avatar_alikjan

Зарядка форсированным током

Автор alikjan, 20 Май 2013 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

У меня аккумулятор 48В 20Ач. Допустимый ток зарядки 5А (что есть 250Вт). Тут многие пишут о быстрых зарядках в есколько киловатт. Как такое возможно? Срок жизни ведь тоже сокращается...

-Владимир-

[user]alikjan[/user], это видимо Ваши элементы могут заряжаться током в 0.2с. Есть элементы, для которых нормальным является ток заряда до 5с.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

смотря какие элементы в вашем аккумуляторе. некоторые поддерживают такую зарядку практически без ущерба для своей работы,некоторые нет. и точно прийдется менять бмс на поддерживающую такой ток ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Megalow

там ведь если lipo то токи заряда могут быть очень большими, но срок жизни нет,
чем меньше ток заряда тем дольше будет жить  :-)

alikjan

У меня Li-ion http://www.aliexpress.com/item/hot-sell-fast-DHL-shipping-1pcs-lot-48V-20AH-Lithium-Battery-with-PVC-Case-BMS-and/603268016.html написано ток заряда не более 5А. Обзавелся источником телекомовским с выходным током 35А. Посмотрел характеристики большинства элементов макс то 1С. То есть 20А в моем случае. В чем может быть ограничение? BMS или что-то другое?. Я смотрю многие заряжают свои аккуму дикими токами

alikjan

ну вот, заряжаю 1,75С током, аккумулятор теплый 35-40 град. Сначал берет много , провода короткие толстые но греются. BMS сильно греется, нужно разбираться в чем дело, транзюки наверное нужно ставить более низкоомные. Потом ток постепенно падает.

Заряжаю от телекомовского источника 1,8кВт

Lion

#6
Ну молодец. Убивай свой акк дальше. Еще пяток таких зарядок, и емкость просто не узнаешь. Если написано что 0.25С макс, значит макс. Если заряжать быстрее, то ухудшится внутреннее сопротивление, упадет емкость и количество циклов до выброса. У наших липолей заявлено 5С, а мы их чарджим 1С, т.е. на 1\5 от возможностей. На примере тех же народных - при зарядке в 1С и разряде 4С (теоретические ттх 5С и 20С) они потеряли 8% за год (250 циклов), внутреннее подросло с 2 до 4мОм, а такая же котлета в перчатках зимой, заряжаемая регулярно 2.5С, потеряла столько же и увеличила внутренее на столько же только за эти 2-3 месяца (60 циклов)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alikjan


Lion

Это не li-ion, а lifepo4 в пакетиках, но суть та же. Виннипухи, емкость в дауне, сопротивление тоже.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

[user]alikjan[/user], при заряде акк вообще греться не должен.
Даже при разряде температура в 40-50 градусов как-то много для долгой жизни.

alikjan

когда катаюсь у меня 35-40 теплые
увиденное ужасает.но как же спецификация на банки где гарантируют при 1С 2-3тыс часов, внутреннюю защиту банки и др?

andreym

#11
Цитата: alikjan от 24 Июнь 2013 в 01:07
но как же спецификация на банки где гарантируют при 1С 2-3тыс часов, внутреннюю защиту банки и др?
покажите мне датащит на литий ион, где ГАРАНТИРУЕТСЯ 2 тыщи циклов при 1С?
помню графики до 300-400 циклов при 0.2С максимум, и то там уже 75% емкости остается в лучшем случае.
А вы прямо сказки рассказываете.

илс

Эти 2Ач цилиндрики, даже разряжать не рекомендуется большим током.
А уж заряжать и подавно.

Если есть нагрев - значит идет перегрузка по-току, ... снижайте мощь, пока не поздно  :exactly:

alikjan

Lifecycle of the whole pack: >85% capacity after 1000 cycles. Lifecycle of single cell: >85% capacity after 1500 cycles, >70% capacity after 3000 cycles. (<1C discharge rate and <1C charge rate)

тоесть можно полагать ограничивает ток заряда только BMS

alikjan

Я новичек, старожилы расскажите какие аккумы можно заряжать большим током, а какие нельзя. Я насмотрелся видео, когда люди подъезжают к столбам револьта и заряжаются

Kullx

[user]alikjan[/user], модельные липольки, желательно не самые хреновые, - можно.
При заявленных 5С и выше можно попробовать вкачивать 1.5-2С. Но это все-равно скажется на сроке службы, нежели при токах заряда 1С.
Полный бак за час - это много? Увеличить бак в два раза - будет в два раза больше скорость заряда.

TRO

Фирменные банки и пакеты лифера от А123, а также брендовые и проверенные модельные липоли и лифепо4, с соответствующим зарядным рейтингом делённым на 5 для долгой жизни.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

#17
Цитата: alikjan от 24 Июнь 2013 в 11:20
Lifecycle of the whole pack: >85% capacity after 1000 cycles. Lifecycle of single cell: >85% capacity after 1500 cycles, >70% capacity after 3000 cycles. (<1C discharge rate and <1C charge rate)

а вам не пришло в голову что китайцы скопипастили часть описания про лиферные батарейки? а вам продали литий ион?

почитайте внимательно описание лота, сразу поймете что там хрен те что написано.

только самая первая табличка относится конкретно к вашей батарейке...