avatar_BaBax

Управление коллекторником на мини-тракторе.

Автор BaBax, 19 Июнь 2013 в 06:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Заранее прошу прощения за то, что влез с таким вопросом в эту тему:
Мне нежно управлять коллекторным двигателем 12V 120A, который я установил на электротракторок. Энергоисточник – лифер 48V.
30A, для того чтобы получить мощность 1,5KW, он может отдавать. Нашел вот схему регулятора мощности:
http://www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html
Не совсем понятно сохранит ли этот регулятор крутящий момент двигателя, который требует тока в 120А (тогда на импульсах ток при таком напряжении должен быть более 500А, а при трогании с места еще больше), не совсем мне понятно, как этом регулятор поведет себя при резкой остановке двигателя,  прицепить к нему велосипедный троттер на основе датчика Холла не представляется возможным да и сам я с паяльником мало дружу. Еще с его помощью не реализуется движение назад. Еще хотелось бы подключать к этому же регулятору (как альтернативу) и лодочный электромотор 12V 400-500W; он тоже коллекторный.
Может быть кто-то встречал подходящее готовое устройство (в инете нашел много, но меньшей мощности, без реверса и регулирование не троттером, а резистором) или знает того, кто делает подобное.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: jenia от 14 Май 2013 в 00:10
У меня вот такая ручка газа, тумблер имеет три положениями, а в программе XPD там 4 положения изменяемых параметра скорости, так какие мне параметры изменять, чтоб совпали с моим тумблером на  ручке газа или всё делается методом тыка, подскажите
Так в любом контроллере (не только инфенионе) есть 4 положения: 1,2,3-я скорость (в непрограммируемых обычно 60-100-120%) и душилка.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 19 Июнь 2013 в 06:51
Заранее прошу прощения за то, что влез с таким вопросом в эту тему:
Мне нежно управлять коллекторным двигателем 12V 120A, который я установил на электротракторок. Энергоисточник – лифер 48V.
30A, для того чтобы получить мощность 1,5KW, он может отдавать. Нашел вот схему регулятора мощности:
http://www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html
Не совсем понятно сохранит ли этот регулятор крутящий момент двигателя, который требует тока в 120А (тогда на импульсах ток при таком напряжении должен быть более 500А, а при трогании с места еще больше), не совсем мне понятно, как этом регулятор поведет себя при резкой остановке двигателя,  прицепить к нему велосипедный троттер на основе датчика Холла не представляется возможным да и сам я с паяльником мало дружу. Еще с его помощью не реализуется движение назад. Еще хотелось бы подключать к этому же регулятору (как альтернативу) и лодочный электромотор 12V 400-500W; он тоже коллекторный.
Может быть кто-то встречал подходящее готовое устройство (в инете нашел много, но меньшей мощности, без реверса и регулирование не троттером, а резистором) или знает того, кто делает подобное.
это простейший регулятор, подобные делал когда то для всевозможных устройств, работать будет, умощняется заменой полевика на более мощный или установкой 2-х, 3-х и т.д. в параллель. можно прилепить мост на полевиках, для реверса управляемый кнопкой/тумблером. здесь нет токоизмерения/токоограничения.
Можно поискать на сайтах моделистов. там  реверсивные сплошь и рядом  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: ra6fnq от 19 Июнь 2013 в 07:59
Можно поискать на сайтах моделистов. там  реверсивные сплошь и рядом  ;-D
Я бы хотел купить готовый
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

KrOeNeN

готовый на 120 ампер врядтле найдете, да и с таким напряжением тоже. из хоббийной темы максимум что встречалось коллекторное это 7S и ампер 60 помойму. а вот с реверсом к сожалению еще сложней....
вот тут попробуйте поискать http://hobbyking.com/hobbyking/store/__61__182__Speed_Controllers-All_Speed_Controllers.html.

BaBax

Цитата: KrOeNeN от 19 Июнь 2013 в 21:09
готовый на 120 ампер врядтле найдете, да и с таким напряжением тоже. из хоббийной темы максимум что встречалось коллекторное это 7S и ампер 60 помойму. а вот с реверсом к сожалению еще сложней....
вот тут попробуйте поискать http://hobbyking.com/hobbyking/store/__61__182__Speed_Controllers-All_Speed_Controllers.html.
Вот я и говорю, рыл, рыл, а ничего не нашел подходящего :( Может быть кто-нибудь может такое спаять?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)