.ru/data/26/26419/3/646tjs-p03.jpg[/img]
[img link=]http://photoshare.ru/data/26/26419/3/646tk5-dc2.jpg[/img]

двигатель: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=19616
контроллер: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7340
схема генерации PPM, считывания датчиков тормоза, плавного разгона самодельная на attiny13

масса механики, батареи и электроники примерно 5кг
конструкция быстросъемная, из изменений на велосипеде только ведомая звездочка на ступице.

пробег на данный момент около 100км.

исправил ссылки на картинки -- zap
Обалдеть, вы даже шестерню вертолетную приспособили )

alexpv

на самом деле шестерни (больших) две, сложенных вместе - благо ширина ведущей позволяет...

strange-tm

Вот мой прогулочный велосипед.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

vovikdn

Вот моя последняя полноприводная сборка. Аккумулятор LiFePo4 15A хватает без педалей на 35 км. После установки второго двигателя про педали забываю.... B-)
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

chupa

 А вот и мой шайтан на базе циклон 500вт. Аккумулятор в рюкзаке за спиной. Вес без аккума 13.5 кг.



Крутил , вертел моторчик в раме , ничего в голову не пришло как отпечатать крепление на 3Д принтере.





Цепь слетала  с большой шестерни на первой передаче. Решил проблему красным отжимным  роликом. Хотя ролик был  для другого предназначен.




Натяжитель цепи тоже отпечатан и установлен на оську с двумя подшипниками.





Передние звезды с фривилом на базе легких шоссерных звезд.. Штатный циклоновый блин весом в тонну был отдан жене в качестве подставки под сковороду.



Порт питания



Пробег уже 700 км...
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mitchell

после модных агрегатов форумчан несколько неудобно выкладывать свой драндулет, но у меня есть оправдание - так сказать, это своя ценовая и дизайнерская ниша :-D короче, что есть, то есть


донор:
фреймсет tidalforce paratrooper ростовки 20", куплен у форумчанина telnet https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg209018.html#msg209018
заднее колесо ноунейм кетай dm-27 с такой же безымянной втулкой под трещотку

электрика:
мотор передний qq128f 48В 500Вт 201rpm с контроллером (комплект) от elifebike
батарея lifepo4 48В 12Ач от A123

комментарии:
- предназначен для катания вдвоём с женой. поэтому основная труба должна быть толстой и прочной, для удобства моей пассажирки. оборудован самодельным диванчиком, состоящим из толстенной ватной подушки + поролоновой тонкой подушки для скамеек. куплено в садовом магазине, замотано тканью и зафиксировано ремнём. всё весьма колхозно, но комфортно для непрерывного катания до 5 часов
- багажник усилен 2-мя вертикальными штангами для торсионной усточивости + 2-мя горизонтальными штангами для грузоподъёмности (куплено в леруа). нагрузка с багажника направлена на заднюю ось путём установки 2-х дюралевых толстых планшеток, которые крепятся каждая 2-мя болтами к штатным отверстиям задней вилки и, конечно, гайкой самой оси (выточено самостоятельно)
- задняя втулка усилена вставкой промподшипника по методу одного парня с веломании (статьи есть про это) с целью уменьшения рычага на ось за счёт смещения точки приложения веса на 3 см влево. позволяет грузить до 50 кг на багажник (но это предел, дальше ось гнётся; было испорчено 2 или 3 оси до этого апгрейда)
- единый блок батарея-контроллер в пластиковом ящике из-под инструментов (копеечный, куплен в леруа). 2 многоконтактных разъёма: клеммник на 8 контактов под высокий ток (фазные провода и контакты датчиков холла) + компутерный разъём на 12 контактов (датчики тормозов, газа, кнопка выкл). снабжён бытовым автоматом на 32 ампер на случай короткого замыкания и также для принятия основной искры при включении батареи (чтобы не жечь контакты клеммника). обычно на выездах сверху обматывается тканью на случай дождя с козырьком над контактами. для охлаждения контроллера (который вплотную прилегает к торцу ящика) в передней стенке ящика перфорированы отверстия, куда задувает воздух

скоростные характеристики:
- хехехе  :-D и этим всё сказано. когда еду один, то выдаёт без педалей максимум 30 км/ч по ровному асфальту. вдвоём - 15 км/ч. мой вес 90 кг + вес жены 50 кг + вес батарейного блока 7 кг.
- пробег не знаю какой, вдвоём проезжал на дистанцию максимум 35 км, батарея не разрядилась. катался на время максимум 5 часов, батарея не разрядилась. но конечно уже была не такая бодрая. пока ваттметр ко мне едет, так что выводы затруднительны.

заключение: при весьма скептических ожиданиях относительно исходной задумки проекта (катание вдвоём), самодельно собранный электровелосипед свою функцию выполняет - возит нас двоих по окрестностям района.

edw123

Цитата: mitchell от 01 Июнь 2013 в 01:56... когда еду один, то выдаёт без педалей максимум 30 км/ч по ровному асфальту. вдвоём - 15 км/ч. мой вес 90 кг + вес жены 50 кг + вес батарейного блока 7 кг.
Это средняя скорость? Максимальная не должна так зависеть от нагрузки - только если сильно недокачаны колёса...

mitchell

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2013 в 21:24
Цитата: mitchell от 01 Июнь 2013 в 01:56... когда еду один, то выдаёт без педалей максимум 30 км/ч по ровному асфальту. вдвоём - 15 км/ч. мой вес 90 кг + вес жены 50 кг + вес батарейного блока 7 кг.
Это средняя скорость? Максимальная не должна так зависеть от нагрузки - только если сильно недокачаны колёса...
конечно максимальная, про среднюю я не могу сказать, потому что всякие светофоры и прочие повоторы.
колеса прокачаны до умопромрачения (не продавишь рукой покрышку на незагруженном велике), но когда мы вдвоём на его садимся, конечно они продавливаются наполовину (но до обода не прожимает даже при спуске с поребрика).
либо мотор у меня странный, либо батарея, но это факт однозначный: нагруженный вел едет в 2 раза медленнее нежели когда я один. Непрогруженный он рвёт с пробуксовкой и жужжанием шины под ногами, а когда вдвоём, то стартует как троллейбус с остановки - уверенно, но не торопясь и не набирая большой скорости. Но может, это и неплохо, а то на переднем приводе всё-таки покрышка - расходный материал...

vpk8

Цитата: mitchell от 01 Июнь 2013 в 23:27
либо мотор у меня странный, либо батарея, но это факт однозначный: нагруженный вел едет в 2 раза медленнее нежели когда я один. Непрогруженный он рвёт с пробуксовкой и жужжанием шины под ногами, а когда вдвоём, то стартует как троллейбус с остановки - уверенно, но не торопясь и не набирая большой скорости.
Вполне нармальная ситуация, у мена сейчас мотор работает почти на 500Вт (12,9А на батарее 30В-42В) скорость вывешенного колеса ХХ=47км/ч, по нагрузкой 70 кг уже 36км/ч, у а если еще добавить сколько же, то, полагаю, будет 20-25км/ч.
Сошел с дистанции ...

VSHEL

Вот мой красавчик Volteco Fly500w.  :wow:

Из доработок только немецкие крылья SKS, которые пришлось серьезно переделать по 20 радиус.



silayma2

[user]VSHEL[/user],  аккумулятор в раме? сколько и каких входит?

VSHEL

В длинной части рамы, один сменный аккумулятор Samsung 36V 9ah, в короткой находится контроллер. Из минусов контроллер который выдает только 18 вольт на колесо, хотя 18ампер 36V. Почему непонятно, глушилку я так не нашел.

mevial

Цитата: VSHEL от 02 Июнь 2013 в 17:40
Из минусов контроллер который выдает только 18 вольт на колесо, хотя 18ампер 36V.
Интересно даже как замеряли. Моторчик-то 3х фазный.

VSHEL

Замерял очень просто: Плюс на фазу, минус на аккумулятор. Вполне возможно, что я нифига не понимаю в принципе работы.  :pardon:

beckett

 :-)[user]vovikdn[/user], Хотел бы узнать подробности подключения второго МК.
МК Bafang 2x250w. 2х36v10Ah LiFePo4

vovikdn

[user]beckett[/user],  Если в кратце то на каждое колесо свой контроллер, ручка газа общая запаралелен только один управляющий провод и также запаралелен провод отключения моторов при нажатии на тормоз.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A