Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: TRO от 14 Июль 2013 в 00:15
Я вот тут подумал, что если при определённом положении датчиков холла дать напряжение в разрыв фазного провода МК, то контроллер имеющий функцию рекуперации должен это рекуперировать в батарею используя в качестве дросселя сам мотор. В разрыв датчиков холла прийдётся скорее всего ставить заглушку которая будет говорить контроллеру что колесо в определённом положении, а внешнее питание подавать в разрыв строго определённой фазы соблюдая полярность.
Инфинеону не нужно ничего с холлами мутить, просто работает, но минимум от 24В. Мотор при таком использовании греется как утюг, КПД катушки из мотора никакущее. Простым китайцам, думаю, тоже не нужно будет холлы править. Положение можно выбрать просто повернув колесо на несколько градусов, полярность питания вообще не важна.

vestor11

Цитата: ext от 13 Июль 2013 в 23:58
Товарищи разработчики, а можно узнать, когда будет выпущена катушка для зарядки через контроллер?

Отсюда:
Спойлер
Цитата: jeka от 28 Май 2013 в 11:39
Электротормоз без заряда невозможен. Целесообразность непонятна, и технически это если и получится, то криво.
По очередности примерно такой расклад: зарядные катушки, далее BMS, далее внешний датчик скорости / THUN, DC-DC для света-сигнала, далее ручка газа, зарядка.
она уже по идее должна быть готова  :-)
Еще момент:
Конденсатор будет идти в комплекте с катушкой? (Мелочь но все же?)
П.С. Вы меня уж извините за настырность, но я не думал что буду испытывать такую ненависть к модельной зарядке  :-D
присоединяюсь к вопросу про катушка-конденсатор
ибо зарядка на полтора киловатта лежит и ждёт-ждёт-ждёт
..... замены 400W зарядки
KONA STINKY

ext

Цитата: jeka от 27 Июль 2013 в 02:18
Либо самый простой вариант - ждем 1-2 недели, катушки на следующей неделе начнем серийно изготавливать. Ориентировочная цена катушки - 1000 руб.
Урааааааа  :dance: :wow: Готов купить сразу, здесь, где, когда, кому, куда?  :-D Скорей, скорей, скорей... (Ваша поездка в Крым, сильно затормозит процесс?)

П.С. Как ваши дела с Макс-BMS?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Adaptto E-Drives Lab.

На форуме будет информация по готовности катушек.
Поездка Андрея в Крым на сроки изготовление катушек и BMS не влияет.
BMS подготавливаем к серийному изготовлению.
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

ext

По готовности катушек можно узнать? Возможен ли самовывоз на этой неделе по адресу Введенского, д.8?

Идет ли конденсатор в комплекте с катушкой?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

jeka

[user]ext[/user], да, несколько катушек готово.
Можно забрать катушку на 4 кВт, либо подождать несколько дней если нужна на 1.5 кВт.

Стоимость - 1000 руб, с конденсатором и разъемами.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

Я правильно понимаю, что для зарядки 60V батареи, током 40А, от компьютерного блока питания, мне необходима уже 4кВт катушка?
Катушки сильно отличаются по размеру друг от друга?
Если я буду заряжать батарею в щадящем режиме током 10А - в этом случае,КПД катушки на 1.5 кВт будет выше, или без разницы?

П.С. Вопросы не критичные, если катушка на 4кВт выполняет все то что делает на полтора, и только лишь отличается по размеру. Поэтому готов забрать сегодня 4кВт.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

IDDQDesnik

[user]jeka[/user], аналогично, готов забрать одну на 4 кВт, зарядка валера - 2,5 кВт.

Кстати Андрей упоминал, что при таком способе возможно дополнительно ограничить ток контролером, чтобы пощадить проводку, это верно? А версии на 2,5 не планируется?

Скиньте в личку телефон и адрес где забирать.

vestor11

вопрос в обратнкю сторону-
если я буду чнрез катушку на 4 кВт юзать зарядку на полтора.... чем разница?
KONA STINKY

jeka

Разница только в весе катушки.
В остальном 4 кВт по всем критериям лучше - и КПД выше, и контроллер чуть меньше греется с ней. Разумеется, ограничений по минимальной мощности нет. Т.е. хоть 50 ватт прокачивайте через большую катушку.
Максимальный ток при заряде через катушку можно устанавливать.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

_ViruS_

так озвучьте ТТХ :)

габариты и вес катушек, рекомендации к какой версии макса какую пользовать

фото

кпд

если там разница условно в 3% по кпд, и полкило по весу - то надо брать мелкую :)

mevial

Цитата: ext от 14 Авг. 2013 в 09:07
Я правильно понимаю, что для зарядки 60V батареи, током 40А, от компьютерного блока питания, мне необходима уже 4кВт катушка?
Простите, а что у вас за блок питания: 12В 250А?

ext

#48
Цитата: mevial от 15 Авг. 2013 в 19:06
Цитата: ext от 14 Авг. 2013 в 09:07
Я правильно понимаю, что для зарядки 60V батареи, током 40А, от компьютерного блока питания, мне необходима уже 4кВт катушка?
Простите, а что у вас за блок питания: 12В 250А?
Вы хоть смайлик поставили бы, что ли  :-) (Все еще хреново у меня с электроникой :ah:).

Но, большое спасибо за включение мозга. Почитал, подумал, посчитал. Понял что от моего БП больше 10А, на мою батарейку с него, не снять.

П.С. Тогда точно надо увидеть габариты катушек, походу и 1.5кВт на ближайшее будущее будет достаточно. А если особо разницы нет (возить с собой не буду) тогда и 4кВт пойдет  :-)
П.П.С. http://www.ixbt.com/power/psu/xfx-xps650.shtml Мой. От старого компа остался.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

jeka

Сразу хочу предупредить, что от 12 вольт на текущих прошивках большой мощности не получите. На текущем алгоритме - ватт 300. В планах есть переделка алгоритма заряда, но не завтра. Большая мощность будет требовать больших постоянных фазных токов, так что нагрев будет сильный. Вообщем не рекомендую такой режим.

Характеристики катушек (масса, размеры, фото) будут завтра.
Если срочно нужна катушка - звоните (495) 215 2878. Пока есть несколько несерийных катушек. Серия будет когда оборудование для серийного производства запустим.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

_ViruS_

а можно зависимость выходной мощности от напряжения БП?

jeka

Габариты и вес катушек:
Mini (30А): 0.6 кг, габариты: 53x53x48 мм
Max (80А): 1.1 кг, габариты: 73x73x65 мм

На источник питания коннектор XT90, на контроллер - две штуки XT150.
В комплекте тройник (3 * XT150) на фазный провод и ответный коннектор XT90 для пайки на источник питания.

30А и 80А - это максимально допустимый средний ток через катушку на стороне источника питания.
Максимальную мощность катушки можно прикинуть, умножив напряжение Вашего источника питания на этот ток.
Соответственно, для зарядки на 50 вольт это 1.5 кВт и 4 кВт.

Так выглядит большая катушка:


Маленькая катушка выглядит так же, но немного меньше по габаритам и массе.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

отличные катушечки, то есть маленькой достаточно для одной чероки?
в случае сильного нагрева если что можно снизить ток программно, ведь...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Cappy

Драматическая пауза (3 месяца) выдержана :laugh:, ответ не получен  :bn:

Так что думаю можно повторить вопрос......

Цитата: Cappy от 14 Май 2013 в 02:26
Цитата: Goga43 от 31 Март 2013 в 21:14
Т е как я понял можно место заряди тупо взять хорошии блок от компа на 12в и заряжать батарею допустим на 60в . Остальное все сделает контролер.

А если это не блок от компа, а обычный трансформаторный БП аля Транс-мост- кондюк (или даже без него), т.е. не стабилизированный ну никак :)   ??
А то есть самодельный сварочник с отводами от обмотки в нескольких местах. Длительная мощность по железу ~3,5КВт. Ну и мост на 160А диодах.
В качестве стационарного зарядника сгодится?

Цитата: Cappy от 14 Май 2013 в 11:31
В данном случае сварочник - это просто источник ЭДС не столь "жесткий" как в стабилизированном БП и не столь гладкий как там. А ещё он довольно таки мощный :) правда тяжелый....
ЭДС генерируемая МК при регенеративном торможении также не особо отличается "красотой" и стабильностью.
Кстати, собственная индуктивность сварочного транса не идёт ни в какое сравнение с эквивалентной индуктивностью импульсных БП, отсюда вопрос. Возможно-ли, что подобная схема не потребует дополнительного зарядного дросселя?
[b-b]Господа разработчики[/b-b], не пробовали производить регенную зарядку обычными "железными" источниками постоянки?