Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir Gribov

Мощность-2квт,скорость -15 км/час на второй передаче,емкость батареи-72 в,55 а/час.Пробег без подзарядки:20-25 км.Преодолеваемый подъем:15-20 град.Тюмень
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html
http://my.mail.ru/community/elektromobili/731A89DAEA1A9F87.html
Испытание
Испытание электромобиля из запорожца часть1 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть2 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть3 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть4
http://video.yandex.ru/users/ya-vladimir-gribov/view/6/#
Не советую использовать свинец,особенно не тяговые батареи:При благоприятных условиях (ток 30 а) у меня они выдают 50% своей емкости.При понижении температуры (ниже 0 градусов),емкость вообще падает катастрофически.

алабам

А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Vladimir Gribov

#2
Цитата: алабам от 03 Июль 2013 в 20:50
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Там в кадре мелькнула моя иномарка-вот с той в деревне толку действительно нет.А этой "лошадкой" я вполне доволен

Darude5

Цитата: Vladimir Gribov от 03 Июль 2013 в 20:57
Цитата: алабам от 03 Июль 2013 в 20:50
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Там в кадре мелькнула иномарка-вот с той в деревне толку действительно нет.А этой "лошадкой" я вполне доволен

Вообще задумка нормальная для села и правда там нет смысла жечь бензин когда возможно заправки находятся далеко от села! но мне может покозалось но у вас провода на батареях слабые стоят, конечно же желательно заменить на более толстые, иначе неизбежны большие потери и падения КПД моторов! А масло какое в коробке залито?

Vladimir Gribov

#4
Заправки действительно нет.С потреблением электроэнергии  все в норме.Провода можно утолщить,но тогда при перегрузке двигатель может накрыться.А так -ампер 50-60,больше не будет.Предохранитель стоит стандартный на 25 а,еще не горел.

andruxxa

Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

all_bud

Цитата: andruxxa от 05 Июль 2013 в 15:16
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
У автора стоят два моментных электромотора, я так понял задача была не быстро ездить, а ездить  - по бездорог и в любой подъем.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

kol

Двигатели высокоточные с чпу имеют трехкратный запас мощности-они применены в данной теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,1997.54.html и двигатели так полагаю последовательно соеденены ??? если так то напряжение до 100 не повредит только продув сделать не помешает и не помню какие щетки по размеру можно и их увеличить что положительно скажется на ресурсе двигателя и токопередаче.

Vladimir Gribov

Цитата: andruxxa от 05 Июль 2013 в 15:16
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
Конечно,хочется большего.Но пока,нет.

Vladimir Gribov

Цитата: kol от 05 Июль 2013 в 20:46
Двигатели высокоточные с чпу имеют трехкратный запас мощности-они применены в данной теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,1997.54.html и двигатели так полагаю последовательно соеденены ??? если так то напряжение до 100 не повредит только продув сделать не помешает и не помню какие щетки по размеру можно и их увеличить что положительно скажется на ресурсе двигателя и токопередаче.
Если считать по моменту-700 вт каждый.У меня на второй передаче 2 квт (30 а ток и 72 в напряжение).Т.е. на этих батареях я могу ехать 1,5 часа со скоростью 15 км/час-всего пробег получается 22.5 км без под заряда.Пока заезд мах. был на 10 км.Думаю,что половина заряда слетела. Движки греются,но не сильно.Двигатели соединены паралельно,ток при трогании с места зашкаливает.Пожег ключи и на 40а,и на 100 а.Пока езжу так:трогаюсь через добавочный резистор,затем переключаюсь напрямую.Скорость можно переключать на ходу-нормально.

Vladimir Gribov

Цитата: all_bud от 05 Июль 2013 в 17:37
Цитата: andruxxa от 05 Июль 2013 в 15:16
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
У автора стоят два моментных электромотора, я так понял задача была не быстро ездить, а ездить  - по бездорог и в любой подъем.
Совершенно верно.Ездил на рыбалку,объехал 3 "рыбацких" места,все горки успешно преодолел.7 км проехал,подсадки батарей не заметил.

METAL

что- то много жрет для 15кмч! где косяк не пойму- может трансмиссия? Просто 2квт хотя-бы для 30кмч должно быть.

ключи и на 200а не выдержат по одиночке и при пшохом кправлении, надо ставить в параллель штук пять ирф4410 Например. они на 100вольт.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Vladimir Gribov

Цитата: METAL от 07 Июль 2013 в 15:17
что- то много жрет для 15кмч! где косяк не пойму- может трансмиссия? Просто 2квт хотя-бы для 30кмч должно быть.

ключи и на 200а не выдержат по одиночке и при пшохом кправлении, надо ставить в параллель штук пять ирф4410 Например. они на 100вольт.
Так и есть:на второй скорости 15 км/час 30 а ток, при напряжении 72 в.Перемножай-2 квт и получается.А при трогании с места,очень большие токи,поэтому привод не выдерживает.Но на 100 а уже можно ездить.Только,если трогаться в горку-могут вылететь ключи,или не тронется вообще-если токо-ограничение в схеме есть.

METAL

вы не поняли моессообщение!  вас что- то конкретно обкрадывает!  и это что-то называется масло в трансмиссии, возможно плоховатые крестовины на приводах, покрышки и возможно схождение. про тормоза не говорю- их сразу заметить не сложно.

про контроллер не так простоссказал ибо сам ездил на мото без токоограничения стоками разгона более 150А и мне хватало на правильном шим всего 3х мосфетов по 100а. на плохом шим и 6таких мосфетов не выдерживали. в поледующем был полностью доведен до ума первый шим и ездил на 4х таких фетах. токи ходовые тоже 30а, токи ходовые в гору, причем затяжную, порой были более 90А,сильно грелись кабели по 18квадратов но шим чуть тепленький! у некоторых ребят тут самодельныесшим на авто. держат по 300А при 100В. так что настоятельно рекомендую заменить провода на сварочные и собрать нлрмальный контроллер(должен быть рассчитан на 4-5кратный перегруз от ваших максимальных длительных токов).
сейчас у вас не плохие просадки на проводах, моьоры начинают добирать мощность потребляемым током что еще больше греет провода, а ведь это энергия!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

2кВт неполучается,вы про КПД забыли и потери в проводах.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Именно что в проводах падает напряжение, ток системы большой из-за того что моторы начинают работать не в режиме максимального кпд. провода на замену- рас и контроллер нормальный- два, смазку в кпп поменять на атф синтетику, проверить очень точно развал и схождение(запорожцы любят раскорячиваться- слабоваты втулки торсионных рычагов и шаровые). Так-же схождение сзади надо проверить(оно кстати тоже регулируется).

Сам уже приготовил М-ку на донора. но то новый автомобиль(по дорогам не ездил ибо кузов первой комплектности- мотор не стоял с завода).  ;-) КПП думаю ставить от 966, она легче, компактней и немного повыше кпд на малых мощностях будет ибо шестерни и валы с подшипниками гораздо мельче. После испытаний можно будет убрать ненужные передачи из кпп. Например 1-ю и 4-ю- это еще минус немного трения и веса. :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andruxxa

Александр, никак автомобиль скоро будет готов? ;-) интересно весьма, надеюсь до конца лета поедет?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

Цитата: andruxxa от 07 Июль 2013 в 20:09
Александр, никак автомобиль скоро будет готов? ;-) интересно весьма, надеюсь до конца лета поедет?

Неа. Андрей, я еще только по зиме собираюсь начинать. сейчас работы много. Работаю без выходных! точнее в выходные стройка- небольшой бокс под автосервис ставимс.  :kidding:
Но мотор, кпп, и донор уже имеются. контроллер лежит без мосфетов готовый уже. но не проверенный.

Я даже и не знаю когда по нашей зарплате я на батареи накоплю! На свинец не хочу тратить, уже испытал на своей шкуре что это за гадость!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)