АКБ в трубе рамы

Автор mec, 02 Авг. 2013 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mec

Идея была вставить АКБ в трубы рамы.
Вот что получилось:
АКБ форм-фактора 32*157 24В 7А*ч
Раму переварил на трубы большего диаметра.
Начинаю сборку)))

tony16

32157 не совсем удачный формфактор для запихивания в раму. но идея  :wow:
к сожелению емкость батареи получается мизерная всего 180Wh далеко не уедешь если только педелек.
как планируете соединять ячейки?

mec

Цитата: tony16 от 02 Авг. 2013 в 13:03
32157 не совсем удачный формфактор для запихивания в раму. но идея  :wow:
к сожелению емкость батареи получается мизерная всего 180Wh далеко не уедешь если только педелек.
как планируете соединять ячейки?
Аккумуляторы лучше не нашел.
Емкости никогда не хватит, нужно довольствоваться необходимым.
В каждой трубе ячейки будут подпружинены, между трубами рамы соединяться проводами через высверленные отверстия.

Uran

Цитироватьмежду трубами рамы соединяться проводами через высверленные отверстия.
А вот раму сверлить, это никуда не годится.
Она потеряет свою жёсткость, что может привести к необратимым последствиям.
На такой раме будет опасно ездить.

projeq

н-да, просто же все: берете медную фольгу, нарезаете её длинными узкими полосками вдоль ячеек, соединяете, сверху изолентой и так внутрь трубы этот акк-цилиндр и размещаете. Ничего никуда резать не надо, контакт хороший, сопротивление широкой фольги мизерное.

TULSUNDUR

Цитата: mec от 02 Авг. 2013 в 18:44
Аккумуляторы лучше не нашел.
32650 больше чем в 2 раза короче, и минимальная ёмкость у них 5 амперчасов. у моих 5.5-6...  ;-)
из них ёмкость минимум в полтора раза выше получится...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mec

Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2013 в 00:21
Цитата: mec от 02 Авг. 2013 в 18:44
Аккумуляторы лучше не нашел.
32650 больше чем в 2 раза короче, и минимальная ёмкость у них 5 амперчасов. у моих 5.5-6...  ;-)
из них ёмкость минимум в полтора раза выше получится...
32650 какие?

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Дункан

#8
Цитата: mec от 02 Авг. 2013 в 12:26
Идея была вставить АКБ в трубы рамы.
Вот что получилось:
АКБ форм-фактора 32*157 24В 7А*ч
Раму переварил на трубы большего диаметра.
Начинаю сборку)))
У велосипеда повысится центр тяжести, нарушится балансировка, и понизится прочность рамы. Короче в раму аккумуляторы лучше не пихать и на верхнюю перекладину то же лучше ничего не грузить. Лучше всего пустить параллельно нижней перекладине рамы две пластиковые трубы, обмотать их стеклотканью с эпоксидной смолой и сделать дырки, для замены аккумуляторов по принципу зарядки винчестера. После чего весь велик перекрасить или подбрать на авторынке краску не отличающуюся по цвету. А саму раму лучше не трогать, а то развалится она у тебя на приличной скорости, пипец как больно будет падать.

twou

Если внимательно посмотреть на фотку, то видно что все уже давно тронуто, и ничего из выше перечисленного ни когда не случится, минус у проекта только один это малая емкость, зато очень элегантно...а накрутить разного гомна на раму это завсегда успеется... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

chek

Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2013 в 00:21
Цитата: mec от 02 Авг. 2013 в 18:44
Аккумуляторы лучше не нашел.
32650 больше чем в 2 раза короче, и минимальная ёмкость у них 5 амперчасов. у моих 5.5-6...  ;-)
из них ёмкость минимум в полтора раза выше получится...

зато акки 32157 способны выдавать ток до 300А !!!
И ни в коем случае не соединять их при помощи пружинки!!, контакты, либо паять, либо варить между собой. На форуме есть тема по этим аккам.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

mec

Цитата: Дункан от 03 Авг. 2013 в 08:03
Цитата: mec от 02 Авг. 2013 в 12:26
Идея была вставить АКБ в трубы рамы.
Вот что получилось:
АКБ форм-фактора 32*157 24В 7А*ч
Раму переварил на трубы большего диаметра.
Начинаю сборку)))
У велосипеда повысится центр тяжести, нарушится балансировка, и понизится прочность рамы. Короче в раму аккумуляторы лучше не пихать и на верхнюю перекладину то же лучше ничего не грузить. Лучше всего пустить параллельно нижней перекладине рамы две пластиковые трубы, обмотать их стеклотканью с эпоксидной смолой и сделать дырки, для замены аккумуляторов по принципу зарядки винчестера. После чего весь велик перекрасить или подбрать на авторынке краску не отличающуюся по цвету. А саму раму лучше не трогать, а то развалится она у тебя на приличной скорости, пипец как больно будет падать.
Ничего там на повысится и не понизится.
Рама была может 28 мм. (куски где-то остались) сейчас 38.
увеличение массы на раму - 300 г. на АКБ что-то в районе 2,8 Кг. всего.

mec

#12
Цитата: chek от 03 Авг. 2013 в 08:58
Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2013 в 00:21
Цитата: mec от 02 Авг. 2013 в 18:44
Аккумуляторы лучше не нашел.
32650 больше чем в 2 раза короче, и минимальная ёмкость у них 5 амперчасов. у моих 5.5-6...  ;-)
из них ёмкость минимум в полтора раза выше получится...

зато акки 32157 способны выдавать ток до 300А !!!
И ни в коем случае не соединять их при помощи пружинки!!, контакты, либо паять, либо варить между собой. На форуме есть тема по этим аккам.
Ну 300 не 300, контроллер ограничит на 12.
Соединять буду пружиной через нержав прокладки, паять не будем))) После всего залью герметиком. Как паяют видел ранее, не хочу так. Варить не получится, электроды из цветмета, притом разного.
На IRF судя по всему можно собрать 48В 250 Вт., но я отказался от них, почему не помню, может отзывы не очень были., у меня все-таки А123..
Емкости хватит. Концепция была гибридного вела, сзади будет мех. планетарка 5 передач.

projeq

пружины это плохо, очень плохо. Вам правильно советуют от них отказаться. Я бы вообще предложил использовать 38120, их друг в друга можно вкручивать и ток нормальный отдают (не как 123, но все-таки). Но это уже не для данного варианта, тут труба не позволит.

MaxWin

Цитата: mec от 03 Авг. 2013 в 10:03
Ну 300 не 300, контроллер ограничит на 12.
Соединять буду пружиной через нержав прокладки, паять не будем))) После всего залью герметиком. Как паяют видел ранее, не хочу так. Варить не получится, электроды из цветмета, притом разного.
Если надо греть раму, именно так и надо делать.  У Вас выйдет неплохой тен для подогрева рамы.
Вы наверное слабо себе представляете, что такое даже 12A и что такое дополнительные сопротивления для таких токов.
Я не говорю даже о том, что Вы увеличиваете общее сопротивление батареи.

projeq

естественно. Этот акк низкой токоотдачи, для всякой электроники, у него даже в спецификациях нигде большие токи не нарисованы.

mec

Дело в том, что с каждого элемента будет выведен отдельный провод на отдельный разъем для контроля здоровья.
Прокладки все равно будут, не драматизируйте, все будет ОК.

turbo

Спойлер
Да уж, чего то больно подозрительно высокая ёмкость для такого типоразмера железофосфата.
А понятно, сопротивление 20 миллиом :neg: Пойдут толька в фонарик ;-D