avatar_stas1991

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991, 01 Июнь 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

Доброго времени, вот и я решился взяться за дело. Донор мазда 323 1986 г. Вес с запрвленым баком 695 кг., максимальная загрузка 1350 кг. Движок балгарин 6,5 кВт., 2800 об/мин., 75 вольт, вес 53 кг. Двигатель был куплен за 150 у.е. вместе с гидронасосам, доставка из минска обошлась в 11 у.е. попутным авто. На первое время буду занят подваркай кузава авто и состыковкой движка с 4-ёх ступенчатой коробкой без сцепления. Не хочу остовлять сцепление. Но перед этим надо разобраться как подключить обмотки на движке. За качество фото не ругать, на акумы в цифровик денег нет, как и на акумы для мазды.














andruxxa

Удачи в переоборудовании :wow:, можно наверняка продать ставшие ненужными запчасти. На контроллер может хватит).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

kol

У меня двигатель такой же все нормально тяги валом вот тут гляньте легко переходник изготовил-в домашних условиях и дешего https://electrotransport.ru/index.php/topic,15014.36.html

stas1991

Есть небольшая заминка, у движка на фланце для крепления к переходной плите всего 4 болта м8. На фланце ещё есть 4 отверстия для болтов м8, но в корпусе движка резьбу придется нарезать самому. 4 болта м8 мне кажется не выдержат.

kol

Так вы выкрутите болты. Которые крепят верхнюю крышку вкрутите вместо болтов отрезки шпилек закручивайте гайки подкладывайте шайбы чтобы вровень переходная плита без перикоса и еще 4 мелких болтика прекрутите сверление и скручивание всего этого дела и сборка силовой установки у меня заняло час 30

Dmitriy matiz

ЦитироватьВес с заправленым баком 695 кг
.Я думаю вес под 800-900кг. На табличке написано максимальная нагрузка на переднюю и заднею ось.Какую скорость и пробег планируете?Какие акб?
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

stas1991

Скорость больше 70 мне не нужна, про АКБ сейчас не могу ничего сказать так как нету денег даже на свинец, буду капить денежку.

stas1991

Вот недоделаная переходная плита и гнилое крепление под левую переднюю подвеску:




kol

Не хило работы,там варить походу-машину для начала не помешало-бы всетаки опасно так ездить а вварить профиля думаю не проблема я сам в деревне где нахожу обрезки труб и прочее тащу себе-пригодится.

stas1991

Кузов весь перевварен только почемуто левой подвеске внимания не уделили.

kol

Нормально так не уделили   :-)

Что нового сделано уже ????

stas1991

Пока что нового ничкго не сделано, плиту переходную наднях с движком соединю, выложу фото.

acyd

А какой планируйте контроллер? У Вас напрашивается самодельный по LICC-овской схеме.

kol

Если нужны радиозапчасти будут-смогу помоч

METAL

имхо накладно выйдет помощь с деталями, все-таки другое государство. :(
Внимание лонжерону не уделили скорей всего из-за того, что в момент сварки он выглядел нормально- в смысле "пупки" вылезли внутрь а не наружу лонжерона. Такое иногда бывает.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Цитата: acyd от 11 Июнь 2013 в 18:49
А какой планируйте контроллер? У Вас напрашивается самодельный по LICC-овской схеме.
НЕе знаю, возможно и по схеме LICC-а буду собирать, а может что на ебее найду под свои нужды не дорогое. С подвеской разберусь потом буду думать.

stas1991

Цитата: kol от 11 Июнь 2013 в 21:27
Если нужны радиозапчасти будут-смогу помоч
Спасиба, если будет что дефицитное, обязательно обращусь.

stas1991

Цитата: METAL от 11 Июнь 2013 в 22:00
имхо накладно выйдет помощь с деталями, все-таки другое государство. :(
Внимание лонжерону не уделили скорей всего из-за того, что в момент сварки он выглядел нормально- в смысле "пупки" вылезли внутрь а не наружу лонжерона. Такое иногда бывает.
Фото того гнилья на машине завтра выкину. посмотрим будет ли смысл туда подвеску вваривать.