avatar_LICC

Тестирование аккумов

Автор LICC, 27 Март 2010 в 09:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

LICC Скажите пожалуйста что за прибор на последнем фото? Похож на нагрузочную вилку, где брать? Спасибо.

LICC

да, это нагрузочная вилка на 100А при 12в батарее. Где брать- на авторынке к примеру... :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Тест очередного пакета от Ж-Повер.

размеры:
ширина 192мм
высота 135мм без выводов, с выводами 165мм
толщина 11мм
вес 520гр.
заявленная емкость 20ач, вн. сопротивление 2мОм.
ячейка имеет удобную накатку на алюминиевый вывод фольги из (луженой меди?)

Перед тестом вн. сопротивление около 2мОм

после цикла разряд/заряд стало около 1мОм

Емкость реальная до 2.5в - 21.128ач

На последнем слете в Сокольниках эту ячейку демонстрировала представитель Ж-Повер, Юля
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

projeq

неплохие у них пакеты. Мне в них одно не нравится - размеры. Они идут по тупиковому пути А123, ориентируясь на крупный транспорт. И это перекрывает все достоинства. На вел же нужны пакеты не более, чем 140х115. Поэтому и применяю хедвеи и не поехал смотреть, хотя Юлия письмами завалила :)

LICC

у них есть пакеты от 9ач и до 60ач. По моему, на любой вкус и габарит :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

projeq

ну так выкладывали бы на сайт :). Как продавать то, о чем никто не знает :))

LICC

есть такой косяк у них. Я позже здесь весть перечень выложу, уже запрос дал. На пр. страницах есть мой тест 10ач пакетов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

turbo

За тесты низкий поклон  :bravo:
Обратил внимание, какие то они неопрятные на вид,(мятые, кривые, косые края)  в отличае от тех же a123.

LICC

вот фотка вместе с А123. А края мятые - это же не тело ячейки, пальцами легко выравниваются. Сама ячейка очень жесткая, в отличии от некоторых партий А123, которые в руках мнутся...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Slider

Вот на фото левая ячейка уже приемлемый размер имеет для электровелов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

projeq

LICC, вот вчера нашел (тайваньская контора, на своем сайте позиционирует эти ячейки для скутеров и авто, жаль размер опять не мой), вдруг Вам будет интересно потестировать для сравнения: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.105.4XK6hd&id=18693913366

LICC

спасибо, возьму на заметку, и цена хорошая у них.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

se

#84
Цитата: LICC от 05 Авг. 2013 в 13:37
и цена хорошая у них.
я бы сказал пугающе хорошая для ячеек с сопротивлением 2.4мОм :) Купил для тестов 10кг (как конфет)

dgon.iv

[user]se[/user], Где-то вы кидали ссылку на 25ah ячейки по 80 ю-ей, реальная емкость 22,5-23,7ah, сопротивление + - 2мОм, вроде пока езжу нормально.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

se

Цитата: dgon.iv от 06 Авг. 2013 в 08:59
[user]se[/user], Где-то вы кидали ссылку на 25ah ячейки по 80 ю-ей, реальная емкость 22,5-23,7ah, сопротивление + - 2мОм, вроде пока езжу нормально.
Это не я, это [user]LICC[/user] кидал скорее всего.

LICC

не, я точно не кидал такой ссылки..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dgon.iv

[user]se[/user], [user]se[/user], Ссылка ваша, рабочая, из (налетай подешевело) только ячейки уже другие http://item.taobao.com/item.htm?id=12418354996
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

se

#89
Цитата: dgon.iv от 06 Авг. 2013 в 09:52
[user]se[/user], [user]se[/user], Ссылка ваша, рабочая, из (налетай подешевело) только ячейки уже другие http://item.taobao.com/item.htm?id=12418354996
O my Lord, на что только не дашь ссылку, уж и не вспомнить, годы на форуме пролетают незаметно  :-D

Уточнил у циклонистов китайцев (которые находятся на Тайване) за эти ячейки (http://aleees.com).
О конторе такой слышали, сталкивались только с ячейками 3.3Ач по дорогой цене.
Ссылкой на таобао удивлены, говорят скупай все - разбогатеешь  :-D

Смущает отсутствие на сайте каких-либо упоминаний и датащита.