хотелка с постпенной реализацией

Автор monolit_doc, 21 Июнь 2013 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

monolit_doc

Доброго времени суток, уважаемые.
Спойлер

В начале мая сего года получил мотор колесо magicpie3 с комплектом всей приблуды и аккумулятор 36в12Ач от того же голден мотора.
Ну что сказать? Впечатлился до полного щенячьего восторга.
Для чего покупался агрегат? есть велосипед стелс 300. Есть дорога на работу 2 км сельской подразбитой "асфальты" и гравия. Место действия небольшой поселок, разделенный федеральной трассой м5. Дорога в основном прямая с небольшими спуск\подъемами, но имеется один очень крутой подъем сразу за кпп(приходится тормозить) протяженность его около 100 метров. уклон градусов тридцать,а может и более). Так вот МК купил для помощи при подъеме.
А результат приятно удивил.
При моем весе 129.99 кг, переднее МК тянуло по прямой просто как зверь. ускорение очень приличное, с места тянет с прокрутами(без сильного нагружания) очень здорово, максималка получилась 39км\ч(рядом друг на шеви крузе ехал и охреневал). Что ОЧЕНЬ порадовало, подъем осилился очень приятно, с легким педалированием( как без мотора по прямой), но моторчик в эту гору тянет с потерей мощи и быстро замедляясь и если не крутануть педали 2-3 оборота то на вершине практически полностью останавливается. Но это не недостаток мотор колеса я так думаю, а особенность места эксплуатации. заряда по субъективным ощущениям хватает километров на 35-40(опять таки при редкой помощи педалями) хотя могу и очень ошибиться(инструмента нет под руками для замеров)

а после прочтения инфы с данного форума родилась идея, услышав которую мои тараканы стали аплодировать стоя! Озвучиваю.
Хочу трайк.
вариантов исполнения вижу для себя пока два.
1. самоварная рама(модернизированная задняя подвеска на 2 колеса с тормозами) на базе ураловской или иж-ю5, в данном варианте ведущее должно быть либо переднее колесо
http://www.yoybuy.com/ru/show/15007656098/ вот такое, либо задний мост от того же голденмотора


соответственно с блдс моторм. Но такой вариант мне не очень нравится.
2. передние 2 колеса управляют, а на зад мотор колесо из пердыдущего пункта. мне кажется что данный вариант будет лучше карабкаться в гору из за нагруженности и лучшего сцепления. если я не прав подскажите какой вариант лучше использовать.
3. как видно из первых двух пунктов МК выбрано самое мощное. внимание вопрс... а оно надо? прошу покритиковать требования к проекту:
А. данный агрегат не скоростной! крейсерская скорость не более 40км\ч, кратковременная максималка до 60-70(не знаю потребуется ли)
Б. данный агрегат тяжелый и я тяжелый поэтому нужна ХОРОШАЯ тяга на низких скоростях, возможно будет прицеп или грузовая площадка
В. пробег агрегата, чем больше тем лучше, аккумуляторные блоки лифепо4. минимальный пробег 30-40 км
В первом приближении это пока все. заниматься начну потихоньку когда выработается план. помещение, время, средства, инструмент, руки, желание вроде присутствует в достаточном количестве.
спасибо за понимание и отклики, Михаил.
Что же на данный момент?
более менее определился с комплектующими.
Классический мотоцикл с моторколесом,(на днях буду брать кваншун 3кВт под спицевание) сзади.
Донор или урал или иж еще до конца не определился.
контроллер инфинеон 18фет(с небольшим запасом на будущее)
цикланалист на борту.
АКБ первое время 2Х36Х12 от голден мотор в металлокейсе. пока как подключить даже не думал. или 48В свинакков упсовых(благо их очень много).
В последующем ячейки winston\thunder sky на 3.3В и 60Ач.
По ним есть вопрос. Какого плана необходимо покупать БМС. получается 16 ячеек. что лучше:16 таких http://banned_link/index.php?productID=567(баннед потому что ссылка на этот ресурс запрещена) или 4 таких http://ecovolt.ru/catalog/Neobsluzhivaemye_LiFePO4_12v/winston_battery_wb_lp12v60ah/
Пока думаю это все вопросы.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

Slider

Если почитать форум, то можно узнать, что встроенный контроллер MP не работает выше 60 вольт и апгрейту не подлежит. Можно поставить внешний контроллер...
ЗЫ. Что делает эта тема в данном разделе? Лучше её разделить на две.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

monolit_doc

#2
спасибо за ответ по велосипедному колесу. дальнейшее обсуждение данного колеса в этой теме считаю лишним.
теперь по поводу трайка.
идеал на фото ниже
Спойлер



BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

Slider

Имхо, трайк на фото только "для паркета" а не для бездорожья. И как тут уже неоднократно писалось, трицикл для бездорожья (точнее где нет асфальта) не очень подходит, может подумать в сторону "квадрика"?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

monolit_doc

я понимаю про паркетность данных агрегатов.
просто впечатлился просмотром Honda Trike BIg Red 250es
и в тех фотках нравится просто сам стиль исполнения.
а вот квадроцикл нет желания делать. не фанат.
в идеале одно МК является приводом, не БЛДС с трансмиссией, ну их.
у меня шеф катается на велосипеде стелс енерджи (3 колесный) очень доволен.
я рассматриваю три колеса по причине устойчивости в скользкое время года, скорости больше 35-40 практически не нужны.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

andruxxa

Ну вот берёте тот трайк что в последнем видео. Снимаете бензиновую часть. Назад ставите 2 скутерных МК, сложность будет только в приколхоживании поверх МК обода под внедорожную резину. Не думаю, что это очень сложно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

monolit_doc

Итак:
принято решение о заднеприводном трайке с передней управляющей парой.
База для исполнения - убиенный по двигателю, но замечательный по ходовой, иж-ю5 без документов, но за 1500р.
После личной переписки с почтенными участниками форума планируется купить мотор колесо кваншун на 3 кВт, инфинеон 18 фет (на будущее   :bravo:) и циклоаналист или как то так.
Далее мотор колесо спицуется в штатный обод и результат будет описан сдесь.
Тракйовость реализуется несколько познее. сначала будет опробован 2 колесный вариант.
имею вопрос по аккуму. Есть голденмоторовский аккум 36в 12ач (вроде написан с бмс) в количестве 2 штук и 24в12ач в количестве 1 штуки. если распотрошить и пересобрать правильно ли я понимаю, что может получится либо 48в24ач либо 96в12ач(хотя конечно на самом деле вариантов больше). так вот при указанном моторе на 48в пробег уже будет более менее приличный, а при 96в - скоростной, но с небольшим пробегом так? мне необходима отличная тяга на низах в горку, какую конфигурацию выбрать?
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

GreyK

Цитата: monolit_doc от 21 Июнь 2013 в 13:24
я понимаю про паркетность данных агрегатов.
просто впечатлился просмотром Honda Trike BIg Red 250es
и в тех фотках нравится просто сам стиль исполнения.
а вот квадроцикл нет желания делать. не фанат.
в идеале одно МК является приводом, не БЛДС с трансмиссией, ну их.
у меня шеф катается на велосипеде стелс енерджи (3 колесный) очень доволен.
я рассматриваю три колеса по причине устойчивости в скользкое время года, скорости больше 35-40 практически не нужны.
Если-бы роликоделатели хотели умножить продажи квадро то, сделали-бы аналогичную рекламку с квадро.
Прежде чем такое начинать делать надо поытаться на мотике поездить на заднем колесе, если эйфория не пройдёт, тогда пробуем на квадроцикле с диффиренциалом, потом как в рекламке без диффиренциала.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

monolit_doc

Я извиняюсь. моя вина. я некорректно описал свою хотелку.
1. ТС ДОЛЖНО БЫТЬ с тремя точками опоры для устойчивости зимой при передвижении по снежноутрамбованному слою на невысокой скорости.
2. ТС должно иметь достаточно момента и тяги чтобы тянуть вес ориентировочно до 500кг
3. Скорость ТС некритична и 40кмч по прямой это отличный результат. можно меньше.
4. ничего такого как в видео ролике вытворятся конечно же не будет) просто показал понравившуюся модель.
Прошу прощения за введение в заблуд.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

andruxxa

А почему именно обратный трайк? Рулевое сложнее сделать, да и менты докопаются насчёт изменения в рулевом управлении. Тот же юпитер легально существует с грузовой приставкой 3-х колёсный.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

GreyK

[user]monolit_doc[/user],
1) Трайк для внедорожья не лучший вариант, лучше на внедорожьи будет две колеи, чем три. Ну и центр тяжести лучше пусть будет от переднего левого-правого, чем от переднего в центре.
2) Это будет в первую очередь зависить от кпп, для одномоторной схемы, ну или от величины момента установленных МК, 3-4е маломощных моторов могут двигать 500кг как в рекламке.
3) Если хочется и "скорости под 40", и потягать грузики то лучше сразу делать расчеты под движок с КПП, ну или посмотреть темку про трайк на форуме, там сделано на МК.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

monolit_doc

ментов в моей деревне немае. да и документов нет никаких. самокат (точнее самотолкат)электрифицированный. если заднюю пару делать, то мотор колесо на перед ставить, а перед недогружен получается. пробуксовка при подъеме в гору.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

GreyK

Поищи ссылки на OLD1966 , он сделал уже трайк, посмотрев на его пример можно опредилится с выбором "нужно, не нужно".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah


monolit_doc

Господа, а в урал с карданным приводом вместо ДВС ктонибудь мотор ставил?(внешний, не мк)
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

METAL

#15
Товарищ один ставил, только на форуме его давно не видно. Тема в электромобилях, по переделке ераза. Только ничего конкретного кроме фото небыло вроде. ;)
Например- electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12943.36.html
За правильность ссылки не скажу- с телефона кидаю. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Евгений (Сибирь)


monolit_doc

#17
[user]Евгений (Сибирь)[/user], красиво. тока на таком, чую, очень ссыкотно пересекать федеральную трассу, ИМХО.
Метал, спасибо за ссылку. она оказалась интересной и полезной.
немного изменил первый пост.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4