avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

ну раз мы связались с электротранспортом, то альтернативы пока нет, кроме как совершенствовать своё творение...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mandarin

В тему про массу, передний MAC 8T

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

KOSta85

Цитата: snoag от 06 Июль 2013 в 21:33
Мои замеры на МАС, 60В 25А батарейный,  1500Вт, максимум что выжал 56км/ч на свежей батарее. Долго разгонялся до этой скорости. Ну как долго, наверно секунды, но так как не привык с такой скоростью ездить, то от страха кажется долго (ведь любая ямка на харде - это жесть, а ямок у нас - вся дорога). На половине разряда батареи 40-47км/ч предел.

У меня 20 Ампер батрейного в контроллере выставлено.
48V, 5Ah (3 народные котлеты).
Резина 26*2.125 шипастая.
53 км/ч сам едет на полном газу.
До 59 км/ч могу ногами ещё доразогнать.

-Владимир-

[user]KOSta85[/user], не хилый у тебя каденс или звезда огромная впереди?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KOSta85

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2013 в 02:40
[user]KOSta85[/user], не хилый у тебя каденс или звезда огромная впереди?

Звезды стандартные. Донор - Specialized Hardrock 2011.
Каденс большой. Сказывается опыт езды :)

Uran

ЦитироватьЗвезды стандартные. Донор - Specialized Hardrock 2011.
Каденс большой. Сказывается опыт езды
Опыт здесь не причём.
У этого вела стоит трещётка 11/32 и большая звезда на шатуне 48.
Отсюда и каденс такой.

илс

48 это мало. Надо 53, а лучше 58Т, как у меня.  :-P

Uran

MAC
#637
Цитировать48 это мало. Надо 53, а лучше 58Т, как у меня. 
Значит KOSta85  преувеличил свою скорость.

Mandarin

Я и на 60 км/ч кручу. У меня 44-11. Каденс большой, конечно, слишком большой, поэтому собираюсь поставить 48t, тогда будет самое то.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

ext

MAC
#639
Аналогично =) Где то до 58-60 км/ч чувствую что добавляю силы педалированием. После, каденса уже не хватает...
Завтра попробую разогнать велосипед до 90км/ч на ровняке  /:-) (Пришли батарейки, пробую 72В).

(Надо бы еще раз подумать, а то вдруг двигателю поплохеет)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

zedmen

MAC
#640
Добавлю инфы по Макам. Вот такая поломка случилась у моего товарища с движком МАК 8Т.
Выломало трещотку вместе с подшипником и местом крепежа под трещотку.
Вчера ездил вечером к нему смотрел что же случилось.
Похоже данная болезнь присуща всем МК МАК нового образца. Так как это уже третий случай такой поломки. Толщина алюминия в месте перехода на резьбу под трещотку всего 2-2.5 мм  :-\ ужас !!! Могли бы китайцы и потолще сделать, МК прошло всего чуть боле 3000 км.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Мда, репутации Маков нанесен существенный урон.
3 случая - это явно конструкторский просчет.  :neg:
Для справки, коллега разбирал Бафанг CST - отчитался, что сделано все на совесть.
Даже кассетный барабан, имеет храповой механизм с 4-мя собачками, а не с 2-мя! :wow:

KrOeNeN

а из за чего происходит такой отрыв ? слишком резко газ даете или на кочках? не  сзади ли АКБ стоят?

илс

Думаю, от плохих дорог происходит такой отрыв.
На фото видно, что фактически отрывает корпус подшипника.

В любом колесе, подшипник  принимает на себя все дорожные неровности.
А неровностей на уральских дорогах - оч. много.  :ah:

zedmen

Цитата: KrOeNeN от 15 Июль 2013 в 10:37
а из за чего происходит такой отрыв ? слишком резко газ даете или на кочках? не  сзади ли АКБ стоят?
Акб у всех трех ЭВ находится в раме. Люди ездят в педально газовом режиме. Нагрузки допустимые для маков.
На моем старом МК (серебристом) все хорошо и ничего не  отпадывает. Хотя как раз я езжу в скутерном режиме. Эта болезнь появилась у новых черных маков с композитными шестернями.

PS: Да кстати велосипед на котором стоял этот МАК двухподвес и не из дешевых .
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Цитата: илс от 15 Июль 2013 в 10:42
Думаю, от плохих дорог происходит такой отрыв.
На фото видно, что фактически отрывает корпус подшипника.

В любом колесе, подшипник  принимает на себя все дорожные неровности.
А неровностей на уральских дорогах - оч. много.  :ah:
Предполагаю, что действительно виноваты наши дороги + слишком тонкое (не усиленное) соединение в месте крепежа подшипника. Могли бы и потолще боковину крышки МК сделать или ребра жёсткости как вариант.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Avin

Всем добрый день

Я владелец поломанного мотора.
Крышка сломалась при езде по прямой дороге, не на поребрике. Вел Merida One Twenty 800D двухподвес на воздушке, вилки накачены на мягкое комфортное перемещение, в том числе и с детским креслом и ребенком сзади.
Вел эксплуатирую круглый год, как сказал Денис, проехал чуть больше 3000 км, в том числе по пересеченке, но вел берегу.
Крышка на самом деле очень тонкая, заказали вчера с Денисом пару крышек, но у меня в планах все же выточить стальную. Ждемс
Изображение из фотоальбомов E1.ru
ps заднее крыло колхоз, знаю. Это времянка, пока новое шло в заказе :)
Merida One Twenty 800D, MK500, LiFePo4 43в15ач, Infineon 9 FET LYEN Edition

VasiliSk

а фотку сломанной крышки можно?