Сцепление нужно оставлять?

Автор Master-studio, 10 Июнь 2013 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Master-studio

Почитав про электротехнику пришёл к выводу что коробку лучше оставить, а как быть с сцеплением его нужно оставлять или нет?
По идеи двигатель даже после отпускания педали будет еще по инерции крутиться... 

apeks

   Это уже по вашему желанию. Если у вашего ТЭДа момент не очень высокий и вы не хотите нагружать ТЭД и АКБ то оставляйте конечно. Опыт эксплуатации электрофиата на котором было оставлено сцепление показал что оно помогает. Джипа 2.5 тонны маленький фиат таскал спокойно и трогался легко за счет сцепления

METAL

Приветствую. Дмитрий, не только скомпенсировать пусковой момент мотора поможет сцепление, но и поможет не убить синхронизаторы кпп, ибо якорь тэд-а как правило штука тяжелая, гораздо более энертная чем диск сцепления. Мной лично не проверено, но часто общаясь по скайпу с одним из коллег, испытавшим на базе одного шасси несколько разных моторов, тоже понял что сцепление с распространенными тэд-ами типа болгарских(большие и тяжелые) неизбежно! Фрикционы синхронизаторов надо жалеть. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

batiskaf

Считаю сцепление надо оставлять. Для тяжелого мотора, чтобы легче переключатся, а для легкого как у меня, чтобы увеличить стартовый момент.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.