Посоветуйте модельный движек

Автор bosjack, 07 Июнь 2013 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosjack

Посоведуйте модельный движек для переделки велика на электротягу.
Колеса 26". Скорость свыше 30-40 не требуется.
Двиг будет подключаться через доп цепь к кареточному узлу.
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.


nikvic

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 12:37
Посоведуйте модельный движек для переделки велика на электротягу.
Колеса 26". Скорость свыше 30-40 не требуется.
Двиг будет подключаться через доп цепь к кареточному узлу.
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
Как Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?

djbob2000

Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
ЦитироватьКак Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?
Наверное на движок 11 зубьев, а на каретку шестерню с 587 зубьями  :laugh:

se

Цитата: djbob2000 от 07 Июнь 2013 в 13:09
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Как вы считаете, эти люди занимаются ерундой?
Электровелосипед SantaCruz
Электровелосипед Dogati
Электровелосипед Cortina
Электровелосипед The Beast

а также куча народу в ветке "не мотор-колес" на ES.



bosjack

Если этот двиг Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
на 1в 149 оборотов.
Знакомый отдает батарею на 37в.
итого получается 5513 оборотов на полном.
если на движек поставить ту же зведу на 11 зубьев а на кареточном узду бдет на 44 получим уже 1378.
также и и с кареточного узла можно отдать на заднее колесо итого получится около 400 оборотов.
В перерасчете на скорость это порядка 60км/ч
Так можно же не топить движек на полную. Учитывая, споротивления, трения, ... больше 40 думаю не будет.

Цитата: djbob2000 от 07 Июнь 2013 в 13:09
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
ЦитироватьКак Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?
Наверное на движок 11 зубьев, а на каретку шестерню с 587 зубьями  :laugh:

Если звезды так сильно будут изнашиваться, можно сделать ременную передачу. на каретку.
Мотор-колесо, нет желания ставить, так как вел придется тягать на 5-й этаж (а колесо весит как полведра воды).
Учитывая все остальное получается вес скутера)))

djbob2000

#5
Берите мотор-колесо с редуктором. Оно легкое. Тяга приличная. Шума по сравнению с модельным движком нет, да и шестерни не так быстро изнашиваются. С модельным движком одни сложности.
SE, это дело каждого - нравится, делайте. Можете даже на болгарке ездить. А я себе МК поставлю всё равно.

bosjack

То что мотор-колеса тише модельного движка, согласен.
Но, как мне кажется на модельном дальше проедешь чем на мотор-колесе, если батарея стит одна и та же.
Пробег мне нужен на работу 15 км и вечером обратно. По дороге есть 2км горка, также она идет по полям, а там бывает сильный встречный ветер.

zap

И что с того?
Слухи о том, что М-К плохо едет в горку сильно преувеличены.
Ваша 2км горка, скорее всего, имеет ничтожный уклон, М-К её даже не заметит.
Зато устанавливается он на порядок легче, и ничего колхозить не надо.
А модельный движок очень сложно приспособить для езды, надо двухступенчатый редуктор мутить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bosjack

возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
Дело в том что кроме езды на работу, буду же ездить и еще куда- либо. А в остальных направлениях не все так радужно.
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.

MaxWin

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 16:09
То что мотор-колеса тише модельного движка, согласен.
Но, как мне кажется на модельном дальше проедешь чем на мотор-колесе, если батарея стит одна и та же.
Модельный двигатель греется, ему требуется принудительное охлаждение.
Нужен редуктор, который надо разработать и изготовить. Он будет грохотать ничуть не меньше, чем мотор если шестерни делать из стали.
Он, из за малого размера скорее всего проиграет в КПД более крупному собрату. Посему дальше проехать врят-ли получится (надо сравнивать конкретные модели, конкретные режимы).
Цитата: bosjack
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
....
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.
Горка понятие растяжимое.
Например, мое колесо, крутит в горку 12% со скоростью 49-52 км/ч, хотя по прямой 64 км/ч.
Из за этого я сильно переживаю и даже не сплю по ночам. :)
Хотя там сложная (узкая и извилистая) дорога, на 50-ти гнать, довольно опасно.
Пробовал заезжать и в более крутые горки, не смог заехать в те, где есть опасность опрокинуться назад.
МК бывают сильно разные. Если стоит именно проблема подыматься по отвесным скалам. Просто потребуется мощное тяговое редукторное колесо. Например MAC 12T.



tank6661

Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 15:19
Цитата: djbob2000 от 07 Июнь 2013 в 13:09
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Как вы считаете, эти люди занимаются ерундой?
Электровелосипед SantaCruz
Электровелосипед Dogati
Электровелосипед Cortina
Электровелосипед The Beast
По моему,ерунда налицо и есть...Смысл придумывать себе гемор? Плюс куча лишних запчастей,которую еще нужно достать за немалые деньги или изготовить самому (это если руки прямые),да и в надежности такой конструкции тоже можно усомниться,слишком много мелких деталей под большой нагрузкой...А самое главное-в чем выигрыш такой конструкции перед обычным редукторником?? Или просто руки чешутся и времени навалом?
Проект Багира

bosjack

Отвесных скал нету, но горки 10% точно есть.
Какое мотор-колесо с остальным оборудованием стоит у Вас и на сколько хватает аккумулятора?

По цене мотор-колесо получается как модельный двигатель с аккумулятором и контроллером (

tank6661

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 17:46
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
Дело в том что кроме езды на работу, буду же ездить и еще куда- либо. А в остальных направлениях не все так радужно.
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.
Неужели вы думаете что там где вы на тяговых передачах с трудом выезжаете вам поможет это приспособление? А вы оптимист ;-)...
Проект Багира

tank6661

Ваш модельный моторчик стоит 72 бакса,кьют на элифбайке 77,это большая разница?? Причем вариантов много можно найти..
У меня Q100,в горки едет замечательно,правда в 20" ободе,на 36в 9А свинце пробег порядка 35-40км...
Проект Багира

bosjack

как быть со спицами? короткие спицы есть в продаже иил нужно заказывать где-то?

tank6661

Спицы ваще не проблема,если спицевать в 26" обод-подходят родные...В 20" у меня тоже родные,правда в 4 креста.Это касается q100,но и с остальными моторами проблем особых не возникает..
Проект Багира

se

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:18
По моему,ерунда налицо и есть...Смысл придумывать себе гемор?
А еще знаете, что только движок Astro 3220 стоит 700$ + еще редуктор к нему многие покупают за столько же.
Вот чудаки, да ведь? :)

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:18
А самое главное-в чем выигрыш такой конструкции перед обычным редукторником??
На каком редукторнике вы разгонитесь до 106 км/ч, как велосипед на первой ссылке?

Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:23
Неужели вы думаете что там где вы на тяговых передачах с трудом выезжаете вам поможет это приспособление? А вы оптимист ;-)...
А почему нет? Сомневаетесь что при использовании передач можно увеличить момент на колесе?

bosjack

Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 19:20
Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.
Малый вес для меня очень важен. Посокольку писал, что живу на 5 этаже, лифта нету. приходится в руках таскать.