avatar_IDDQDesnik

Проект "Centurion", "Road Runner"

Автор IDDQDesnik, 21 Июнь 2013 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Спойлер
Цитата: -Владимир- от 06 Июль 2013 в 13:21
[user]Peoner[/user], ТС уже давно "пересел" с этого кубика на LRS Centurion
Уж прости ему ошибки "молодости" )))))
ладна :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

IDDQDesnik

Цитата: -Владимир- от 05 Июль 2013 в 23:29
[user]IDDQDesnik[/user], У меня рама прообраз центуриона-Мерида. В треугольник влезло 16 народных котлет ,2шт 12 фетовых инфинеона и бмс. Толщина кофра при этом около 10 см.
Сфотографируй пожалуйста задний аморт и его крепление.

andreym

Цитата: илс от 06 Июль 2013 в 13:50
Крислайт 3540
Что касается цены, я этот мотор покупал напрямую с завода, за 110USD.
Сергей, ты забыл упомянуть что еще почти 300 уе ты за доставку отдал :))))
да и Кенни давно эти моторы по таким ценам не отпускает уже :(

илс

Я не забыл, я скажем так...умолчал.  ;-D
Чтобы немного потроллить [user]twou[/user],  :pardon:

Думаю, текущие цены всем хорошо известны, так что продолжаем наблюдать за реализацией проекта Центурион.  :-)

IDDQDesnik

Сегодня забрал раму, приобрел у [user]andreym[/user] MK и зарядку. Доволен как слон  B-)
Кроме того, после долгих раздумий, заказал таки оригинальный аморт.

silayma2

Что то рама не очень большая. Какой размер?

twou

Поздравляю! Контроллер какой будет и вилка?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

IDDQDesnik

[user]silayma2[/user], 46  размер, но у меня и рост 1,60, так что нормально.
[user]twou[/user], Mini-E, а на счет вилки пока не решил. Скорее всего, по первой, будет стоять что-то старое, из того что накопилось в гараже.

Вопрос ко всем, где в Москве можно купить спицы? Спицевать хочу сам, станок имеется. Хотя, конечно, вопрос интересный выдержит ли он вес MK  :bw:

IDDQDesnik

Для установки усилителей дропаутов снял заднюю вилку. Сразу бросается в глаза ее сильная асимметрия.
Передние подшипники 6903RS, задние - 608Z, производство JNK.

silayma2

Ну а как иначе. При симметричной перекос от амморта будет, а так нет  :-D

илс

Не думаю, что это связано с компенсацией перекоса от работы амморта.
Т.к. подобный перекос делается на большинстве задних маятников, даже с соосным аммортом.
Если не ошибаюсь, это (как-то) связано с передней звездой и цепью. :bn:

ZxV

Цитата: silayma2 от 21 Июль 2013 в 17:40
Ну а как иначе. При симметричной перекос от амморта будет, а так нет  :-D
правое перо кривое изза цепи
у однорычажной подвески шарнир должен быть на линии цепи
если делать перо прямое то оно будет пересекаться с цепью

-Владимир-

[user]ZxV[/user], Когда это LRS подвеска успела стать однорычажной?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

боковая асимметрия кроме всего добавляет торсионной жесткости, ну и верхняя понятно - чтоб уменьшить зонт колеса

ZxV

Цитата: -Владимир- от 22 Июль 2013 в 13:09
[user]ZxV[/user], Когда это LRS подвеска успела стать однорычажной?
всегда ею была

-Владимир-

[user]ZxV[/user],
ЦитироватьТип подвески: одношарнирная [b-b][b-b][b-b]многорычажка
[/b-b][/b-b][/b-b]Характерные особенности: низкая рычажность, большой неустранимый кикбэк
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: пружинный
Оптимальная звезда: 44Т (вообще, подбирается под трассу и стиль педалирования байкера)
Максимальный кикбэк:
- на 22Т: -
- на 32Т: -
- на 44Т: 26 град.
Рычажность:
- максимальная: 2,7
- минимальная: 2,2
- на сэге 40%: 2,6

Резюме:
Без сомнения, это весьма компромиссный велосипед. Высоко задранное расположение центра основного шарнира взывает очень большой кикбэк, и я, честно говоря, не совсем понимаю, как с этим можно мириться в даунхильном велосипеде - это минус. Невысокая рычажность делает более внятными настройки амортизатора - и вот это уже плюс. Как и любая многорычажная одношарнирка, Stab будет тупить задней подвеской на торможении, однако это излечимо: есть варианты Kona Stab с плавающим креплением тормозного калипера и реактивной штангой. Правда, выглядит это ой-ой как. :)
14831587XlH
Велосипеды Merida Mission и Trans-Mission я лично проверял в деле. У меня была и кантрийная карбоновая сосиска, и трейловый алюминиевый сосис соответствующих моделей. Поэтому что такое фирменная меридовская подвеска LRS - я знаю очень хорошо. Конструктивно оба велика интересны тем, что амортизатор вынесен из переднего треугольника рамы и установлен в заднем. Однако могу заметить, в Трансмишшене (и частично в Мишшене) выпирающий вбок аморт, вернее, большая гайка его крепления, могут травмировать внутреннюю часть левой ноги. Очень непродуманная конструкция.

Тип подвески: одношарнирная многорычажка
Характерные особенности: крайне малая рычажность, отличная чувствительность
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный
Оптимальная звезда: 32Т
Максимальный кикбэк:
- на 22Т: 19 град.
- на 32Т: 10 град.
- на 44Т: 4,6 град.
Рычажность:
- максимальная: 1,9
- минимальная: 1,54
- на сэге 20%: 1,65

Резюме:
LRS - это Low Ratio Suspension, то есть подвеска с малой рычажностью. По цифрам видно, что она действительно малая (это на Трансмишшене, на Мишшене еще меньше). Поэтому даже не самый классный аморт будет работать в тепличных условиях - большие ходы, малая нагрузка, выоская чувствительность. Из опыта моего катания на обеих ЛРС-Меридах я могу сказать - это, пожалуй, чуть ле не лучшее вообще, на чем довелось ездить более-менее долго. Оба велика демонстрировали отменное пожирание неровностей любого размера, а 115 мм хода Транс-Мишена натурально казались 130. Во всяком случае, задок Мериды отрабатывал неровности приятнее, чем РМ Слеера (ход 120 мм). Что и послужило причиной продажи Мериды. Мне не хотелось иметь дома [b-b]шикарный Рокки Маунтин, который катит не лучше, чем какая-то там попсовая Мерида.[/b-b] :)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

IDDQDesnik

[user]-Владимир-[/user], интересная статья, плюсанул. Только почему нет ссылки на источник?

ZxV

Цитата: -Владимир- от 29 Июль 2013 в 17:14
Тип подвески: одношарнирная многорычажка
-Владимир- вы считать умеете
сколько там шарниров?