Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Сочувствую. Хорошо что обошлось. А можно фотки где что сломалось, а то из описания не очень понятно. Мне казалось у спарка, как и его "наследника" ТТ достаточно "мясная" рама и мне сложно представить что там может сломаться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LW6600

#325

Вот фото...

еще

и еще.
Прошу прошения за какчество.
Мяса на изломе нет 1.2 мм люминя так себе качества.
2velomastera - на Десне что ломали ?

З.Ы. Не хочу пугать ТТшников, но с владельцами пациентов беседовал
еще в прошлом году. Нагрузка 100+ кило - не для этих рам.

MaxWin

Цитата: LW6600 от 08 Июнь 2013 в 19:32
З.Ы. Не хочу пугать ТТшников, но с владельцами пациентов беседовал
еще в прошлом году. Нагрузка 100+ кило - не для этих рам.
Я так понимаю, пробивался задний аморт.
Судя по своему опыту, я далеко не 100 кг, но было дело, что умудрялся пробивать пружину.
Видимо при очередном пробое сломало раму?

LW6600

#327
Во мне 75 кило. Рюкзак 21 кило.
Со скутерной баткой. В кофре 15 кило.
Случай вышел на абсолютно ровном месте.
До светофора было метров 50.
Рама аварийно оттормозилась сама.
Зад удержался только на тормозных тросах и проводке.

У кого есть доступ к аргону - между рулевой колонкой
и кареткой подкос крайне желателен.

З.Ы. Тут как с усилением дропов. Кого предупредили - потом
не жалуйтесь.

LW6600

#328
Цитата: MaxWin от 08 Июнь 2013 в 20:10
Цитата: LW6600 от 08 Июнь 2013 в 19:32
З.Ы. Не хочу пугать ТТшников, но с владельцами пациентов беседовал
еще в прошлом году. Нагрузка 100+ кило - не для этих рам.
Я так понимаю, пробивался задний аморт.
Судя по своему опыту, я далеко не 100 кг, но было дело, что умудрялся пробивать пружину.
Видимо при очередном пробое сломало раму?
Амморт  не при чем. Он-то на месте.
Усталость гадкого сплава, аналог которого пытались подварить
в минувшем году.
У профи.
Аргоном не вариться, (цензура).
[b-b]Жалко, что тема помрет.
В моем случае продукт на выходе по мотивам Спарка...
будет совсем другая история...[/b-b]

MaxWin

Цитата: LW6600 от 09 Июнь 2013 в 00:28
Амморт  не при чем. Он-то на месте.
Я к тому, что на багажнике, который закреплен за подседельный штырь, весел приличный вес.
Соответственно при пробое именно в том месте будет серьезная нагрузка на излом. В общем-то, она в любом случае там будет.
Цитата: LW6600 от 09 Июнь 2013 в 00:28
Усталость гадкого сплава, аналог которого пытались подварить
в минувшем году.
Люминь, он и есть люминь. Недавно сменил багажник, на котором стоит аккумулятор.
Веса всего 5 кг., отходил 3 сезона. Лопнул по сварке. Заметил дома когда вел тащил в квартиру.

Причем лопнул внизу.
Хорошо, что не  по дороге отвалился вместе с батареей.


LW6600

Еще в прошлом году подумывал над усилением рамы.
Поленился - вот и результат.
И доступ к аргону был, и труба для подкоса.
Но опять-таки ТТшную раму в свое время
не смогли переварить. Либо сварщик был ламер,
либо действительно сплав слишком селуминовый.
Будет еще возможность пошаманить на предмет сварки.
О результатах отпишусь.

Arreck

Добавлю свои три копейки. Имею (или имел ;-) тот же агрегат Y-Spark, переделанный на 36в и АКБ на багажнике, контроллер Infineon 6фет от Поля. Отъездил это лето на даче (т.е. лесных дорог хватало). Сегодня при подъезде к дому на прямом ровном участке дороги рама переломилась в том же месте, что и у LW6600... Моя тушка 88 кг + рюкзак килограммов на 5...
Один раз - случайность
Два раза - совпадение
До привычки остался еще один случай....
Кстати о птичках. Вроде как в Эльтреке сейчас есть запасные рамы по 4500
http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/2052/
Имеет ли смысл брать для ремонта, или проще весь велик заменить?

MaxWin

Цитата: Arreck от 08 Сен. 2013 в 18:54
Имеет ли смысл брать для ремонта, или проще весь велик заменить?
Все зависит от того какая рама, если это рама старого типа, которая раньше была у Эльтреко такая как на фотке, то брать стоит.
Если нового, получите раму как у Спарка. А это уже Вам решать, стоит она того или нет.

TULSUNDUR

Цитата: Arreck от 08 Сен. 2013 в 18:54
в Эльтреке сейчас есть запасные рамы по 4500
Имеет ли смысл брать для ремонта, или проще весь велик заменить?
если с первого раза убиться не удалось - то конечно можно пойти на вторую попытку с рамой из алюминиевой фольги 1.2мм толщиной... (за 4500р)
а можно купить ТОЧНО такой безмоторный ашан двухподвес на стальной раме  - оно конечно тяжелее на пару килограмм, зато хрен она сломается...
да, кстати, велосипед на стальной раме я покупал за 3500р весь целиком со всем обвесом, рулём, седлом, системой, складными педалями и колёсами (на точно таких же ободах)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Arreck

Я как раз имел в виду, что эльтрековская рама вполне может отличаться в лучшую сторону (по крайней мере сообщений об их поломках в форуме не видел ;-).

2MaxWin: кстати, не понял насчет насчет нового и старого типа рам Эльтреко. Подскажите, чем различны и как отличить плз

MaxWin

Цитата: Arreck от 09 Сен. 2013 в 13:48
2MaxWin: кстати, не понял насчет насчет нового и старого типа рам Эльтреко. Подскажите, чем различны и как отличить плз
Они внешне на первый взгляд похожи. Поэтому их многие путают.
Но если посмотреть внимательно то отличий довольно много, видимо это разные производители.
Вот старая рама Эльтреко TT.

А вот новая рама

Старая рама раза в полтора толще, а новая точь в точь как на Спарке.

Arreck

Я правильно понял, что на фотографии Эльтреко по моей ссылке рама старая?

MaxWin

Цитата: Arreck от 09 Сен. 2013 в 18:54
Я правильно понял, что на фотографии Эльтреко по моей ссылке рама старая?
Совершенно верно. Но уточнить перед покупкой не помешает. :-)
Если будете смотреть в живую, обращайте внимание на клин, по нему заметно сразу.

Slider

Без измерения толщины стенок рамы сравнение не имеет смысл, так как хоть новая рама чисто визуально выглядит тоньше, стенки там могут быть в два раза толще чем на старой. А могут и не быть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

#339
Цитата: Slider от 09 Сен. 2013 в 22:48
Без измерения толщины стенок рамы сравнение не имеет смысл, так как хоть новая рама чисто визуально выглядит тоньше, стенки там могут быть в два раза толще чем на старой. А могут и не быть ;)
А вот и имеет. :)
С уменьшением диаметра трубы ее прочность уменьшается.
Причем прочность трубы пропорциональна квадрату диаметра трубы и обратно пропорциональна ее длине.
А зависимость толщины,  как множитель соотношения относительно прута, выглядит так 1-(d/D)^4.
Так, что увеличение толщины стенки в 2 раза, никак не компенсирует такое уменьшение диаметра.  ;-)

Arreck

Добрался до Эльтреко, таки взял раму. Не знаю насчет толщины стенок, но именно то место, где переломилось и у меня и у LW6600, сделано значительно сильнее, сварочный шов у усиливающей "косынки" длиннее почти в полтора раза. Как мне кажется, овчинка стОит выделки ;-)

MaxWin

Цитата: Arreck от 10 Сен. 2013 в 17:11
Добрался до Эльтреко, таки взял раму. Не знаю насчет толщины стенок, но именно то место, где переломилось и у меня и у LW6600, сделано значительно сильнее, сварочный шов у усиливающей "косынки" длиннее почти в полтора раза. Как мне кажется, овчинка стОит выделки ;-)
На сколько получается труба толще? По сравнению со старой рамой, есть возможность замерить?