avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: SMILE1 от 22 Апр. 2013 в 01:25
Цитироватьможно например в этом ...
:facepalm: колесики на спине это намек что его можно обгонять сверху???

:-D :-D :-D
Нет, это для женского пола... :-D
Сошел с дистанции ...

Lion

Niki, кусок камеры скрывает внутри себя 3 xt150 и 7pin коннектор для холлов. Дальше стандартная тряпочная гофра крошек, и поверх нее выведен подпаяный в один из коннекторов чпок для регенной зарядки

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Цитата: silayma2 от 06 Май 2013 в 12:37
[user]Lion[/user],  ну я у тебя увидел и просто как пример назвал тебя. Мне тоже предлагают (М) размер GT Force. Вот не знаю что и делать, аккумы на руль весить придеться. Скажи как с управляемостью в таком случае, и какой у твоего аккума вес? Да простят меня за оффтоп.

Отлично все с управляемостью, если геометрия не завалена. Вес чемодана с батареями 11.2 + 1кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

Цитата: ViTbike от 16 Апр. 2013 в 05:48
ребят, а с этими гирями на руле возможно ли вообще выдернуть руль хотябы на 10см? Просто я с со своим 40кг байком еле как, но все же могу заехать на 25см бордюр, переношу свой вес назад и выдергиваю руль- переднее колесо уходит в отрыв, но у меня вес батареи на раме и смещен больше под седло. А как с кейсом выдернуть руль не представляю о_0

Для того чтобы по бордюрам без проблем скакать, нужна нормальная вилка с большим ходом и передний (а лучше полный) привод - тогда и дёргать ничего не надо - дал газу побольше и переднее колесо само всё сделает, а заднее ему поможет.
А 40 кг это не так уж много, у меня 40 кг только батарея весит... А весь байк порядка 120кг (110кг до модификации в полнопривод). И ничего, на 20-25см препятствия сам запрыгивает вообще без проблем. Более высокие рамой цепляет, да и попадаются они редко.
(колеса 17", моторы 350W спереди, 450W сзади, передние амортизаторы и вся рулевая от мотоцикла).

Однако, большая масса на рулевой создаёт другие неудобства - в основном в динамике руления. Особенно если большая масса нежёстко закреплена. В принципе, с "утяжелённым" рулём ездить можно, и даже можно не замечать этого неудобства, если привыкнуть, но когда после такого "утяжелённого" руля попробуешь нормальный - разница становится сразу ощутима и хочется скинуть лишний вес со своего "тяжелого" руля.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ra6fnq

120 кг и 700 Вт?! как то не сочетаемо... Покажите своего красавца!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

Только пожалуйста не здесь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

Лев, а почему у тебя эволюция выглядит 50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел, где 3квт евел? и предыдущие версии.

Lion

По моему просто раньше подпись не влезала по количеству символов, там же еще пробег был. Темболее все версии евела отражены в первом посте, в шапке. О, ща уже влезло. Вставил прежний 3-х киловатник
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#926
Сектор приз рекорд на барабане - 98.3 км\ч на mini-e

98kph\60mph on ebike, торпеда пошла :)

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#927
Жити плавно стал.. стал ацким шоссером  :-D Каретка 116, на родной в 110 нижняя звезда шоркала по раме



52Т\42Т. Теперь оно подпедаливается на 35кмч без канденса over 1000

звезды прада серебряные, попробовал окрасить в черный (фотко выше), сегодня после помывки в душе блин облезли. Хотя вроде обезжиривал



ну а серебряные совсем не в кассу. Так что надо будет пробовать шкурить, и по новой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 11 Июнь 2013 в 19:56
Жити плавно стал.. стал ацким шоссером  :-D Каретка 116, на родной в 110 нижняя звезда шоркала по раме
52Т\42Т. Теперь оно подпедаливается на 35кмч без канденса over 1000
Это второе, что я примерил к 567 после мотора. Так там и прописалось, каретка на 112 вроде прокатила, но 3мм от большой звезды до маятника несколько напрягают. 35 едется прекрасно, даже без электричества. Если конечно не считать момента, что фривил от Андрея иногда во все стороны фривил.

andreym

Цитата: mevial от 12 Июнь 2013 в 00:14
Если конечно не считать момента, что фривил от Андрея иногда во все стороны фривил.
ну ничего удивительного, после зимних бишофитов то :)

Lion

#930
Сегодня ночка выдалась богатой на события. Во первых, обновил максималочку с моста на алтушке - 99.2км\ч. Но эт все фигня, вся соль в следующих событиях. Я (на Gt разумеется), Андрей на своей лайт-орбее, и еще пара наших знакомых на роликах катались по ботсаду. Было решено проехать сквозь него в нужную нам сторону. Доехав до выхода оказалось, что собсно выхода нет. Ворота закрыты. Но не возвращаться же. Товарищи на роликах разумеется перемахнули легко. Встал вопрос что делать с велами. Замок увы капитальный. В одну ночную катуху мы уже как-то сталкивались в 5 утра с запертой калиткой ближе к центральному входу ввц, тогда дело решилось моим разводным ключом и грубой силой - разомкнули одно звено цепи и благополучно вышли, замок с остатками цепи аккуратно повесили рядом. Тут же цепи нема, замок сразу в дужках на воротах. Попробовали снять целиком ворота с петель, почти получилось - буквально сантиметра не хватило. Облом. Ну чтож делать, начали переправлять велы поверху. Ладно бы орбея, она с батарейками и мотором вся весит не больше 30кг. А жити то корова, 42кг. Но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ. We did it! Собсно Андрей сидел на воротах, я ему подал жити на вытянутых руках, мы ее стабилизировали кареткой на кромке, я перемахнул через ворота и осторожно принял ее с другой стороны. Profit! Вот будет кора, если все это снимала какая-нибудь камера и запись окажется на ютубе :laugh:



фотки уже мальца постановочные, после экшена, но прекрасно отражают суть происходившего действа. Ильюксовкая тема с дырой в заборе на уровне пояса просто нервно курит в сторонке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

asus

ХМ!?А это круто эвел на руках и через ворота... :wow:

alayf78

вот что никогда не смогут сделать мопедисты и менты :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: asus от 03 Июль 2013 в 21:28
ХМ!?А это круто эвел на руках и через ворота... :wow:
да уж после этого ни один циклонщик не имеет права обзывать наши велосипеды мотоциклами :)

se

Цитата: andreym от 03 Июль 2013 в 23:04
да уж после этого ни один циклонщик не имеет права обзывать наши велосипеды мотоциклами :)
так и будете парами ездить?  :-D
А вообще видео бы наверняка было весьма забавным :)

Lion

#935
Теперь я обладатель самого емкого 1300 пеликана - 2.6Квтч, в конфигурации 80в 35ач. Спаяли с Андреем из элементов 18650 3.7v li-ion LG ICR18650 D1 3000mah разбив на две котлеты по 10s12p. Сначала делали 5s12p, но при сборке оказалось не так удобно, как я думал, поэтому переделали. Суммарный вес двух котлет с проводами 12.4кг



Сопротивление одной параллели около 5мом, что дает суммарное сопротивление 20 линий в 100мом + провода. Дальше просадка под током считается легко. Результаты ходовых испытаний не сильно отличаются от теоретических прикидок и находятся тут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")