сборка электро оки

Автор balkankar21099, 24 Июнь 2013 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balkankar21099

Не торопясь по мере накопления денежных средств :ah: собираю оку с двигателем ec-10/7,5/28
стыковка двигателя получилась колхозная  :-D на 3 кронштейнах с подушками 2108.
Контроллер думаю делать самодельный на avr микроконтроллере и цифровую приборку.
Да и как бы разобратся с рекуперацией смешанное возбуждение 8 статорных катушек.
Акумов пока нету :-( на горке сдохшего свинца даже 10 метров не проехать буду копить на липольки.






andruxxa

Прикольно :-) капсула - лёгкая машинка, пробег неплохой должен быть, а подробнее про двигатель можно?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

balkankar21099

двигатель 10 киловатт 75 вольт 165 ампер режим работы s4 25% возбуждение смешанное

kol

#3
Тяга огого будет 10 киловатт как не как
И как переходник сделан поподробнее можно-интересно я с эс 6.5 делал с помощью болта гаек и остатков сцепления а вы так полагаю насосную часть использовали и как ???

stas1991

 Желаю успехов в нелегком деле. Я вот тоже на литий хочу накопить.

balkankar21099

#5
переходником и послужила родная шестерня маслонасоса проблема только была расточить её, потому что она внутри конусная и одна сторона её один в один совпадает с диаметром вала кпп .Расточили её забили и приварили сверху.

Хотелось бы узнать нормальное потребление мощности на холостых оборотах у меня на холостых потребление тока примерно 25 ампер при 11-12 вольтах это примерно 280 ватт с маслом в кпп родным.

stas1991

Я думаю это нормальное потребление.

stas1991

Мне дома для сравнения с вами замерить нечем ток, шунт надо найти, кпд и вязкость масло наверное столько и должны брать.

kol

Цитата: balkankar21099 от 25 Июнь 2013 в 09:34
переходником и послужила родная шестерня маслонасоса проблема только была расточить её, потому что она внутри конусная и одна сторона её один в один совпадает с диаметром вала кпп .Расточили её забили и приварили сверху.

Хотелось бы узнать нормальное потребление мощности на холостых оборотах у меня на холостых потребление тока примерно 25 ампер при 11-12 вольтах это примерно 280 ватт с маслом в кпп родным.

Это нормальное потребление помоему у всей серии эс такое-у меня двигатель эс 6.5 там на холостых тоже 25-30 ампер-все смазано хорошо если убрать вторые пары щеток то потребление чуть снижается.

Vladimir Gribov

Цитата: balkankar21099 от 25 Июнь 2013 в 09:34
переходником и послужила родная шестерня маслонасоса проблема только была расточить её, потому что она внутри конусная и одна сторона её один в один совпадает с диаметром вала кпп .Расточили её забили и приварили сверху.

Хотелось бы узнать нормальное потребление мощности на холостых оборотах у меня на холостых потребление тока примерно 25 ампер при 11-12 вольтах это примерно 280 ватт с маслом в кпп родным.
У меня на запорожце-100 вт

balkankar21099

прилетел  контроллер келли kdz72203. 72 вольт 200 ампер независимое возбуждение с рекуперацией. поставил настроил; перевел двигатель на независимое возбуждение и вот борода контроллер даже не может провернуть вывешенные колеса на 1 передаче. даю газ в пол и котроллер начинает медленно набирать обороты потом двигатель уходит в разнос. колеса прокручивает только на разогнанном двигателе .потребление тока 18-25 ампер без нагрузки при 79 вольтах .на реверс вобще никак не реагирует крутит только в одну сторону.я в шоке может что-то не так настроил?

METAL

При независимом возбуждении на ОВ должен сазу подаваться максимально выставленный ток ОВ(он настраивается?) или сазу апряжение батареи а якорь должен шимиться. После того как кон пеейдет грань где шим отключится и пойдет полное напряжене батареи на якорь, контроллер ачинает шимить ОВ тем самым снижает магнитный поток статора и отдаляет точку противо-эдс. Так может у вас что-то с напряженрем на ОВ?
Какая конструкция мотора была до переделки вами? Уж не сириесная ли случайно? ибо если запитать сириесную обмотку отдельно к такому контроллеру то она будет работать на жалкие проценты(даже не десятки).
К подобным контроллерам подключают либо чисто "непосредственные" оторы, либо моторы со смешанным возбуждением но только параллельную обмотку(предварительно отключив от щеток)

Так что первый совет-проверьте в момент пуска напряжене на ов и если оно сильно ниже батаейного, то это уже косяк либо программный, либо есть ограничение тока ОВ которое менее нормального для полной работы индуктора.

По всем показателям- не тянет или вообще не работате индуктор...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

balkankar21099

#12
напряжение на ОВ замерю на днях. ток возбуждения возможно настраивается в 6 шаге. не повредит ли контроллеру на время испытаний питание  от сварочного инвертора а то не в кайф заряжать 50 ватным зарядником? вот набросал схему как было и как сейчас соеденены обмотки.

METAL

Как я и думал... сириесную обмотку зря отключили от якоря и врубили на слабый и возможно регулируемый источник тока.
Верните ее обрато а то пара башмаков не работают вообще(ток для сечения ее жилы полюбому никакой) а вторая пара работает тоже не на полную-ибо ее(бывшую паралельной) надо бы сразу при старте к полному напряжению акб подключать, и чтоб контролер давал а нее нормальную плотноть тока(хотя-бы 7А на 1мм²).

Вот и унесло мотор в разнос-поток возбуждения никакой следовательно момент нтчтожен а обороты огромны.....
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Интересный движек эс 10

balkankar21099


если я так соединю как быть с рекуперацией и реверсом?

METAL

У вас я так понял контроллер именно для моторов с непосредственным возбуждением? тогда нужно будет либо искать параллельную обмотку(еще одну) с такого-же мотора, либо мотать самому. А то шина то от тока в несколько ампер, которые как рфаз и профтекают поо обмотке с тонкким прововдом, не получает мощности, ибо на ней должно быть мало напряжения и много тока.

Реверс- можно и отдельной пароый мощных контакторов замутить, переключая ими только последовательную обмотку- независимой пусть контроллер управляет...
Рекуперация- еще контакторы и мощный источник на 5-7В и ток равный, чуть более стартовому току контроллера- непосредственная пусть так-жае управляется контроллером...

Добавлено 18 Сен. 2013 в 02:08

Сорри- у вас кпп, но тогда зачем реверс?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

balkankar21099

#17

вот схема подключения мотора к контроллеру не надо мутить  мутного. я так понял под этот контроллер годится мотор дс 3.6 , буду тогда искать толстый провод для перемотки .в дальнейшем хотелось бы убрать все передачи как это сделали на квадроциле из оки.