avatar_Cahes

Помогите с разводкой контроллера ElectryPower 60 W 500 V и двигателя Q128

Автор Cahes, 20 Июль 2012 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Помогите с разводкой контроллера ElectryPower 60 W 500 V и двигателя Q128.

Нет схемы, есть провода. Что они значат?

Двигатель.

1. три толстых синий зелёный и желтый
2. и пять тонких проводо синий зелёный желтый красный чёрный

Контроллер.

3. Тройная клемма с красными проводами

4. Синий жёлтый зелёный толстые провода в чехлах

5. Два тонких провода белый и сиреневый

6. Два коричневых провода тонких

7. Тройной кабель - красный, чёрный и зелёный с чёрной полоской, средней толщины.

8. Два красных провода толстый и средний, и один чёрный провод

9. Штекер с двумя тонкими проводами - чёрный и красный с зелёным

10. Средней толщины провода - желтый синий черный зеленый красный

11. Средней толщины провода - красный  чёрный зелёный с черной полоской


-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Cahes

Цитата: -Владимир- от 20 Июль 2012 в 16:30
Наверное всё-таки 60V, 500W ?

О.., супер. Вы мой спаситель. Хорошим советам счёт открыт.

mevial

Цитата: Cahes от 20 Июль 2012 в 15:24
Помогите с разводкой контроллера ElectryPower 60 W 500 V и двигателя Q128.

Нет схемы, есть провода. Что они значат?

Двигатель.

1. три толстых синий зелёный и желтый
2. и пять тонких проводо синий зелёный желтый красный чёрный

Контроллер.

3. Тройная клемма с красными проводами

4. Синий жёлтый зелёный толстые провода в чехлах

5. Два тонких провода белый и сиреневый

6. Два коричневых провода тонких

7. Тройной кабель - красный, чёрный и зелёный с чёрной полоской, средней толщины.

8. Два красных провода толстый и средний, и один чёрный провод

9. Штекер с двумя тонкими проводами - чёрный и красный с зелёным

10. Средней толщины провода - желтый синий черный зеленый красный

11. Средней толщины провода - красный  чёрный зелёный с черной полоской
А может просто фотку? По ней как-то удобней. По вашему описанию контроллера ничего не понял, особенно про 3 красных провода в одной колодке.
У мотора:
1. 3 толстых это фазы,
2. 5 тонких это датчики, красный - питание датчиков, чёрный - общий минус датчиков, а разноцветные по цветам фаз это сами выходы.
У контроллера:
4. Фазные провода втыкаются в соответствующие на моторе
10. Втыкается в соответствующие проводки датчиков на моторе

Cahes

#4
Принимайте фотки:


1.

   

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


turbo


Cahes

Этот контроллер, вообще, может как-то показать нагрузку на двигатель, обороты, скорость?

Cahes

#7
1. У этого контроллера каким образом поднимать потолок мощности? На 500 Вт рассчитан. Поставить мощнее мосфеты? Или просто охлаждение улучшить?

2. У меня мотор с планетаркой. Если крутить его в обратную сторону, то генерируется электрический ток. Но он (предположительно) противоположной полярности. Как отнесётся контроллер к такому повороту событий? Оформит ли он рекуперацию?

илс

общий принцип форсирования таков:

1. лудим шунт для динамики (лишняя трата времени и ваттчасов, имхо)
2. повышаем напряжения питания. Это более корректный путь. Мосфеты надо ставить на 100В. Если такие уже стоят, то проверяем напругу входных кондеров и корректируем напряжение отсечки, при необходимости.

по рекуперации все просто - ток трехфазный, выпрямляется диодами в ключах. Вот только как вы будете ехать вперед на планетарке, (если ее перевернуть) - большой вопрос  ;-D

Cahes

Э... Потолок мощности - имелось в виду по току. Все напряжения остаются теми-же.

Cahes

#10
Прошу подсобить со схемой электрической принципиальной этого контроллера (ну или любого, на крайняк).


Кста, - на какой частоте он работает - 15кГц или равной частоте оборотов ротора?

Где у него датчик оборотов/скорости? Как вывести значения наружу, какой провод?