avatar_SDQF

Помогите начинающему сделать E-Bike!

Автор SDQF, 17 Июль 2013 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SDQF

Всем привет! :hello:
Но я первый раз делаю эл.велик! итак вопросы!
1.Этот комплект поддерживает li-po?
Спойлер
2.Аккумуляторы буду брать свинцовые, от АКБ, 3шт
3.Примерная скорость агрегата?
4.Велик весит примерно 15 кг,(китайский, складной, не скоростной) профиль стальной, мой вес 50кг.
5.Редуктор там встроенный, так что звезды подстраивать не придется.
Спойлер
6.Буду брать наверное этот комплект
Спойлер
7.Т.к велик китайский, то то что я сделаю будет выглядеть примерно так:
Спойлер
8.Cам велик не покажу, велик будет через недельку. ;-D
9.Велик будет переносной, так что он должен быть и легким!
10.Будет только на моторе. МК здесь не обсуждается.
11.Может есть что то подешевле вышеприведенного?
12. Ах да я живу в хабаровском крае!
13.Насчет "Бибикалки" как на нее провести питание?
14.Насчет поворотников, может там и подцепляется к контролеру, но вот где поворотники взять? могу и сам сделать из LED ленты желтого цвета, как обеспечить мигание? могу спаять пару схемок.
15.Стоп сигнал, как лучше? Постоянно пускай горит, или когда я жму на тормоз датчик срабатывает и запускает стоп-сигнал.
16.Крепление звезд
Спойлер
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

Merakules

[b-b]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! читайте внимательно правила! на первый раз потер только ссылки[/b-b]

Slider

1. Химия акума с мотором никак не связана, акум может быть любой.
2. Противоречит с пунктами 1 и 6
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SDQF

Цитата: Merakules от 17 Июль 2013 в 11:46
[b-b]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! читайте внимательно правила! на первый раз потер только ссылки[/b-b]
дико извиняюсь
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

SDQF

Цитата: Slider от 17 Июль 2013 в 11:47
1. Химия акума с мотором никак не связана, акум может быть любой.
2. Противоречит с пунктами 1 и 6
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

Slider

#5
Цитата: SDQF от 17 Июль 2013 в 12:00
Цитата: Slider от 17 Июль 2013 в 11:47
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
Дело в том, что если ёмкость акума не указана, то продать вам могут любой ёмкости, и потом вы продавцу ничего не докажете, и это будет вашей проблемой... А стоимость акума зависит не только от его химии, но и от его ёмкости. И в данном форм-факторе непонятно как вы будете крепить на велосипед. Если акум планируется крепить на багажник, и вы не против Li-On, то могу рекомендовать такой
Выбирать акум надо так: определяетесь с химией акума (Li-on, Li-Po, LiFePO, и пр.), определяетесь с форм-фактором и способом крепления, а затем ищите акум с данной химей, способом крепления, чтобы устраивал по вольтажу, отдаваемому току и ёмкости, от которой зависит пробег вела.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SDQF

Цитата: Slider от 17 Июль 2013 в 12:19
Цитата: SDQF от 17 Июль 2013 в 12:00
Цитата: Slider от 17 Июль 2013 в 11:47
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
Дело в том, что если ёмкость акума не указана, то продать вам могут любой, и потом вы продавцу ничего не докажете, и это будет вашей проблемой... А стоимость акума зависит не только от его химии, но и от его ёмкости. И в данном форм-факторе непонятно как вы будете крепить на велосипед. Если акум планируется крепить на багажник, и вы не против Li-On, то могу рекомендовать такой
Выбирать акум надо так: определяетесь с химией акума (Li-on, Li-Po, LiFePO, и пр.), определяетесь с форм-фактором и способом крепления, а затем ищите акум с данной химей, способом крепления, чтобы устраивал по вольтажу, отдаваемому току и ёмкости, от которой зависит пробег вела.
Ну у меня 4 акумулятора от 2 одинаковых UPC, емкость указана. Насчет этого акумулятора, сколько стоить будет? Комплект который я собираюсь использовать рассчитан на 36V 350W нужен немного меньше, как я понимаю, т.к контролер расчитан на "Электродвигатель: 350W (вес 3 кг)
Напряжение: 24V, 36V
Контроллер: 24V, 36V"
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

Slider

Акум по приведённой ссылке стоит 470$, цены приведены на общей страничке с акумами
Но вам наверно нужен акум на 36 в, определяйтесь с форм-фактором и выбирайте, например такой - 365$
Еще будет + 100-120$ стоить доставка.
Можете конечно сначала покатать на халявном свинце, но потом прикопите денег на нормальный акум...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SDQF

Цитата: Slider от 17 Июль 2013 в 12:47
Акум по приведённой ссылке стоит 470$, цены приведены на общей страничке с акумами
Но вам наверно нужен акум на 36 в, определяйтесь с форм-фактором и выбирайте, например такой - 365$
Еще будет + 100-120$ стоить доставка.
Можете конечно сначала покатать на халявном свинце, но потом прикопите денег на нормальный акум...
пока не покарману, поезжу пока так, накоплю денег и поставлю МК с батарейкой, но не на этот е-вел
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

SDQF

 >:-) а как вставлять ссылки на комплекты? что бы бан не сделали? не как не пойму >:D(сорри за оффтоп)
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

LW6600

Все ответы тщательно спрятаны смотрите тут-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3090.msg40678#msg40678
Особенно вас заинтересует пункт 8 раздела Запрешено.

SDQF

Цитата: LW6600 от 17 Июль 2013 в 20:15
Все ответы тщательно спрятаны смотрите тут-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3090.msg40678#msg40678
Особенно вас заинтересует пункт 8 раздела Запрешено.
спасибо, 100 сообщений, это много:(
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

Jarama

Присматриваюсь к электровеликам способным ехать 50-60кмч , и возник вопрос : какие преимущества у МК и внешнего двигателя с цепным приводом.
Может быть такая тема уже создана на форуме.
В общем почитал в интернете,что движки с цепным приводом меньше весят, равномернее распределён вес, при схожей мощности и вольтаже у движком с цепным приводом выше кпд и максимальная скорость, цена ниже(если не считать проблемы с крепежём)
А ещё я люблю щёлкать передачи на велике,и в этом плане МК -скучно,так как передачи не нужны. А мотор типа Циклон на первый взгляд - то,что мне нужно, там кпп есть.

Но есть у меня вопросы: 1) когда говорят,что у циклона кпп- имеется ввиду же какая то своя кпп,а не стандартная переключалка обычного неэлектрического велосипеда? В таком случае сколько стоит эта циклоновская кпп,идёт ли она в комплекте,что из себя представляет?
2) волнует шумность любого вида электромоторов. Слушал - что 65 дб,это вроде бы не громко,или всё же будет жужать как детская машинка в парке? Что шумнее внешний мотор или мк?
3) Какие эксплуатационные минусы у МК и внешнего мотора? Может быть от тяжёлого мк обод гнётся, а с  мощным мотором с цепным приводом придётся менять задние звёздочки и цепь каждый сезон?

Вообще мотор с цепным приводом привлекательней в плане мощность-цена, в плане меньшей нагруженности заднего колеса(можно подрифтить   ;-)) , но смущают подводные камни в виде монтажа какой то там кпп, и некие дорогие крепежи мотора к разным типам рамы,  надёжность конструкции против мк, ну и в идеале хотелось бы полную бесшумность)

VasiliSk

2) подвесные жужат очень весело. чупа выкладывал видео как он "имперский марш" навывает на своем подвесном моторчике. Моторколесо может быть совсем бесшумным, с синусным контроллером. От шума цепи же избавится сложно.
3)У каждого привода свои плюсы и минусы. выбирать надо в зависимости от себя, какие плюшки устраивают больше, и какие недостатки готовы терпеть. В целом да, у подвесных это повышенный шум, износ цепи, колхозность - сложность установки. У мк- гиря в колесе, вес больше. А ценовой диапазон по мощности почти одинаковый. Если учесть всё необходимое для приколхозивания подвесного на вел :)

естественно к монстр-байкам с подвесной крошкой, синусом и передачей на ремне шум не относится, они также безшумны :)

Jarama

Цитата: VasiliSk от 22 Июль 2014 в 16:29
От шума цепи же избавится сложно.

Ну если только цепь шумит-звенит , то это мелочи(на обычном велике вроде не сильно звенит). Просто электровелики  пока вживую у себя в городе встречал только раз: мужик ехал на маломощном (судя по батарее в виде бутылки) велосипеде с МК, и он жужжал на всю улицу, примерно как это:

и даже громче. Это немного пугает  :-)

Ну если вы не имели ввиду ,что цепь шумит именно проходя через потроха "адской машинки"

VasiliSk


rzaviy

[user]Jarama[/user], Если не пугает надобность колхоза можете сделай по моей схеме, Внешний МК.На форуме есть уже несколько моделей с использованием МК как внешнего движка.
будет вам шум МК,тяга  и развесовка,как у внешнего.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jarama

Я так понимаю подвесные моторы не все оборудованы кпп, только особо навороченные? Что из себя представляет кпп, дорого ли стоит? Умеет ли быстро переключаться на несколько ступеней разом ,как grip shift на обычном велосипеде?

И может ли подвесной мотор с кпп "дружить" с традиционным педалированием. Или функция крутить педали на таком веле нужно только как способ доехать до дома,если мотор сломался?