avatar_Влад77

Насилие над двигателем или помощь?

Автор Влад77, 06 Июль 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад77

Даже не знаю, как сформулировать вопрос.
В общем ситуация такая:
есть горка, с которой на простом велосипеде (усиленно крутя педали) я развиваю скорость более 50 км/час.
На электровеле (полный газ, педали не кручу) скорость только 37 км/час. На трассе у электровела максимальная скорость 37 км/час.
МК bafang 500W / 36V (редукторный, заднее колесо)
В общем вопрос:
не повредит ли педалирование для шестеренок МК для большего разгона, так как я понимаю мотор после 37 км/час уже начинает тормозить шестеренками, так как шестеренки крутятся со скоростью более допустимой?
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

Kullx

Это не шестеренки упираются.
Это мотор приближается к скорости ХХ. Ему просто не хватает напряжения разгонять дальше.

Влад77

Те есть можно педалировать до 50 км/час и это НЕ приведет к повреждению шестеренок мотора?
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

ra6fnq

у вас же фривол стоит - крутите на здоровье!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Влад77

пока не знаю что такое "фривол", надо будет погуглить :-)
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

anatoli_nik

Фривил (свободное вращение (англ)) - типа муфта свободного хода, или обгонная муфта.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

zap

Если в моторе стоит муфта обратного хода, она же фривил, она же трещётка (по типу задних звёзд), тогда можете разгоняться сколько угодно.
Если не стоит, тогда попытка разогнаться до скорости выше ХХ приведёт к зарядке аккумулятора и, соответственно, торможению выше этой скорости.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

login

Цитата: zap от 07 Июль 2013 в 00:23
Если в моторе стоит муфта обратного хода, она же фривил, она же трещётка (по типу задних звёзд), тогда можете разгоняться сколько угодно.
Если не стоит, тогда попытка разогнаться до скорости выше ХХ приведёт к зарядке аккумулятора и, соответственно, торможению выше этой скорости.

Вот тут поподробнее, как в колесе вращающемся выше ХХ с фривилом может вообще происходить торможение? МК же не может тормозить колесо с фривилом? Или мы получаем возможность рекуперации при оборотах выше ХХ?

Slider

Если МК с фривалом - соответствено электроторможения и рекуперации нет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

конечно можно на редукторнике-то :) ну или поднять напряжение и он будет разгоняться сам до больших скоростей  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Влад77

Спасибо за ответы.
Сегодня, усиленно крутя педали, с горки разогнался до 46 км/час, дальше горка закончилась.
Но все равно такое ощущение, что шестеренки мотора тормозят разгон.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

TULSUNDUR

всё просто проверяется - покрутите колёсо в РАЗНЫЕ стороны и посмотрите на свободный ход...
если в одну сторону колесо крутится ДОЛЬШЕ чем в другую, то фривил работает...
если в обе стороны крутится ОДИНАКОВО - то фривил не работает...
третьего варианта нет...
а... ну вообще конечно есть, только к фривилу и шестерёнкам никакого отношения не имеющий - это механические неисправности подшипников или сальников...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...