Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

Автор алабам, 05 Июнь 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Вот поездил месяц на новой ( мощной ) конфигурации и понял , нужна задняя подвеска,очень нужна.
Покупать новую двуподвесную раму и начинать все сначала ( компоновка, изготовление кофра итд ), как то не вдохновляет, а насмотревшись на тему и  раму  mr.Dream в части подвески , подумал а чего бы не попробовать.
Что бы не запороть ездящий евел, ( а вдруг не получится)  сварил из водопр труб экспериментальную раму , скопировав действующую.
Планировал все это делать зимой, но руки уже чешутся.
Вилка, колеса, сидушка , итд есть,  покупных деталей по сути нету, все из старых труб.



На скутерной разборке подобрал пару списанных аммортов, в одном замедлитель отскока вообще не работает, в другой еле  заметно.
У этих же новых,  замедление отскока хорошо заметно.
Взял их потому как металолом,  что бы оценить пружинистость подвески на них. Если подойдут , куплю новые такие же.



Вот сейчас считаю - какое расстояние делать у маятника на уровне покрышки ( планирую ставить 24 * 3"  Nokian 24x3.0 Gazzaloddi ,
или Halo Contra этого же размера.)
Может кто знает точно , сколько у них ширина ?

Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.

korgz

[user]алабам[/user], мне руль наравиться.... :)
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

алабам

Цитата: silayma2 от 06 Июнь 2013 в 00:14
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.
а какая разница , тяжелые они или легкие, ездить я на нем не буду, ну разве что попрыгать с бордюра и оценить работу аммортов.
На этой раме я буду  "отрабатывать технологию" :-) , с тем , что бы натренировавшись перейти к действующему евелу.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

Ну тогда старайся делать максимально приближенно к оригиналу, а то что то не учтешь в технологии и все все труды на смарку.

china

От глушителя трубы легкие ,от грузовика.
Ортогональная линия 36 кв 17

edw123

Цитата: алабам от 05 Июнь 2013 в 23:03...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.

silayma2

Цитата: china от 06 Июнь 2013 в 16:30
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.
Так там ровных участков мало, в основном все изгибы. Проще из тех что используются для ножек столов, у их стенка тонкая, можно и хромированные найти, только как варить чтобы хром не слез.

алабам

Цитата: edw123 от 06 Июнь 2013 в 19:36
Цитата: алабам от 05 Июнь 2013 в 23:03...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.
Ну не знаю, у меня задний основной,в экстренных случаях - оба одновременно.
=
Сегодня сварил маятник , и приделал амморты. Испытывал во дворе, прыгая с бордюров.
Народ был в легком изумлении.



Никогда раньше на задней подвеске я не ездил, но вот попробовал, супер, .
Выбоина на дороге глубиной с кирпич плашмя - вообще не заметно.
Бордюра 13 см  - слегка качнуло, как заезд на нее , так и съезд.
Естессно , не вставая с седла.
Ход подвески 150 мм ( приблизительно), но не меньше.
Ход аммортов 60 мм , крепление на 1/3 плеча маятника.  Труба 20*20 , думал прогнется в месте сварки кронштейна амморта , но нет, не выгнулась совершенно.
При прыжках на месте со всей дури -  амморты пробиваются, наверное перенесу кронштейн на средину , ход будет меньше, и неверное  пробиваться уже не будут.
При скручивающем усилии - заметна деформация, ( сравнительно с жестким подвесом) ,
это и должно так быть или все же ставить на маятник трубу 20*30 , как делает Позитив ,Чеботарь и Дрим.
Но уж очень грубо она выглядет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

[user]алабам[/user],  Вам еще для экспериментов желательно раму пригрузить еще на 20 кг, тогда испытания будут полными.

acyd

[user]алабам[/user], раз уж до сварки руки дошли, не хотите и переднюю подвеску маятниковую замутить типа спрингер?  ;-)

TULSUNDUR

Цитата: алабам от 09 Июнь 2013 в 00:41
При скручивающем усилии - заметна деформация
обратите внимание на количество перьев у нормальных однорычажек...

у Вас колесо может СИЛЬНО скручиваться "ШТОПОРОМ" относительно переднего при таком сечении труб...  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Mechanick

Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

Slider

Во первых, задние перья всё равно придётся отрезать, и непонятно как это повлияет на целостность конструкции. И во вторых, непонятно крепление к трубе и насколько оно будет надёжно, чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: Mechanick от 18 Июль 2013 в 16:30
Я примерно нарисовал как вижу её!
а что фиксирует перья от перемещения одно относительно другого вверх-вниз???  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

алабам

Цитата: Mechanick от 18 Июль 2013 в 16:30
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!
Не понял значение слова "устанавливаемую " ?
Всмысле- без сварки , на болтах-хомутах?
=
Относительно одного амморта - я против.
Будет жуткий перекос нагрузок. Да и мотив такой конструкции мне не понятен.
Экономия в деньгах ?  так   его цена 5-7 долл.
Его вес 750 г, на фоне веса эвела под 40 кг - это мизерное облегчение.
Какие еще мотивы?
=
Уже купил машинку и суппорт от Х-Дио, диск от незнаю чего, но толстый ( 3мм) и 180мм  в диаметре.
Пытаюсь все это конструкцию сначала  прорисовать на бумаге.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Цитата: Slider от 18 Июль 2013 в 16:46
чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).

В смысле вот так ?

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Slider

Вправо-влево относительно оси подседельной трубы. Когда на сварке оно понятно, но вот другой способ крепления обеспечивающий эту жесткость я что-то не очень представляю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.