avatar_kucha

Статистика по LiFePo4 от Vpower

Автор kucha, 11 Июль 2013 в 09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kucha

А давайте соберем статистику в этой теме всеми кто пользуется батарейкой LiFePo4 от Vpower (на ebay vpower.hk, и возможно vpower.hk3) для тех кто хочет купить или не может решиться...

Очень заманчивый производитель батарей, сам пользуюсь третий год, нареканий нет, батарейка служит исправно. На форуме встречал плохие отзывы, и даже от тех кто Vpower в глаза не видел, а прочитал в соседней теме. Вобщем нужна реальная статистика, может это только мне попался хороший аккум. Сборки тяжелые, с мелких элементов, тяжелые в ремонте, скорее всего с чуть меньшей емкостью чем заявлено, но недорогие, продают в комплекте с БМС и зарядкой ("включил и поехал") по гуманной цене. Итак просьба отписываться тем кто реально юзает Vpower, с сылками где покупалось:

1) Пользователь kucha, LiFePo4 15а/ч 48В + БМС + зарядка, 10кг, куплен май 2011 - 426у.е. на ebay у vpower.hk3, была доставка морем 2месяца, работает без поломок на отлично, точную емкость не замерял, не разбирал. Активно использую, почти каждый день, поездки на работу, с ежедневным подзарядом. При заднем 800Вт колесе проезжаю 35-50км (со снятой цепью  :ah:).
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

powersupermax

#1
этот аккум был один из первых, что я брал после вхождения в секту ЭТ.
Дикий дисбаланс ячеек.
После разбора прослеживалось отслаивание контактной сварки в одной из банок.

Vpower - это 1 чувак покупает местный китай товар и клеит наклейку.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

vestor11

Цитата: powersupermax от 21 Июль 2013 в 21:56
Vpower - это 1 чувак покупает местный китай товар и клеит наклейку.
[user]powersupermax[/user] точно?
осень-зима в жесточайшем режиме .... 1квт мотор с нагрузкой в 37А в пике
и батка в идеальном состоянии!!!
KONA STINKY

alayf78

эта батарейка вечная,ибо об этом говорят надписи на элементах  ;-) (при условии хорошей пайки шин)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Vpower известна своими бросовыми ценами. На ebay и ali уверенно держат самые низкие цены за ватт/час.
Теперь вопрос - как это возможно, используя самый дорогой и качественный лифер, из имеющегося на рынке?

Неужели, кто-то всерьёз верит в добрых китайских волшебников? Или в магические символы А123 на фейковойжелтой термоусадке?

Хотя я лично, рынок ЛЖФ давно не мониторил, пользуюсь данными 2-х летней давности. Если где-то ошибаюсь, поправьте. :ah:

Peoner

когда делал Дед Морозу Ульяновска элевел - купил эти аккумы.
Он пока доволен. катает не жалуется. катает летом, правда. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ka36ek

перед покупкой почитайте отзывы с ES,
очень много недовольных
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

korgz

плохая сварка,емкость ячеек 750-850 мАч
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

ppi1

Цитата: kucha от 11 Июль 2013 в 09:35
А давайте соберем статистику в этой теме всеми кто пользуется батарейкой LiFePo4
1) Пользователь kucha, LiFePo4 15а/ч 48В + БМС + зарядка, 10кг, куплен май 2011 - 426у.е. на ebay у vpower.hk3
Ну а где ваша статистика по емкости, расходу на км?
Неужели за 2 года не смогли выделить средства на ваттметр, все истратили на аккум? :kidding:
Приобретите-же наконец, он стоит  6% от вашего аккума (27$ c доставкой) - http://www.ebay.com/itm/281013315804?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_3377wt_1093 , и порадуйте нас данными по своему аккумулятору
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

zap

Четвëртый год катаю на такой (18650 серые), 12S18P (36В 20Ач).
Ëмкость вначале была около 15Ач
Год назад начала саморразряжаться одна ячейка, разобрал, заменил, не дал ей просадить остальные 17 до нуля. Ячейка была гнутая - почта уронила батарею на этот угол.
Сейчас ориентировочно ëмкость 10А*ч, но при отрубе бмс на большинстве ячеек напруга выше 3.25, т.е.надо разбирать, сортировать, заменить и вполне ещë поездит.
В общем, батарея средней паршивости. Даже если верить цифре начальной ëмкости, удельная энергоëмкость на уровно 80-90Вт*ч/кг. А сейчас и вовсе на уровне свинца.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xcnys

вы все пишите о акб на ячейках  18650. щас вэпавэр не делает акб на ячейках 18650. ЩАС The cell is 26650 все акб вэпавэра.
и они не а123. на вопрос с каких клеток собраны (даже фото прилагал) акб вэпавэр несколько раз просто отписывался подобным текстом
Dear friend
Thanks for your contact
  The cell is 26650
  Any question pls free feel to contact me
  Thanks


qxov

Вероятно, так был поставлен вопрос, что он его воспринимал как "из элементов какого типоразмера собрана Ваша батарея" :-) В пользу этого предположения говорит то, что "cell" переводите как "клетка" :-)

Ампервел

Vpower в желтой термоусадке 18650 полное Г...

xcnys

Цитата: qxov от 22 Июль 2013 в 21:42
Вероятно, так был поставлен вопрос, что он его воспринимал как "из элементов какого типоразмера собрана Ваша батарея" :-) В пользу этого предположения говорит то, что "cell" переводите как "клетка" :-)
вот так написал вопрос о кетках и приложил такое фото.
Good afternoon.
your batteries are collected from these cells as in the photo ???
your cells A123??
thank you

CMaxx22

Вот блин, только что заказал вот эту батарею http://vpower.hk/product.php?id=17 и как всегда после этого на глаза попался раздел... неужели лоханулся? Батарея с доставкой в казахстан вышла по цене как горный велик целый! Обрадуйте меня, скажите, что вповер щас делает уже нормальные сборки...
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

xcnys

качество акб вэпавэра пока точно не известно  :bn: :pardon:. получим через 2 месаца батареи напишем. :-P

CMaxx22

Гы так я быстрее получу, написано было 6-10 дней авиапочтой, не зря же 100 баксов за доставку отдал  :-)
Тоже могу поучавствовать в статистике. А что именно надо проверять? Согасен расковырять кожух...
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

xcnys

проверить нужно всё. заряд розряд-через ватметр. померять просадку напряжения под нагрузкой.  по возможности посмотреть дисбаланс на ячейках. резнуть кожух и сделать фото сесию :ah:. И. Т. Д. и самое главное покатаца с ней на велику  :run:. и всё это сюда %-)