avatar_Yura 23

Установка "сликов", каков прирост в скорости?

Автор Yura 23, 09 Июнь 2013 в 20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura 23

Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Yura 23

Ну пару великов - это роскошь! У зубастой сопротивление качению по асфальту другое!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

VladimirA

Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 20:40
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
Да, на 3-4 км/час будет прирост. И пробег (если у Вас эл-вел) увеличится.

Werwolf

Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 20:40
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
Будет прирост небольшой на тяжелом электровелосипеде. А вот на обычном педальном легком хардтейле замена зубастой резины на узкие слики дает приличный прирост скорости и  заметное увеличение легкости педалирования.  Плюс конечно суперхороший накат.

Yura 23

Ну естественно эл-вел., спасибо, у кого еще есть практическое применение?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Yura 23

У меня не очень тяжелый (27кг.), думаете лучше уже взять?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Rocksteady

Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 21:15
У меня не очень тяжелый (27кг.), думаете лучше уже взять?
Есть очень хорошие слики - Maxxis HookWorm
1) Лучше скорость и пробег
2) Они широченные - очень мягко ехать и защита колеса лучше
3) Сцепление хорошее даже вне асфальта за счет ширины и небольшого рисунка
4) Они антипрокольные
5) Форумчане их любят

Yura 23

А широкие слики не будут препятствовать качению? Вроде чем шире, тем качение меньше!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Lion

Nokian Gazzaloddi и аналоги  препятствуют качению, а не хуквормы

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

#9
Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 20:40
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
"Зубастая" тоже разная бывает. У меня предыдущая была интересная: центральная часть была сплошная и достаточно широкая и при сильной накачке резина была как слик, а при заезде в мягкий грунт, траву, склон - начинает работать зубастая часть.
Ещё такая весчь: строго слик - это мягкая плоская резина с повышенным коэфф трения и => повышенным сопротивлением качению. Смысл: получить ускорение выше 1g за счёт, разумеется, повышенных затрат мощности. Часто даже размягчающим составом обрабатывают резину (клей, сахарный сироп...) для большего сцепления. Это всё актуально для мото и авто с их избытком момента на старте. В итоге велику это точно не нужно и максимальная скорость на слике меньше, чем на твёрдой резине, зато сильно выше скорость на старте и в поворотах.
Но исключительно по внешнему сходству (отсутствие протектора) сейчас сликом обзывают любую плоскую резину, хотя по авто-терминологии это псевдо-слик. Если она достаточно твёрдая, то скорость на ней будет выше, чем на СОВСЕМ зубастой. Широкие слики на великах и не бывают, если накачаны нормально, но в общем верно - чем уже, тем меньше сопротивление (в идеале - "трубки").

TULSUNDUR

Цитата: Rocksteady от 09 Июнь 2013 в 21:33
Они антипрокольные

Сцепление хорошее даже вне асфальта за счет ширины и небольшого рисунка
а откуда инфа про "антипрокольность" ?
они прокалываются абсолютно спокойно любой проволочкой...    :pardon:

вне асфальта тоже не сказал бы что они хоть как-то хороши... нормальны - при соблюдении невысоких скоростей и аккуратной рулёжке, но не более...  рисунок у них за 1 сезон стирается...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yura 23

MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

TULSUNDUR

хуквормы - прекрасные покрышки для города, но не стоит им приписывать того, чего нет...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 21:12
Ну естественно эл-вел., спасибо, у кого еще есть практическое применение?
практическое применение - асфальт. Нужно ожидать не столько прирост скорости, сколько ВНЕЗАПНО прирост наката ;-) и он заметен! :exactly:

Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 21:47
А широкие слики не будут препятствовать качению? Вроде чем шире, тем качение меньше!
все верно.

Пара слов об антипрокольности.
Обычно она реализуется прослойкой цельной резины(каучука и т.п), а как мы знаем цельнолитые шины это сакс т.к. страдает или накат или аммортизация. :neg: так что... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Yura 23

А разве накат не подразумевает под собой и увеличение скорости при равной нагрузки!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Peoner

Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 23:37
А разве накат не подразумевает под собой и увеличение скорости при равной нагрузки!
подразумевает. :)
просто, как по мне тк, увеличение наката заметно сильнее чем прирост скорости ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#16
Цитата: Yura 23 от 09 Июнь 2013 в 23:37
А разве накат не подразумевает под собой и увеличение скорости при равной нагрузки!
в безвоздушном пространстве - может быть даже на целый процент быстрее будет...
а при езде в атмосфере сопротивление воздуха будет на пару порядков (раз в сто) больше чем разница в сопротивлении качению, поэтому на скорость оно не влияет...
и в реальности - скорость будет выше при большем диаметре колеса и соотв при большем проходимом пути на 1 оборот (если мощности хватает)
сопссно этим и хороши хуквормы
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yura 23

Хорошо, завтра куплю, поставлю и при практическом применении сопоставлю скорость до и после!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.