avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]STRATEG_[/user], Пишите, здесь конечно мало любителей бионикса, но они есть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Кому что тут про бионикс расскзать ?   Рассказ будет в ключе бионикс vs циклон.
:laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Топик стартеру  нужно проапдейтить первый пост - 500 ваттные сняты с производства не потому что серия неудачная  , а потому что 500 ватт не вписывается в законы тех стран где продается бионикс. Модель сняли аккурат через несколько месяцев после прнятия всем евросоюзом закона 250/25.
Модель PL500 пользуетмя огромным спросом на вторичном рынке европы и штатов.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 15:40
Кому что тут про бионикс расскзать ?   Рассказ будет в ключе бионикс vs циклон.
Вот в чем и беда BionX что его вечно пытаются с чем то сравнить... Забывая что это самодостаточный продукт не только с недостатками (куда же без них), но и с некоторыми преимуществами перед остальными поделками.

chupa

Да просто у меня сейчас и PL500 на ходу и циклон 500вт. На обоих откатано не меньше 1000км. Тоесть без сравнения ну никак не получается ..
Про бионикс могу сказать точно - когда контора гакнется или прекратит выпуск комплектов для  педелеков , о них , о комплектах будут вспоминать добрым   словом многие годы. Вообще не принято ставить памятники при жизни. Пушкин стал Пушкиным в нашем понимании  после кончины лет этак через 100.. ТОже самое будет с биониксом. Сочесть синусный контроллер + датчик усилия и не упасть лицом в грязь внешним видом и размерами ... сейчас никто не ведет разработки в этом направлении... заменить бионикс ближайшее время  будет нечем.  Мотоциклы не предлагать , говномес у меня есть.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

chupa хорошо сказано, душевно. Вот уж не ожидал увидеть единомышленника.  :wow:

mevial

#149
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 16:04
Сочесть синусный контроллер + датчик усилия и не упасть лицом в грязь внешним видом и размерами ... сейчас никто не ведет разработки в этом направлении... заменить бионикс ближайшее время  будет нечем.  Мотоциклы не предлагать , говномес у меня есть.
Нет там синуса, там просто малые токи(хотите продам вам вел с 4м кристалайтом, тоже ниедит и не жужжит) и не жужжащие крышки, и датчик усилия используется неадекватно по сравнению с тем же a2b. Сейчас очень много разработок в этом направлении, каретка с тензодатчиком+новый цикланалист подключаются к любому контроллеру и мотору.
PS: Давайте не будем тут разводить филиал холивара МК vs циклон, давайте сравнивать bionx с другими педелеками на МК. Он вымер не только потому что оверпрайс, но и потому что при цене готового педелека от a2b он требовал напилинга, а работал хуже.

chupa

#150
Цитата: mevial от 24 Июль 2013 в 16:25
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 16:04
Сочесть синусный контроллер + датчик усилия и не упасть лицом в грязь внешним видом и размерами ... сейчас никто не ведет разработки в этом направлении... заменить бионикс ближайшее время  будет нечем.  Мотоциклы не предлагать , говномес у меня есть.
Нет там синуса, там просто малые токи(хотите продам вам вел с 4м кристалайтом, тоже ниедит и не жужжит) и не жужжащие крышки, и датчик усилия используется неадекватно по сравнению с тем же a2b. Сейчас очень много разработок в этом направлении, каретка с тензодатчиком+новый цикланалист подключаются к любому контроллеру и мотору.
PS: Давайте не будем тут разводить филиал холивара МК vs циклон, давайте сравнивать bionx с другими педелеками на МК. Он вымер не только потому что оверпрайс, но и потому что при цене готового педелека от a2b он требовал напилинга, а работал хуже.

Мне не нужены поделки дядюшки ляо. Хоть он семь раз волбу нежужащий.  Как вы объясните то чо мотор 500вт после разлока едет 55-60 (60 в шоссерном прижиме) ? При этом он ни разу не киловатный и не греется в этом режиме. Расход на 50кмч  не замерял. 60 ехать опасно - он стоит почти на шоссере.  У него тяга начинается после 30+...
Цена там за софт + датчик усилия. Несморя на всю кажущуюся простоту исполнения этого узла , релизовать это так чтобы ассистент был НЕ заметным  для нервной системы весьма сложно. По отзывам владельцев похожих систем с датчиком усилия - самая лучшая реализация у бионикса. Остальные системы раздражают и мешают езде.  За это платим , и на этом точка.
В дополнение приятная консоль + осутствие шахида. Если ваш любимый китай попробовать   причесать по форме  бионикса - он станет бриллиантовым в ценнике. На многих китаях реализовать функционал бионкса невозможно в принципе. За это платим. И на этом точка.
Еще. Если вы не эксплуатируете бионикс и не являетесь владельцем  , цена вашей информации равна нулю... К сожалению с этим нужно смириться.
Заочно , по интеренту не выставляются никакие диагнозы , тоже самое с техникой. Пока очно не сталкнетесь , выводы делать не можете.

Ссылку на разработки в студию.. Я не исключаю что ведутся разработки..только где кит под установку на любой вел ? Ссылку и прайс..
А я вам потом расскажу почему датчик должен стояить в моторе , а не в педалях.

Других педелеков на МК нет. Есть бош , но то как оно работает - отзывы вобщем печальки..
Давайте только  не будем сравнивать китайский PAS  на герконе ,  установленный на обычное МК.


mevial , ответьте на простой вопрос -  вы являетесь владельцем бионкса + откатали на нем 3 тыщи хотябы ? ОТ куда такие экспертные заключения  ?
Я являюсь по ходу дела единственным владедбцем разлченного PL500 и даже я не пытаюсь сранивать его нисечем. Ну циелон понятно - он есть у меня тоже. Но я же не сравниваю..



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

abuharsky

Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
...

со всем согласен, но меня все же пугает ценник :( , к сожалению, пока нашел интересный и очень не шахидный китай, купил, как приедет - напишу статью

SMILE1

ЦитироватьКак вы объясните то чо мотор 500вт после разлока едет 55-60 (60 в шоссерном прижиме) ? При этом он ни разу не киловатный и не греется в этом режиме.
Очень странное заявление...
Вы же писали что на Биониксе у вас расход втрое(!!!) выше чем на циклоне.
Так этим лишним "двумтретям" кроме как в тепло больше некуда спрятаться.
Что за чудеса???
Non credo quia absurdum

chupa

Цитата: SMILE1 от 24 Июль 2013 в 17:49
ЦитироватьКак вы объясните то чо мотор 500вт после разлока едет 55-60 (60 в шоссерном прижиме) ? При этом он ни разу не киловатный и не греется в этом режиме.
Очень странное заявление...
Вы же писали что на Биониксе у вас расход втрое(!!!) выше чем на циклоне.
Так этим лишним "двумтретям" кроме как в тепло больше некуда спрятаться.
Что за чудеса???
Если вам не трудно , почитайте еще раз холивар страницы так с 45-й.. и там все четко понятно описано в каких условиях у бионикса ( и после тестов у обычного, электровелосипедного  МК)  расход существенно больше циклона , а в каких условиях у бионикса расход меньше.
Там всё написано.
Здесь холивара не будет. Здесь FAQ  по биониксу.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: abuharsky от 24 Июль 2013 в 17:46
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
...

со всем согласен, но меня все же пугает ценник :( , к сожалению, пока нашел интересный и очень не шахидный китай, купил, как приедет - напишу статью

Ценник мегаваттный. Но если учесть что это целиковая Plug And Play система продуманная одним  мозгом ( в предлах одной головы ошибок меньше и идейных косяков) , то ценник как раз адекватный. Кстати продаван в россии по ходу дела не имел ничего с продаж. Ну или там какието жалкие проценты ибо ценник о европейского и нашего отличался гдето на 1.5 тыщи рублей. Тоесть если бы речь шла еще и о привозе из европы минуя нашего продавана , то ценник был бы совсем конский.
Это я к тому что его цена озвученная у нас такая же как и в еропе-штатах. Короче говоря переплаты посредникам нет.

Жаль что представительства бионикса нет в раше. (и небыло) .. тогда бы  STRATEG_ не влип в замену аккумов и распил осей. Я например это миновал как то. ПОставил сходу и на след день поехал на разлок в сокаля.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

SMILE1

Цитироватьпочитайте еще раз холивар страницы так с 45-й..
Лучше уж вы ссылку выложите, плиз.
Как никак большая часть тех страниц - ваше... творчество.
Non credo quia absurdum

chupa

#156
Цитата: SMILE1 от 24 Июль 2013 в 18:13
Цитироватьпочитайте еще раз холивар страницы так с 45-й..
Лучше уж вы ссылку выложите, плиз.
Как никак большая часть тех страниц - ваше... творчество.

Ссылки уже  нет.
Бионикс дохнет  на говнах. Он там и дожен дохнуть. Крутящего момента на низах нет - приходится все время жать рычаг на полную.. Жмешь , консоль показывает расход на всю - набора скорости нет.. Крутнешь педалями - выехал из ямы ..набор скорости пошел , но расход уже был, его не вернеш.. Только разогнался - нужно тормозить перед очередной ямой.  Реген тут не работает - скосроти малые. По этому и бионикс ( и вобщем обычные велосипедные МК) должны дохнуть в таких условиях ибо передач нет и мотор на говнах все время нахдится вне режима. Тоесть как бы на постоянном ускоренни.
Но стоит выехать биониксу на асфальт - всё как по маслу. раньше до разлока 45 держал стабильно даже в не шоссерной позе. Я еще тогда сразу подумал что ограничение по обрротоам колеса сделано программно а не по вольтажу.
Потом появилась эта коробка -
http://prochip.de/shop/index.php?page=product&info=44
Теперь ограничение стало только по вольтажу. На полной зарядке он жмет гдето 58-60 в низкой стойке. И это мотор 500 ватт как бы. Конечно расход есть , но сравнивать нисчем  не буду, а то налетят сюда крошководы на своих мотоциклах или как там - электропедах.
60 для педелека с тензодатчиком уже лишнее. Там и так педалям нечего делать после 50..
НУ а циклон собирался специально для говен. Но было удивление что наличие передач позволяют ехать в 2 раза дальше (по говнам) чем бионикс без передач.
Универсальное решение есть - крошка. Но это уже другой класс транспорта ( не электровелосипед в классическом понимании этого слова).

На скорсотную покатуху по городу беру только бионикс.. для езды напрямик - циклон. В обоих конфигах вес байков не превышает 18 кг. В обоих случаях подомной электровелосипед




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

SMILE1

Ну вот, теперь спасибо.
Наконец стала понятна причина.
Non credo quia absurdum

dimad63

Сегодня на спидометре бионекса стало 5000 это за 2 года .
Ещё вопрос ? что там за ботарейки  и где их взять а то ёмкость уже 4600 а.ч где-то  бионикс 250  год выпуска 2009

mevial

Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
Цена там за софт + датчик усилия. Несморя на всю кажущуюся простоту исполнения этого узла , релизовать это так чтобы ассистент был НЕ заметным  для нервной системы весьма сложно.
По отзывам владельцев похожих систем с датчиком усилия - самая лучшая реализация у бионикса. Остальные системы раздражают и мешают езде.  За это платим , и на этом точка.
ещё раз, a2b, именно незаметно помогает, в отличие от пинка бьёнкса.
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
В дополнение приятная консоль + осутствие шахида. Если ваш любимый китай попробовать   причесать по форме  бионикса - он станет бриллиантовым в ценнике. На многих китаях реализовать функционал бионкса невозможно в принципе. За это платим. И на этом точка.
Конечно шахид дизайн, а как же без него.

Если что, то тот алюминиевый кирпич под багажником это дополнительный аккумулятор, основной не видно вообще.
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
Еще. Если вы не эксплуатируете бионикс и не являетесь владельцем  , цена вашей информации равна нулю... К сожалению с этим нужно смириться.
Заочно , по интеренту не выставляются никакие диагнозы , тоже самое с техникой. Пока очно не сталкнетесь , выводы делать не можете.
Это всё равно как владельцу майбаха рассказывать про прелести оки, втюхивая её по цене майбаха. А ещё физику не обманешь никаким мотором.
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
Ссылку на разработки в студию.. Я не исключаю что ведутся разработки..только где кит под установку на любой вел ? Ссылку и прайс..
Хорошо тролите... Посмотрите в темах про максконтроллер и про пас, в поиске ведь вас не забанили?
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
А я вам потом расскажу почему датчик должен стояить в моторе , а не в педалях.
Расскажите, ибо я уже в тех темах отписывался о минусах кареточного датчика, но реализация датчика в бьёнксе не до конца ясна.
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04

Других педелеков на МК нет. Есть бош , но то как оно работает - отзывы вобщем печальки..
Давайте не будем, вы же не пробовали ни бош, ни а2б ни кареточный сенсор.
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
Давайте только  не будем сравнивать китайский PAS  на герконе ,  установленный на обычное МК.
Про них не идёт и речи, дрянь редкостная, хотя некоторым нравится.
Цитата: chupa от 24 Июль 2013 в 17:04
mevial , ответьте на простой вопрос -  вы являетесь владельцем бионкса + откатали на нем 3 тыщи хотябы ? ОТ куда такие экспертные заключения  ?
Я являюсь по ходу дела единственным владедбцем разлченного PL500 и даже я не пытаюсь сранивать его нисечем. Ну циелон понятно - он есть у меня тоже. Но я же не сравниваю..
Я являюсь владельцем макса и подумываю о датчике усилия. Учитывая, что я немного больше чем вы соображаю в электронике, бьёнкс не является для меня чем-то фантастическим.

chupa

#160
Расскажите, ибо я уже в тех темах отписывался о минусах кареточного датчика, но реализация датчика в бьёнксе не до конца ясна.
===
Чо там не ясного.. стоит тензорезистор на оси и по ее деформации вращения измеряет усилие приходящее от педалей.

Хорошо тролите... Посмотрите в темах про максконтроллер и про пас, в поиске ведь вас не забанили?
===
Меня не забанили нигде. И никто не собирается. Наоборот , меня приглашали опять потролить любимую ветку. Но там всё итак понятно.



Давайте не будем, вы же не пробовали ни бош, ни а2б ни кареточный сенсор.
===
Мне достаточно было пообщаться с человеком (которого тут любезно забанили в прошлом году) который реально показывал все свои бошевские навесы. А потом показал бионикс PL500. человек этот очень детально расписал всю работу бошевских систем. И детально опсал работу бионикса. По описанию про бионикс он попал на все 100 , потому что я сам все эти ощущенния от его помошника чувствую до нюансов. Я доверяю этому челу поскольку вопервых он точно уммет описывать ощущения , во вторых он не врет. Так что тут не стоит тратить бабки на бош чтобы попробовать - древняя система ниочем.

Я являюсь владельцем макса и подумываю о датчике усилия. Учитывая, что я немного больше чем вы соображаю в электронике, бьёнкс не является для меня чем-то фантастическим.
===
Вот когда поставите , опишите все ощущения. А потом я подъеду на бионксе и вы попробуете биониксовый ПАС. Уверен , одно из двух вам понравится больше. Но и мне будет интересно сравнение.
Кстати. Я электронщик со стажем. Контроллеры , пики атмелы , асм , си , дельфи , бейсик , интеграция ПК и контроллеров. Осовено куча межконтроллерных  интерфейсов  всяко рода (RS232 CAN и тд) , освоена в деталях USB шина. Есть проекты на RFID технологии с нуля. Слобать RF замену всех сигнальных проводов в электробайке пара недель труда. Зато какой кайф - только 2 силовых провода в контроллер и ничего более. Будет работать и надежно и уверенно.    Аналоговая электронка разжована вдоль и поперек. ОУ , Преды , оконечники и тд и тп. Акустика разжована тоже. Слобать ветрозащитный микрофон до 60км да так чтобы было слышно в потоке ветра что говорит водила из соседнего авто  ? - Слобал  такой вчера для Гопро как раз для поездки в крым. Незнаю.. аналогов в интернете не нашел. Так бы купил и не парился. Ан нету.
Разрабатываю системы на тензодатчиках в том числе, на аналоговых усилителях и цифровых. . Практическое применеие тензы  в хобби - "Перестраиваемый эктронный спуск в пневматических винтовках"  на тензорезисторе мое ноухао в этой области. Вместо спускового крючка - тензомост. Кайф для спортсменов.  Там система от спускового крючка до управления сервоприводом спуска не имеет аналогов в мире. .  Могу список умения и наработок в области электроники продолжить (высунуть из штанов паяльники и оголить жало).. , но я сейчас в продолжительном отпуске и могу в свободной беседе перепутать втч с амперами.. к тому же к очень большому сожалению в электрике (моторы , торы и прочие обмотки) я не шибко силен так как пожизни не приходилось мотать силовые части  ибо это специфика электрики. И тем более работа с большими токами от  20 ампер и выше  у меня на практике за всю жизнь применялась пару раз.. Только сейчас я стал понимать что такое 100ампер в реале.
Электротранспорт эта та область  , где жестко сплетена электрика и электроника. Я вот не хочу принципиально лезть в эту сферу - тут специалистов по "сварочным аппаратам" c цифровым управлением  хватает. Но если нужно , я потрачу силы и например сваяю свою зарядку для своего нестандартного АКБ. И она будет работать лучше китайской. И готовое изделие на промышленной печатной плате со всеми масками и шелкографией в красивом напечтаном  корпусе  я получу быстрее чем придет посылка из китая.
Только нужно оно будет мне одному и стоить как танк для всех остальных.
Интерфейс взаимодействия блоков бионкса разжован мной заочно на сферах. По крайней мере я четко понимаю протоколы обмена.
Судя по фоткам много чего интересного про схемотехнику бионикса можно узнать невооруженным взглядом - достаточно посмотреть на обе стороны ПП.

Если что интересно по тензодатчикам- спрашивайте. Если нет - предлагаю тему электроники закруть.. Я крайне не хочу тут размахивать паяльниками ..Устал уже..


Конечно шахид дизайн, а как же без него.
===
Mevial , ответьте мне на простой вопрос - это ваш личный велосипед на фотке или выставочный с глянцевой обложки ?
А цену ему знаете ?
Бионикс единственная система на сегдняшний день , которая позволяет не изуродовать шахид-проводкой и угловатыми  коробками  свой байк. В определенных кругах это ценится  больше чем моща в 6 квт.. Но лично для меня готовая , отлаженная система помощника куда ценнее чем дизайн , хотя это приятное дополнение.


Вот мой апарат стоимостью 75 тр (60тр цена бионикса PL500+15тр донор 2007 года). В нем все очень просто и понятно.  Собран за 1 день. На след день я поехал на разлок  и даже не соизволил протюнить настройки ПАС.  Все работало как надо   с коробки. Я даже за все время эксплуатации бионикса  не завел аккаунт на электротранспорте и мысли небыло что либо спрашивать - все работает как часы.  Так и проездил 3.5 тыщи км. Все устраивает с коробки и по описаниям ощущений от ПАС все соответствует на 100%.


Что предлагает по дизайну  и функционалу педелека  ваш комплект ? Мах контроллер + датчик в каретке ? Куча проводов и угловатый коробки ? и огласите стоимость причесанного байка.
Только не показывайте карбоновые евроконцепты из глянцевых журналов.  Покажите  рабочий байк собранный своими руками , коорый ездит по нашим дорогам , на ходу так сказать. Или если показываете заводской , оглашайте цену.



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

SMILE1

ЦитироватьА я вам потом расскажу почему датчик должен стояить в моторе , а не в педалях.
вот опять не понял...
если датчик стоит на моторе, то ему нужна постоянная связь между мотором и  педалями.
Т.е. педали будут крутиться всегда, когда работает мотор???
Non credo quia absurdum