Электроскутер - гибрид

Автор kjcm, 29 Июнь 2013 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kjcm

Добрый день,

Присматриваю себе электроскутер.  Нашел в интернете гибридный вариант. У нас на заказ 1000 долл со всеми расходами. Нужны отзывы, у кого такой - поделитесь впечатлениями.

Всё, что понял с гугл переводчика с китайского.
мотор-колесо 48V 1000W
объем двигателя 80CC
аккум. 48v20AH
Максимальная скорость: 45 км / ч
Расход 1.0-1.5 литра
Емкость топливного бака: 3.5 литра
Бака хватает на 250 километров.
Зарядное напряжение / время: 220V50Hz/3h-8h (вроде как с сети 220В)

Вроде работает так (не точно): разгон на аккум., далее включается двигатель генерируя энергию (до 5 ампер тока на 48В).

Остальные фото

Peoner

тему не дублировать! >:D а то накажут. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vladk

Также интересуюсь подобными образцами. В идеале бы ещё чтобы двс на газе был, метан-пропан без разницы
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

kjcm

Цитата: vladk от 29 Июнь 2013 в 18:55
В идеале бы ещё чтобы двс на газе был, метан-пропан без разницы

У нас с подобными газовыми заправками проблема: их мало. А бензин можно и в канистре взять с собой.
Меня интересует шумность двигателя, не будет на всю улицу гудеть, как это делают бензогенераторы?

AS2

Цитата: kjcm от 01 Июль 2013 в 09:28
Меня интересует шумность двигателя, не будет на всю улицу гудеть, как это делают бензогенераторы?
Шуметь будет, как обычный скутер. :) Там просто к обычному мотору с вариатором приделали "мотор-колесо" и контроллер с рекуперацией. На холостых (стоя на месте) - он не заряжается.
Вообще - это аналог электровелосипеда, где вместо педалей поставили мотор. :)

kjcm

Цитата: AS2 от 01 Июль 2013 в 16:02
к обычному мотору с вариатором приделали "мотор-колесо" и контроллер с рекуперацией.

Судя по фото (см. ниже) там нет вариатора. Может мы говорим  о разных моделях?

Фото

AS2

Похоже на то!
Я другие смотрел! Там был и вариатор и мотор-колесо...

AS2


kjcm

Цитата: AS2 от 01 Июль 2013 в 20:14
А по чем такой мотор?

Отдельно мотор не знаю.
Такой скутер с доставкой у нас стоит 1000 долл.

AS2


Такой скутер с доставкой у нас стоит 1000 долл.
[/quote]
Тогда не интересно :(. Просто по характеристикам - скутер на моторе qmb139 с 80 см3 поршневой едет порядка 85 км/ч. Тут можно его "раскрутить", но это поднимет бюджет раза в 2-3.

Megalow

немного я не понял, так у него есть прямой привод с вала двигателя на колесо, или он как приус (мотор крутит генератор, а от генератора ток на мотор колесо)?

kjcm

Цитата: Megalow от 02 Июль 2013 в 14:31
немного я не понял, так у него есть прямой привод с вала двигателя на колесо, или он как приус (мотор крутит генератор, а от генератора ток на мотор колесо)?

2й вариант

Megalow

Цитата: kjcm от 02 Июль 2013 в 14:39
Цитата: Megalow от 02 Июль 2013 в 14:31
немного я не понял, так у него есть прямой привод с вала двигателя на колесо, или он как приус (мотор крутит генератор, а от генератора ток на мотор колесо)?

2й вариант
прикольная вещь, но мне кажется очень громоздкая, веса много

PavelBog

Цитата: AS2 от 02 Июль 2013 в 13:05


Тогда не интересно :(. Просто по характеристикам - скутер на моторе qmb139 с 80 см3 поршневой едет порядка 85 км/ч. Тут можно его "раскрутить", но это поднимет бюджет раза в 2-3.
не едет он порядка 85км\ч. если только с горки. с родным вариком он 60-65 ехал (80см3, по нормальному спидометру. китайские врут на 10км\ч, если не больше). с утяжеленными грузиками ехал 70. это максимум, что с него можно выжать. тут конечно интересный вариант, расход 1.4л на сотню. если ездить по городу, 40км\ч вполне хватает
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AS2

Я говорю о том, что знаю. :) На позапрошлогодней фотке аппарат моего старшего сына (тот, что побольше :) ). Скорость мерилась по вело компьютеру, настроенному на колесо. Скорость с одним человеком - 82 км/ч на асфальте и 75 км/ч вдвоем.
Когда строили аппарат, закладывали скорость в 50 км/ч. (честно скажу 80 - это уже страшновато...)

AS2

Вот для такого аппарата и хочется электротягу замутить. Просто при таком варианте, как сейчас - напрягает отсутствие задней передачи.

redimer

прикольный скутер, только смущает цена... она очень маленькая для заявленных тхх.
полноценный скутер с отличным мотором "Квашун Моторс", + батарея 20ач + генератор 240Вт.

кстати про генератор 48в 5а = 240Вт это маловато для линейного движения со скоростью 45км/ч, так что по мере разряда АКБ скорость скутера будет снижаться, а потом придется катиться чисто на генераторе примерно 25км/ч...

АКБ свинец 4х12в 20ач ~500Втч реальных, при движении со скоростью 45км/ч такой скутер потребляет 15Втч/км, но с учетом включенного генератора 1/4 мощности берется напрямую от генератора, итого имеет расход около 11,25Втч/км.
получается этих батарей хватит на 45-50км быстрой езды, а дальше начнется езда на 250Вт генераторе не более 25км/ч.

в принципе для города отличный скутер, а вот на дальняк он явно не расчитан.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kjcm

Ещё один момент, о котором я сразу не подумал.
Электромагнитное излучение излучаемое генератором при работе ДВС.
Получается сидишь на генераторе в нескольких сантиметров самым важным местом. А в народе ведь не зря говорят, что работа на троллейбусах для мужчин вредна, якобы возможны проблемы потенции.
Потом на лекарства работать  - это никакая не экономия, а самое настоящее самовредительство.