avatar_Ампервел

Травматизм при катании на элевеле

Автор Ампервел, 28 Июнь 2013 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:

Peoner

#1
Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
а на кой хрен они (мне) за городом то????!!!! >:-)
во первых по грунту не очень то разгонишься
во вторых, некому ни подрезать, ни обгонять ни притирать к бордюру которого тоже нет.
ни блондинок тупых за рулем, ни фур, и долбоклюев на хаммерах...
ни гаишников, ни детей с броуновскими траекториями...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicki

Цитата: Peoner от 28 Июнь 2013 в 23:19
Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
а на кой хрен они (мне) за городом то????!!!! >:-)
во первых по грунту не очень то разгонишься
во вторых, некому ни подрезать, ни обгонять ни притирать к бордюру которого тоже нет.
ни блондинок тупых за рулем, ни фур, и долбоклюев на хаммерах...
ни гаишников, ни детей с броуновскими траекториями...
и температура далеко за +20°С
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Werwolf

#3
Цитата: Peoner от 28 Июнь 2013 в 23:19
Цитата: snoag от 28 Июнь 2013 в 22:57
Других дилетантами называет, а сам без шлема и наколенников! :kidding:
а на кой хрен они (мне) за городом то????!!!! >:-)
во первых по грунту не очень то разгонишься
во вторых, некому ни подрезать, ни обгонять ни притирать к бордюру которого тоже нет.
ни блондинок тупых за рулем, ни фур, и долбоклюев на хаммерах...
ни гаишников, ни детей с броуновскими траекториями...
Все верно. Не нужна эта амуниция за городом. Вот у нас в деревне на дороге к городу асфальт, там можно разогнаться ибо дорога пустынная, но у меня движки только до 40 все. Мне больше не надо. В среднем около 30 максималка. Зачем амуниция? 

Ампервел

#4
    Ув. модераторы ,если тут не в тему мой пост ,уберите куда надо. Думаю еще напомнить о защите будет для всех полезно. (Nicki - я все понимаю жарко и неудобно, но здоровье ВАЖНЕЕ ВСЕГО!).
    Как раз в лесу, когда ты один, амуниция нужна вдвойне! Произойти может все что угодно, дорога плохая, непредсказуемая. Лучше катать вдвоем - это надежнее. Вот недавно мой велознакомый поехал катать. Всегда одевает защиту, а тут решил что в лесу не пригодицца. Его история:

"16.06 с утра поехал поматрасить, как всегда - унокаско. И как всегда без каски (типа, по трассе ездить не буду, а в лесу оно надо?) Убрался практически на ровном месте, на некрутом спуске (скорость около 40). Не справился с управлением в квадроцикловой колее. Убрался с потерей сознания, спасибо добрым людям на большой Тойоте - подобрали, умыли и долго не хотели отпускать, пока не убедились, что я в адеквате. Спасибо Вам люди за Ваше неравнодушие, помощь и поддержку. Ну и собственно фото меня пострадавшего:

Уважаемые катальцы, надевайте зашиту и не переоцениваете свои силы, неважно лес или город.
P.S. При падении вел почти не пострадал (незначительные царапины), окружаюших на месте аварии не было (спасатели, видимо, подъехали позже), кости целы - так что в принципе, убрался удачно."


под катом - фото последствий аварии. людям со слабым сердцем лучче открывать не рекомендуется.
Спойлер

Peoner

#5
обжегшись на молоке не надо дуть на воду! B-)
ты, сноаг, еще пешеходов заставь шлемы носить... при переходе зебры /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#6
Цитата: ra6fnq от 01 Июль 2013 в 23:24
snoag, выздоравливай!
это не сноаг в аварию попал а его знакомый!!!
скажи мне кто твой друг...
Спойлер
и я про него такое расскажу. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

При летней езде меня напрягают летающие насекомые, при скорости в 40 км/ч большие больно бьют по телу.
У меня знакомый в дерево ударился грудью при спуске, не справился с управлением на узкой дороге и переоценил свои силы. Так от этого ни какая амуниция не спасет, а если укомплектуешься, весь замотаешься и с узкого моста в воду упадешь, так можно и не всплыть.

Werwolf

Основные травмы у велосипедистов это или от скорости, или от экстрима всякого, короче от дерганья судьбы за яйца  ... Ну всю жизнь в деревнях потихонечку на дорожных велосипедах по кочкам ездили и даже по оврагам и причем даже старушки по 70 лет))). И ведь не было никаких тяжелых травм ни у кого...

Ампервел

#9
  Каждый конечно решает сам, одевать шлем или нет. Я катаю уже больше 8 лет и тоже сначала презрительно относился к защите. Координация великолепная от природы. Ни разу не падал, даже выпимши. Но всеж один раз на ровном месте в лесу приложился головой. Шишку набил здоровую, вроде ничего опасного, обошлось. Но потом еще произошли случаи со знакомыми, довольно печальные. И я решил - буду катать хотя бы в шлеме, наколенниках и перчатках. Нафиг из-за какой то мелочной, досадной ошибки потом страдать всю жизнь.

А Пионеру НЕЗАЧЕТ за призыв отказаться от защиты. Наоборот опытному электробайкеру новичков надо призывать, даже если морщатся, хотя бы шлем купить. В современных шлемах хорошая вентиляция, не жарко. Другое дело что психологически трудно преодолеть - типа выглядишь как клоун. Короче каждый решает сам, человеческое тело такое хрупкое...
Спойлер

closer_to_sky

Цитата: Werwolf от 02 Июль 2013 в 00:27
Основные травмы у велосипедистов это или от скорости, или от экстрима всякого, короче от дерганья судьбы за яйца  ... Ну всю жизнь в деревнях потихонечку на дорожных велосипедах по кочкам ездили и даже по оврагам и причем даже старушки по 70 лет))). И ведь не было никаких тяжелых травм ни у кого...

Лет десять назад это было.....
Катался я тогда на велосипеде Урал.
И еду как то по бетонной дорожке, скорость небольшая, и ничего вообще не предвещает беды...
И тут вдруг раздаётся хруст и я уже лечу кубарем, а велосипед буквально наматывается на меня.

В общем лопнул дропаут передней вилки. видимо металл устал, т.к. ни кочек ни ударов не было.
А т.к. крыло осталось на отлетевшей части, то колесо не улетело а подскочило и намоталось на меня.

Был ещё молод - быстро всё зажило, хотя шрамы кое где остались.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

#11
Цитата: silayma2 от 02 Июль 2013 в 00:21
При летней езде меня напрягают летающие насекомые, при скорости в 40 км/ч большие больно бьют по телу.
По телу ладно... а вот если поедешь без очков то при +40 км\час могут и глаз выбить.
Сколько раз мне в стекло очков и визор шлема врезались летающие "бомбовозы" %-) %-) %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

У меня легкая близорукость, так что постоянно в очках. Они и в повседневной жизни спасают мои глаза.

Ампервел

Для неблизоруких есть сейчас прекрасные спортивные очки, оранжевые стекла, так прикольно в них катать - радостно. Я одевал поверх своих (у меня -9 зрение) - красота! Жаль что мне это недоступно. В них еще и четче все видно.

tmkt

Цитата: snoag от 02 Июль 2013 в 02:11
Другое дело что психологически трудно преодолеть - типа выглядишь как клоун. Короче каждый решает сам, человеческое тело такое хрупкое...



велошлем уже такой привычный что как клоун выглядишь БЕЗ него :)

а вот в мотоинтеграле и черепахе на веле - вот тут точно космонафт, инопланетянин, смищьной - все в одном  :laugh: амнепохер  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

crond

не у нас, но в Австралии штраф за езду без велошлема 150 австралийских долларов. не спрашивайте как их там всех вылавливают, скорее всего нарушать неприлично. на моцике раньше гонял и без шлема, гаишники даже пытались ловить, но понял что защитить мозг надо, бонусом получил снижение шума от ветра. велошлем не закрывает уши от шума ветра да и скорости у меня не большие, но зимой пододеваю простую шапочку и уже не холодно. а вообще экипировка это признак цивилизованности, а не пофигизма. и пусть британские учёные выяснили, что автоводы более внимательны к разгильдяем без шлемов, шлем носить я буду для себя!!!

BlackArrow

Купил себе некий велосипедный фуллфейс в Сокольниках и доволен. Он закрывает полностью всю голову (ну без визора, типа мотокроссового), при этом он весьма компактный, по сравнению с обычными мотоциклетными. И на дороге уверен и на тротуаре не выглядишь как гуманоид. Людей больше привлекает яркая жилетка, но что делать, на дороге она сильно увеличивает заметность.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

илс

Юрий, при всем уважении, к твоему примеру:
ЦитироватьУбрался практически на ровном месте, на некрутом спуске (скорость около 40). Не справился с управлением в квадроцикловой колее.
Спуск со скоростью 40км/ч по  колее от квадрика, ровным местом никак не назовёшь.  :pardon:
Поэтому последствия вполне предсказуемы. Ему еще повезло, что не сломал ключицу. Этот сустав очень очень долго срастается.  :ah:

Что касается защиты при загородных поездках - пусть каждый решает сам.
Как-то с веломанцами ездили в жаркий день на 70км. Один чудак был в полной защите (черепашка+фулфейс и т.д.).
Он то и был единственный пострадавший.
Паренёк получил реальный тепловой удар  ;-D
Долго обливали горемыку водичкой из речки, к счастью, оклемался.  :hello: