B

ЭлектроСлавута

Автор banz, 31 Окт. 2007 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

banz

Приветствую!
Закончил первую фазу конвертации  8)
http://e-m.org.ua/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9&page=3

Приступаю ко второй  ;)
Запуск всего этого удовольствия. Жалко что проект затягивается в зиму. Придется сразу браться за проблему обогрева салона.

Creator

открою секрет - я тоже подумываю над созданием электромобиля  ;) , не останавливаясь на электровелосипедах.
благо "донор" скоро появится - движок старенькой восьмерки начал дымить...

по поводу обогрева - есть мысль поставить маломощный дизель-генератор для решения двух проблем:
1. подзарядка АКБ в пути для увеличения пробега электромобиля
2. использования тепла для обогрева салона.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

Цитата: Creator от 31 Окт. 2007 в 15:17
открою секрет - я тоже подумываю над созданием электромобиля  ;) , не останавливаясь на электровелосипедах.
благо "донор" скоро появится - движок старенькой восьмерки начал дымить...

по поводу обогрева - есть мысль поставить маломощный дизель-генератор для решения двух проблем:
1. подзарядка АКБ в пути для увеличения пробега электромобиля
2. использования тепла для обогрева салона.
Мысль интересная. Главное емкость АКБ можно сильно уменьшить, а следовательно можно будет применить Оптимы.( в стандартном колличестве их цена убивает любую идею). Применение Оптим позволит использовать быстрый заряд от 15мин до 1,5 часов , а это уже вполне приемлимо для ежедневной езды. Кстати и проблема подогрева АКБ зимой легко решится.

banz

Цитата: Creator от 31 Окт. 2007 в 15:17
по поводу обогрева - есть мысль поставить маломощный дизель-генератор для решения двух проблем:
1. подзарядка АКБ в пути для увеличения пробега электромобиля

Тоже об этом задумывался. Но, наверно, остановлюсь на автономном отопителе(на дизеле). По крайней мере к этому склоняюсь.

sykt

Обнаружил сей форум и сразу же вопрос. Что собой представляет силовой агрегат. Судя по рисунку электродвигатель уже внедрен в КПП.

Creator

#5
Цитата: banz от 01 Нояб. 2007 в 09:43
Цитата: Creator от 31 Окт. 2007 в 15:17
по поводу обогрева - есть мысль поставить маломощный дизель-генератор для решения двух проблем:
1. подзарядка АКБ в пути для увеличения пробега электромобиля

Тоже об этом задумывался. Но, наверно, остановлюсь на автономном отопителе(на дизеле). По крайней мере к этому склоняюсь.

эксплуатация электромобиля, это по сути - компромис между тем, что есть и тем что должно быть (ну или тем, что хочется).
технологии пока не совершенны...

приходится подбирать системы, технические решения, режимы работы...

есть ли смысл навешивать на электромобиль оборудование с одной единственной функцией - функцией обогрева?
ведь тепловая энергия - неизбежный спутник производства энергии электрической, которую мы и используем.

мне думается, стоит искать комплексные решения

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

#6
И здесь тоже http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=68878#68878
Да и на других форумах электосамодельщиков посмотрите, много обсуждается

sykt

Banz, Обнаружил сей форум и сразу же вопрос. Что собой представляет силовой агрегат. Судя по рисунку электродвигатель уже внедрен в КПП.

banz

Цитата: sykt от 05 Нояб. 2007 в 18:43
Banz, Обнаружил сей форум и сразу же вопрос. Что собой представляет силовой агрегат. Судя по рисунку электродвигатель уже внедрен в КПП.

Да.
Редуктор и дифференциал находятся в одной из сторон двигателя. С другой стороны подходят провода...
Ось двигателя полая. В этой полости проходит палка полуоси к дифференциалу.

banz

Цитата: Creator от 03 Нояб. 2007 в 18:20
есть ли смысл навешивать на электромобиль оборудование с одной единственной функцией - функцией обогрева?
ведь тепловая энергия - неизбежный спутник производства энергии электрической, которую мы и используем.

В электромобиле этой спутницы маловато - поэтому и приходится "хитрить".

xleto

Мысль про дизель обогрев мне кажется очень грамотной. Видел в продаже электроVW (типа гольф 3) серийный - там именно так сделано. Я думаю там долго думали со всех сторон. вот ссылка где продается http://www.mobile.de/SIDKBPbFI.QgFmcxMtSJ-k5jg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1194459551A1LsearchPublicD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A7%81Q-t-vCaMkQuSeUnVb_X_Y_x_yetsO~BSRA6D1100E25200BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0GElektroA0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=4&id=11111111283478328&

если сдохнет - вот текст оттуда:

VW Citystromer Kategorie: Kleinwagen
EUR 9.900
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 36.000 km,
20 kW (27 PS), Elektro, Schaltgetriebe, Erstzulassung: 07/97, HU: 07/09, rot, 2/3 Turen

Besonderheiten:
Zentralverriegelung, Schiebedach, Standheizung

Beschreibung:
Serienma?iges Elektrofahrzeug von VW. Ausstattung und Bedienung wie beim original Golf 3. Neuer Batteriesatz Varta Blei-Gel seit Januar 2006 einschl. Umbau auf Wasserkuhlung (langere Lebensdauer!). Hochstgeschwindigkeit 100 km/h. Reichweite aktuell bei 60-80km je nach Fahrweise und -strecke. Ladung an jeder herkommlichen Netzsteckdose 230V moglich. Verbrauch ca. 25 kWh/100km. Uber eingebaute Vorwahl-Schaltuhr ist eine Ladung mit gunstigem Nachtstrom moglich. Als Heizung dient eine Diesel-Standheizung von WEBASTO.

Anbieter (privat):
Michael Schmitt
D-97475 Zeil am Main
Tel.: +49 - (0)9524 / 7603


Вот такие дела. Тут еще говорится о водном охлаждени, но я не понял к чему оно - двигатель или аккумуляторы или что то еще.

как картинку вставить..

Alex_M

#11
Было много просьб показать что собой представляет электронный привод нового проекта Электро-Славута.
Мы поместили пару фото прототипа, разработанного и испробованного летом 2007г.
Смотрите здесь

http://www.e-m.org.ua/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17

Первые пуски Электро-Славуты планируем на этом приводе, а в целом для нее разрабатываем второй, усовершенствованный вариант.

Чучундра

Цитата: Creator от 03 Нояб. 2007 в 18:20
есть ли смысл навешивать на электромобиль оборудование с одной единственной функцией - функцией обогрева?
ведь тепловая энергия - неизбежный спутник производства энергии электрической, которую мы и используем.
На жужике (ЗАЗ) печка стоит. Переделывать фирменные генераторы на водяное охлаждение или отводить тепло от глушителей как-то некузяво. И, если двигатель стоит, тепла от него не будет. Печка же от ЗАЗа, будучи толком протюнингована, может выручить.