avatar_Peoner

Рекуперация при раскачке нового аккума

Автор Peoner, 03 Июль 2013 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Я тут вот что подумал: вот есть новый аккум. мы его зарядили и начинаем разряжать включая мотор. А вот когда мы рекуперативно тормозим мы ж получается пытаемся активировать процесс заряда, а ячейка то еще не пустая!!!
т.е. я намекаю на то что во время раскачки аккума может надо отключать рекуперацию чтоб был строго только разряд потом строго только заряд и так несколько раз до выхода на рабочую емкость и только потом можно рекуперировать когда вздумается...
Как вам такая гипотеза?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kandibober

Разряженному, даже чуть-чуть, зарядка повредить не может. :hello:
Rockwheel GT14
23/10/2019 Ninebot One Z10 моя радость  :-D (Прошивка от [user]MRN76[/user]  7.6.0 50км/ч)

Satoshi

По поводу рекуперации был такой странный случай. В общем аккум 48v в заряженном виде что то около 52.7v. Проехал тогда примерно 500км. После чего поставил рекуперацию. И стал замечать что в заряженном виде аккум выдавал около 53.1v. На другом аккуме тоже самое. Как может на это влиять рекуперация? Заряжалось все обычной зарядной 2а. Было ли у кого такое?

tmiaer

Чутка некропост.

[user]Peoner[/user], мне пока ни в одном даташите не попадалась подобная инструкция по "раскачке". Значит этот процесс (разложение консервантов), если и имеет место быть, то не требует к себе никакого особого подхода. Всё само так или иначе произойдёт спустя некоторое суммарное количество слитой/залитой энергии.

[user]Satoshi[/user], у вас расбаланс в аккуме, сударь. Никакого отношения к рекуперации, просто спустя какое-то количество зарядок он чуть подбалансировался, и стало лучше, но всё-равно ещё плохо, если вы не промышляете умышленным недозарядом.