avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Приветствую ВСЕХ!

После недельного пользования и параллельного апгрейда, наконец, созрел поделиться информацией и эмоциями с уважаемым сообществом форума, относительно этого гаджета.
Wellness City x Dual 700W так выглядит при покупке. Фото не мое, но лучшее по качеству в рунете.

Мой был без звонка)) и без зажима на багажнике.
Еще бывает черного цвета.

Характеристики по заявлениям продавцов:
Аккумулятор:   36V12AH (Литиевый)
Максимальная скорость:   до 35 км\ч
Пробег (на ровной дороге):   до 40 км
колесо (дюйм):   20 дюймов
Рама:   алюминий, складная
Электродвигатель :   бесщеточный 2х350 Вт
рекуперация:   нет
Время зарядки :   6-8 часов
Передачи - 6-скоростной переключатель Shimano
Вес :   20 кг
Грузоподъемность :   110 кг
Тормоза передние/задние :   V-brake
Угол подъема :   10 градусов

Бесспорно положительные качества:
Полный привод
Складная рама, руль и педали
Двухподвес
Мягкое комфортное седло
Нормальные крылья с брызговиками, что редкость среди мелких великов
Большой крепкий багажник на задней подвеске, а не на раме

Далее, учитывая мой вес 125кг, что в реалии:
Максимальная скорость по прямой: 35-37км\ч на полном приводе, 28-30км/ч на одном из.
Пробег без педалирования (только при старте и иногда в горку), газ в пол: +-30км, но где-то после 10-15км аккумулятор утрачивает динамику и езда превращается в вяловатое движение, т.е. на полном приводе до 30км/ч.

Так выглядит мой гаджет сейчас


Что существенного на данный момент сделано в сторону тюнинга:
Замена китовых покрышек 1,75 на крепкие широкие BMX-совские 2,20 (если бы у нас дороги были бы как в Германии, то спереди можно было бы 1,75 оставить))
По совету веломастера Алексея, который уверил, что данный гаджет сразу готов к 48V, приобретен новый аккумулятор 48V/15Ah Li-Fe-Po4 и закреплен сверху на багажник при помощи липучек. Кабель с разъемом впаял во внутрь коробки, куда вставляется родной аккумулятор. Можно ездить сразу с двумя АКБ теперь, но включать раздельно, эссно...
На багажник установлен рюкзак-штаны, ненавязчиво прикрывающий большую синюю батарейку.
Установил резиновую прокладку в месте, где складывается рама, а то люфтило и постукивало.
Ну и всякие фары с пибикалкой и велокомпьютер - само собой...
Заменен посредственный китовый пружинный задний амортизатор на воздушный SR Suntour Epicon.


Что в итоге:
48В позволило иметь максимальнуя скорость 46-48км/ч на полном приводе и до 35км/ч на одном из
На светофоре стартую почти наравне со взрослыми :exactly:
В затяжных подъемах на трассах скорость на полном приводе стабильно не менее 30км/ч, если приходится стартовать в горку, то метров 5-10 педалирую, далее само...
Динамика 48-го лифера одинакова, как в начале, так и до полного разряда.
Максимальный пробег на новом 48 лифере (без явной экономии) вырос до 35-40км.
Ну а человеческий задний амортизатор - вообще песня! Кстати, новый 165мм против 150мм старого, т.е. теперь стало чуть выше и я заметил, что перестал задевать педалями землю на поворотах.

Выводы:
Подтвердилось мое предположение, что полноприводный складной двухподвес с 20" колесами и не мощными (относительно) моторами эффективнее, тяговитее и устойчивее (не убегает из-под тебя при старте), чем подобный, но с одним только задним мощным колесом.
Удалось добиться достаточной скорости и динамики (для данного форм-фактора), т.е. реально комфортно безопасно ездить 30-40, а 45-47 пригождаются для оперативных маневров. Ну и эстетическая сторона меня практически устраивает, т.е. рюкзак-штаны скрывает основные признаки электрификации и самопальность, как минимум, а на светофорах и при движении среди пробок ловлю недоуменные взгляды и мысли типа "чего это мужик на "Каме" с рюкзаком так шустро движется?...", некоторые догоняют и разглядывают...
Радует бесплатный провоз в метро складных велосипедов. В сложенном виде помещается в багажник любого авто. Без особого труда закатывается в подъезд, лифт и квартиру при весе 25кг с большим аккумулятором.

Тюнинг еще не окончен.
Хочется в первую очередь заменить переднюю вилку на более серьезную и мягкую, но что-то не ощущаю 20" выбора вообще. Может кто-нибудь из форумчан что-нибудь посоветует? Уже появилась крамольная мысль поставить 24-ю вилку и 24-е колесо вперед...))...

p.s. После перехода на 48V забздел и купил каску...))
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

А что, задний амморт нельзя перевернуть на 180?

Чтобы песчинки слетали с полированного штока, а не наоборот?

eTyson

Цитата: илс от 22 Июнь 2013 в 15:38
А что, задний амморт нельзя перевернуть на 180? Чтобы песчинки слетали с полированного штока, а не наоборот?
Спасибо за подсказку! Конечно можно. Что-то не подумал на тему грязи.
Уже исправил :dance:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

А еще он тогда смазывается лучше - априори масло вверх к штоку бы не текло  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

Поставил вот такие разъемы NEUTRIK POWERCON для 2-го 48-го аккума. Замыкаются с поворотом и фиксацией. Удобно размыкать, т.е. можно повернуть и обесточить не разъединяя...



Покупал тут http://avc.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=5489
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Сегодня для теста съездил от Южной до Красной площади и обратно.



Туда и обратно 32км, 61 минута, средняя скорость 31,2, максимальная 61,2 (хз, но GPS так сообщает, сам в шоке), на спидометре момент этот не замечал, но 55 видел. Надо будет проверить скорость по автомобилю. Газ в пол, пару-тройку раз педалировал со светофора в горку, лифер до конца использовал, кончился как раз перед домом. Ездил на лифере 48-м на полном приводе все время, но брал на всякий случай 36-й родной лион, т.е. я -125кг +9кг лифер + рюкзак/штаны со всяким инструментом еще 2-3кг, итого: 138-140кг + сам 20кг велик с родной АКБ.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

По автомобилю сверять бесмысленно, т.к. их спидометр сам по себе способен врать до +10 к средней по больнице
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

Цитата: Lion от 24 Июнь 2013 в 01:49
По автомобилю сверять бесмысленно, т.к. их спидометр сам по себе способен врать до +10 к средней по больнице
Ну я выставил на велокомпе 163см для колеса 20" с покрышками 2,20, надеюсь, правильно?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

Вам виднее, я ещё с такой мелочью не связывался. Но вообще самый верный способ сесть на вел, и прокатиться один оборот, отметив начало и конец.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

Цитата: Lion от 24 Июнь 2013 в 02:34
Вам виднее, я ещё с такой мелочью не связывался. Но вообще самый верный способ сесть на вел, и прокатиться один оборот, отметив начало и конец.
С какой мелочью, 20"? Какая разница с точки зрения велокомпуктера?
Зачем прокатиться один оборот, если замерив радиус, применил заветную формулу?..
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Может все-таки кто-нибудь посоветует вилку? На мой взгляд, это сейчас самое слабое звено в механической части, особенно, после замены заднего амортизатора, хочется что-то человеческое спереди...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

А чего советовать? Все-равно покупать не будете. Хорошие вилки для 20" стоят от 170 юсд без доставки. С доставкой от 230юсд.
Моя - 270юсд без доставки. Ход маленький, всего 40мм, т.е. ниачем.  :pardon:

eTyson

Цитата: илс от 24 Июнь 2013 в 03:11
А чего советовать? Все-равно покупать не будете. Хорошие вилки для 20" стоят от 170 юсд без доставки. С доставкой от 230юсд.
Моя - 270юсд без доставки. Ход маленький, всего 40мм, т.е. ниачем.  :pardon:
СПС! Очень информативный ответ...
Т.е., чел, купивший задний за 3900р., передний за + -...... все равно покупать не будет?...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: илс от 24 Июнь 2013 в 03:11
Хорошие вилки для 20" стоят от 170 юсд без доставки. С доставкой от 230юсд.
Моя - 270юсд без доставки. Ход маленький, всего 40мм, т.е. ниачем.  :pardon:
Дайте плз ссылки на хорошие вилки!...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TULSUNDUR

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w829566846.11.ixxy4D&id=18006460350&

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1952964916.29.WoH3Cf&id=3938512215&

http://www.ebay.com/itm/RST-Capa-T10-20-50mm-Suspension-Fork-Black-No-Steerer-/140897522351?pt=US_Forks&hash=item20ce2592af

http://www.ebay.com/itm/New-Spinner-Grind-20-406-fork-50mm-travel-remote-lockout-suspension-/300920443725?pt=US_Forks&hash=item461041934d

http://www.ebay.com/itm/Sunlite-Fork-Springer-20-148X60X22-2X27-0-/370794171976?pt=US_Forks&hash=item56550e0e48

а вот к этой советую присмотреться с особым вниманием!!! -
http://www.ebay.com/itm/U-Z-BIKE-2013-Spinner-GRIND-Alloy-20-REMOTE-Control-MTB-FORK-Black-/321114195282?pt=US_Forks&hash=item4ac3e5c552 - и причём я бы не сказал нифига что у неё ход маленький...  ;-)

http://www.ebay.com/itm/SCHWINN-STINGRAY-SUPER-DELUXE-20-INCH-AS-STAMPED-SPRINGER-FORK-OEM-1965-/130931297489?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e7c1d0cd1

дальше сами давайте - результатов поиска немеряное количество...  %-)
непонятно только почему Вы не можете вставить самостоятельно в строку поиска SUSPENSION FORK 20"...
нехорошо кричать ДАЙТЕ...   :neg:
тут можно попросить, но просьба обычно выглядит несколько иначе... а то как то выглядит типа поищите за меня и мне результатов дайте...
Вас на гугле и на E-BAY забанили ?



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

evgeny_

Привет всем! Купили два велика, один  Dual 700W, жене falcon 500w. Можно ли использовать более мощную зарядку при штатном акке и насколько более мощную?

amayak

Не ужели в Москве такие х.. дороги, что нужно срочно все аморты поменять:-) :-) :-)

Slider

Цитата: evgeny_ от 24 Июнь 2013 в 17:02
Привет всем! Купили два велика, один  Dual 700W, жене falcon 500w. Можно ли использовать более мощную зарядку при штатном акке и насколько более мощную?
Если акумы на одинаковое напряжение то скорее всего можно. Точнее можно ответить узнав характеристики зарядки и акумов, а то у меня гадательный шар сломался ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.