avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avvakic

Цитата: SergiiE от 23 Июнь 2013 в 01:11
Цитата: Uran от 22 Июнь 2013 в 13:34
Этого бюджета не хватит даже на половину электрификации вашего вела. А так по основным
вопросам изучайте форум, здесь есть все ответы на ваши вопросы.
Мне хватило 300 - 330$ для электрификации. Правда заспицевал мотор-колесо сам.
батарейка  (самомбор, можно было и готовую взять за теже деньги) LiFePO4. Использую для поездок на расстояния до 65км и далеко не всегда кручу педали, прада, скорость порядка 25км/ч. Может ехать и 30+км/ч но тогда батареи на всю дистанцию не хватит...
интерестная сумма электрофикации 300 долл.
Обьявите пожалуйста что по чем брали и где ,если одна батарея 24В LiFePO4 обходиться в эту сумму т.е. 300 долл.
24V-250W-12A

PeaceHaver

Цитата: avvakic от 23 Июнь 2013 в 15:25
Цитата: SergiiE от 23 Июнь 2013 в 01:11
Цитата: Uran от 22 Июнь 2013 в 13:34
Этого бюджета не хватит даже на половину электрификации вашего вела. А так по основным
вопросам изучайте форум, здесь есть все ответы на ваши вопросы.
Мне хватило 300 - 330$ для электрификации. Правда заспицевал мотор-колесо сам.
батарейка  (самомбор, можно было и готовую взять за теже деньги) LiFePO4. Использую для поездок на расстояния до 65км и далеко не всегда кручу педали, прада, скорость порядка 25км/ч. Может ехать и 30+км/ч но тогда батареи на всю дистанцию не хватит...
интерестная сумма электрофикации 300 долл.
Обьявите пожалуйста что по чем брали и где ,если одна батарея 24В LiFePO4 обходиться в эту сумму т.е. 300 долл.
48V 10-12Ah тоже обходится в 300 долларов. Есть вероятность, что батарея 24В должна обходиться в 150.

SergiiE

Цитата: avvakic от 23 Июнь 2013 в 15:25
Цитата: SergiiE от 23 Июнь 2013 в 01:11
Цитата: Uran от 22 Июнь 2013 в 13:34
Этого бюджета не хватит даже на половину электрификации вашего вела. А так по основным
вопросам изучайте форум, здесь есть все ответы на ваши вопросы.
Мне хватило 300 - 330$ для электрификации. Правда заспицевал мотор-колесо сам.
батарейка  (самомбор, можно было и готовую взять за теже деньги) LiFePO4. Использую для поездок на расстояния до 65км и далеко не всегда кручу педали, прада, скорость порядка 25км/ч. Может ехать и 30+км/ч но тогда батареи на всю дистанцию не хватит...
интерестная сумма электрофикации 300 долл.
Обьявите пожалуйста что по чем брали и где ,если одна батарея 24В LiFePO4 обходиться в эту сумму т.е. 300 долл.
В исходной цитате два момента: по деньгам на электрофкацию - с этим я не согласен и второе - ...изучайте форум, здесь есть все ответы на ваши вопросы - тут я солидарен. Я подробно отписался где, что почем покупал и какая доставка, повторять это неправильно. Кратко: мотор Q85, контроллер, ручки тормоза и газа 132$ с доставкой,  магазин элифбайк (сейчас, вроде, доставка там ~+10$ для такого комплекта); батарея 7 банок 40155 (15Ач по 28$ шт.) мaгазин А123rc. Я использую только 6 банок и не использую ручки тормоза и газа (ошибся с выбором), так что задействаваных компонентов меньше чем на 300у.е. Да, еще 40 спиц по 20коп. шт., но это в Киеве весной (хотел еще купить на всякий случай, подошли, но уже нет...). Недавно по акции прикупил на  А123rc 48В 8Ач по 160у.е., теперь придется наверно еще мотор покупать, когда придет батарея.

ppi1

#291
[user]SergiiE[/user], в этой теме, посвященной нижнему ценовому сегменту полного комлекта электротяги принято подтверждать свои заявления  ссылками на компоненты, а еще лучше сканами ивойса оплаты. Вы привели очень заманчивую цифру 300$, ждем ссылок как и какой за такую сумму можно получить  комплект электротяги, при условии что у клиента кроме велодонора никаких электропричиндал нет.
Пока получаются вот такие прикидки нижнего ценового сегмента электротяги.
Весь комплект электротяги можно разделить на 2 условные, неравные по цене части: аккумулятор+зарядник  и МК с контроллером и аксессуарами.
На данный момент, как показывают отзывы форумчан, МК с Элайфа наиболее доступны по цене. Цена КИТА или россыпи МК и компонент с доставкой обходится в 160-200$ (в зависимости от типа МК Q85\Q100\Q128 и комплектации). О 160$ за  МК-комплект писал недавно в этой теме [user]abn1[/user]. Аккумулятор там покупать стало не так выгодно, так как сейчас вроде доступна  только доставка ЕМS, что удваивает цену литиевого аккума до 480-580$ за 10 Ah. ([user]caprid[/user] писал 14\1\2014: Через EMS с www.elifebike.com батарея на 36в 10Ah LiFePO4   579,80$*33,90 (курс пайпал)=19655,22 (если не через EMS то 10800, но не отправляют)).
При минимальном навыке в электропаянии (умении припаять провод к коннектору) имеет смысл заняться самосбором аккума из Lipo-котлет или лиферных элементов. Тут лидер по доступной цене Хобби Кинг.
Сборка популярного на форуме 44.4 вольтового 10Ач аккума 12S из 6 наркотлет,без БМС, но с зарядником и ваттметром  обойдется  в 280$ (это-же верно и для 36вольтового 10Aч из 4х котлет 5S5Ah).
Расчет:
6 наркотлет 4S5Ah  - 136$  3600гр
Модельная зарядка-балансировка 150\200W   - 43$  990гр
Ваттметр 130a Turnigy     24$   130гр
Посылка 5кг сингапурской почтой  - 77$ ( добить посылку под завязку XT60 коннекторами и балансирными проводами)
Итого: 280$
Еще купите на EBay тестеры-буззеры за 3$ для контроля разряда аккума в поездке.
Если уменьшить емкость аккума вдвое, до 5Ач, то цена сборки уменьшиться только на 87$ (136\2=68 и 77-58=19 доставка 3.5кг вместо 5)
Заметим, предполагается что 12в БП для зарядника не надо покупать, использовать компьютерный БП который сейчас практически всем доступен ( Имеется ввиду не БП от компа на котором вы пишете на форум, а от имеющегося неисправного или валяющегося в чулане древнего компа. Что нет такого? Не проблема. Обратитесь к маме-папе, теще,  к бабушке-дедушке, к соседям, друзьям, поищите на работе, у сослуживцев - всегда найдете. :exactly:)

Итак с литиевым самосборным 10Ач аккумом электротяга выходит в 440-480$, с 5Ач  350-390$?

[user]SergiiE[/user],  Пока писал отвлекаясь  ответ на ваш предпоследний пост, вы уже ответили. Но вы не до конца указываете цену электротяги, а где зарядник, БП.
Дайте полную цену электрокомплекта, если у клиента есть только донор  и больше ничего
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

SergiiE

Цитата: ppi1 от 23 Июнь 2013 в 21:02
[user]SergiiE[/user], ... ждем ссылок как и какой за такую сумму можно получить  комплект электротяги, при условии что у клиента кроме велодонора никаких электропричиндал нет...

Итак с литиевым самосборным 10Ач аккумом электротяга выходит в 440-480$, с 5Ач  350-390$?
[user]SergiiE[/user],  Пока присал ответ, вы уже ответили. Но вы не до конца указываете цену электротяги, а где зарядник, БП.
Дайте полную цену электрокомплекта, если у клиента есть только донор  и больше ничего
Сейчас смотрел сайт а123 (есть отдельная тема на этом форуме по этому магазину), например, LiFePO4 36В 5Ач 149у.е с доставкой в алюминевом корпусе и наверняка с БМС. Это конечно маловато (энергии), но у меня установлено 18В 15Ач, т.е. это около 70% от моего. Я использую евел для поездок по делам (потеть нежелательно - педали почти не использую, по крайней мере в одну сторону) на 60-65км. Не всем нужен пробег под 70км.
Я брал банки без БМС и разрабатывал эту электронику сам. В конечном варианте (сейчас) в качестве зарядки использую сетевой блок ноутбука (ноут часто едет со мной и зарядка таки образом тоже). Не думаю, что покупная зарядка будет удобней.
Что такое БП?
Оценка по минимуму: батарея 150у.е.(на этот порядок цен могут быть и другие варианты), мотор Q100 с контроллером 133у.е. (сейчас пециально бросил в корзину-проверил, а с зарядкой и ручкой газа 167, доставка SAL), спици и зарядку (я первоначально использовал сетевой трасформатор и диодный мост с конденсатором, отключение по БМС)  подобрать на месте.
Хорошо, можно добавить еще 35у.е зарядка с А123 и ручку газа +10у.е., спици (здесь) +2у.е. Итого 330у.е. , это на вскидку. Да, если зарядку и ручку газа взять на єлифайке  (зарадка почти кило весит!, ручка газа еще 0.3 - такого мне не надо), то 150+167+2=319у.е. Получилось немного путано, но свежие данные прямо с сайтов.

abn1

День добрый.
По поводу цен на электрофикацию велосипеда подумалось...
Предлагать цены с самостоятельной сборкой батарей, зарядок, программированием и разгоном контроллеров и т.д. по мне не совсем корректно. Нее, если человек в состоянии самостоятельно поменять блок питания в компьютере и лампочки в автомобиле, то и с электрофикацией скорее всего справится. Но вот сколько их среди новичков?...
Мне кажется что для начинающего электрофицировать свой велосипед надо указывать цены на комплектующие где максимум что ему придется сделать, это прикрутить колесо, подвесить аккумулятор и соединить десяток раэъёмов по картинке.
ЗЫ
http://m.forbes.ru/article.php?id=46286
Понимаю что сравнивать машину с велосипедом нельзя, но сам подход к приобретению желаемого вполне ;) Может кому известны владельцы самосборных авто? вот мне неизвестны :( все купили уже собранные в магазине...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

BaBax

Цитата: ppi1 от 23 Июнь 2013 в 21:02
[user]SergiiE[/user], в этой теме, посвященной нижнему ценовому сегменту полного комлекта электротяги принято подтверждать свои заявления  ссылками на компоненты, а еще лучше сканами ивойса оплаты. Вы привели очень заманчивую цифру 300$, ждем ссылок как и какой за такую сумму можно получить  комплект электротяги, при условии что у клиента кроме велодонора никаких электропричиндал нет...
За такой пост только + Все без пурги и очень точно. Если бы еще и ссылки для инет-тюленей ленивых, типа меня... :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Kwoter

Разрешите внесу маленькую корректировку в ваши расчёты. На элифбайке можно выбрать CAL почту, но они её не отправляют в Россиию. Я очень хочу ошибатся, и если это так - я буду рад. Так что скорее всего комплект будет дороже.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

abn1

Вот интересно, а такие батарейки можно использовать? например 3шт=36в 9,8Ач
что-то мне кажется ток отдачи у нее маленький (судя по проводкам)
http://www.buyincoins.com/new_en/details/new-dc-12v-portable-9800mah-li-ion-super-rechargeable-battery-pack-2-product-12080.html

вроде размер у нее 115х51х32мм вес 0,4кг
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Uran

ЦитироватьВот интересно, а такие батарейки можно использовать? например 3шт=36в 9,8Ач
что-то мне кажется ток отдачи у нее маленький (судя по проводкам)
http://www.buyincoins.com/new_en/details/new-dc-12v-portable-9800mah-li-ion-super-rechargeable-battery-pack-2-product-12080.html
Батарейки интересные на первый взгляд, но что-то на сайте характеристик полных нету, а это
уже настораживает.

илс

Цитата: abn1 от 25 Июнь 2013 в 23:12
Вот интересно, а такие батарейки можно использовать? например 3шт=36в 9,8Ач
что-то мне кажется ток отдачи у нее маленький (судя по проводкам)
вроде размер у нее 115х51х32мм вес 0,4кг
Думаю, вполне можно использовать.  :wow:
Цена, как у свинца, а характерности  - гораздо лучше.
Для контроллера на 350Вт, лучше брать 4 кирпича, ток будет поменьше.  :-)

TULSUNDUR

ну... это не транспортные батареи, а POWER BANK для видеокамер, подзарядки телефонов и пр.
у них разрядные токи никакие - как только дадите нагрузку, напряжение просядет в ноль...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SergiiE

Цитата: Kwoter от 25 Июнь 2013 в 21:35
Разрешите внесу маленькую корректировку в ваши расчёты. На элифбайке можно выбрать CAL почту, но они её не отправляют в Россиию. Я очень хочу ошибатся, и если это так - я буду рад. Так что скорее всего комплект будет дороже.
Я таки написал, как тут его называют, Стивену.
Мня интересовала покупка мотора (на Украину) и за одно поинтресовался на счет отправки в Россию.

Ответ Стивена относительно России я не понял поэтому привожу в оригинале:

Hello

without battery to Ukraine by SAL is ok

we can't send parcel to Russian by SAL recently.

but we send battery pack to Russian by other special express( should
check the deliery fee before make the payment)

I hope you help me list above information on forum

best regards

steven deng
Я писал :...There is info on Russian forum of e-bikers that you do not send parcel
to Russian by SAL. (if it is not true I can put right info on Russian
forum)...
Если бы не было в конце "recently" и "I hope you help me list above information on forum", то однозначно.

илс

Цитироватьну... это не транспортные батареи, а POWER BANK для видеокамер, подзарядки телефонов и пр.
у них разрядные токи никакие - как только дадите нагрузку, напряжение просядет в ноль...
Строго говоря - все литий-ионные аккумы имеют предсказуемые характеристики.
Напр. цилиндрики 18650 успешно используются, как для легких фонариках, таки для питания киловатных моторов. Что именно в данном паке - неизвестно, но за такую цену можно рискнуть.
На сезон должно хватить, точно  :-)
Многое зависит от конкретной конфигурации.  Я ездил на маломощной батарейке 48В/10Ач. Мотор около 500Вт. Просадка есть, но не драматичная.

илс

Цитироватьwe can't send parcel to Russian by SAL recently.

but we send battery pack to Russian by other special express( should

Отправка в Россию есть, но не SAL, а другой службой. Тарифы, типа. по запросу.  :-)

ra6fnq

Цитата: илс от 26 Июнь 2013 в 10:58
Цитироватьwe can't send parcel to Russian by SAL recently.

but we send battery pack to Russian by other special express( should

Отправка в Россию есть, но не SAL, а другой службой. Тарифы, типа. по запросу.  :-)
так давно батареи большой ёмкости почтой не возят, EMS только...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

anatoli_nik

Я цеплял, интереса ради, пять ноутбучных цилиндриков в параллель(это типа как 23 ячейка), заряженных до 4,18В, на старте с моим мотором они провалились до 3,1В, после снятия нагрузки восстановились до 4,15В.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

ra6fnq

Всего 5? у моей жены батарея из 65 таких, год ездит беспроблемно 5Р13S. мощности до киловатта, токи до 20 - самое то для редукторника с легчайшим седоком!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs