Китайские электровелосипеды типа Hulong 006

Автор ДИЛЕТАНТ, 09 Окт. 2010 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДИЛЕТАНТ

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Достался по случаю такой электровелосипед, но в не рабочем состоянии. Всё горит и пищит, но на ручку газа не реагирует. Аккумулятор живой, а дальше не совсем представляю как диагностировать причину неисправности. Как проверить движок, контроллер? :bw:
Может есть кто в Питере с таким же аппаратом?  :help:

Электроскутерист

Я бы первым делом проверил- приходит ли напряжение на контроллер. А то что там всё горит и пищит ещё не показатель.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Электроскутерист

Почему разъём из контроллера "красный зелёный чёрный" никуда не ведёт
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

zap

"Горит и пищит" абсолютно параллельно контроллеру. Щупал аналогичный аппарат - горелки-пищалки находятся в контейнере с передней фарой, с отдельным отводом питания от аккумулятора.

Может быть проблема в контроллере, а может и в моторе. Короче диагноз по фотографии поставить нельзя.

P.S. Живу в районе М. Просвещения, если Вы в радиусе 10км - могу заехать, глянуть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

borisd581

ПРОВОДА - ,КРАСНЫЙ  ЗЕЛЁНЫЙ ЧЁРНЫЙ ,-ЭТО ПРОВОДА РУЧКИ ГАЗА . ;) КАК ОН МОЖЕТ РАБОТАТЬ С НЕ ВКЛЮЧЁНОЙ РУЧКОЙ :br: :stop: :be:

i

Узнаю свой Hulong-006. :bq:
Надеюсь проводка на вашем такая же как на моём.

ДИЛЕТАНТ

Цитата: i от 10 Окт. 2010 в 10:17
Узнаю свой Hulong-006. :bq:
Надеюсь проводка на вашем такая же как на моём.
Действительно, очень похож..., но вот цветовая гамма проводов ручки газа, педалей, и тормоза отличается.
Есть ещё 3 провода, которые вообще не понятно зачем...?
После Китайцев, в нем явно ещё кто то копался!!!
Ручку газа удалось проверить на электросамокате... вроде работает!
А как проверить двигатель и контроллер не совсем представляю...и куда 3 лишних проводка... и без чего контроллер не может работать?
Пытался разобрать контроллер, но он разобрался только на-половину... очень уж не хотелось варварски отдирать полевики от корпуса...
Внешне вроде всё без криминала..., но прежде чем в него лезть по-серьёзному, хотелось бы втупую проверить его на заведомо рабочем аппарате!
Земляки! Питерцы! У кого есть аналогичный велик? Подъеду в любое время!  :help: :help: :help:

zap

Вроде была такая тема, но не смог найти :)

В общем, переделываем вместе с [b-b]alexlis16[/b-b] его электровелосипед Hulong 006. Вариант с расположением аккумуляторного короба спереди. Для начала напихали в короб вместо свинца лифер, влезло 16S на 16.5 А*ч и ещё место осталось под BMS. Так как велосипед 36-вольтовый, в разрыв питания рулевой колонки воткнули штук 12 мощных диодов, чтобы напряжение упало вольт на 12 хотя бы (если лампочка фары перегорит, фиг такую найдёшь). Потом, видимо, будем делать импульсную понижайку.




Дальше занялись контроллером. Купили у Льена 6-FET'овый Инфинеон по причине совпадения размера со штатным (9-фетовый бы просто не влез на штатное место). Да и не нужно больше, при 250-ваттном колесе. Сдуру купили не тот контроллер (безсенсорный). На плате оказались дырки под сенсоры, впаяли, подключили датчики Холла. При испытаниях контроллер несколько раз стартанул в сенсорном режиме (оно обычно дёргается назад а потом только начинает крутиться вперёд). А потом в какой-то момент контроллер сообразил, что есть датчики. И всё волшебным образом заработало. Причём теперь если отключить датчики, то контроллер уже не стартует. Забыл, что он безсенсорный  :shok:, полное выключение питания не помогает уже. Забыл, и всё тут. Но в сенсорном режиме работает, и ладно.

А теперь собственно вопросы. На старом контроллере не оказалось разъёма для тормоза. Ну то есть вообще (!). Каким образом электротормоза работали, я вообще не понимаю? Имеется некий 6-штырьковый разъём (как для датчиков Холла) который идёт от рулевой колонки и втыкается в ответную часть, которая идёт к хвосту (на задний фонарь - поворотники, стоп-сигнал). На одном из его контактов я нащупал электротормоз и подключил к Инфинеону - тормоз работает. Но если воткнуть разъём параллельно ещё и в задний фонарь (чтобы работал стоп-сигнал) - колесо не крутится. Померил сопротивление - задний фонарь навешивает параллельно электротормозу сопротивление 10 кОм. В результате контроллер думает, что тормоз всегда нажат. Пичалька, придётся придумывать какой-то повторитель, чтобы и стоп-сигнал работал, и сигнал торможения подавался на контроллер.

Второй вопрос: датчик педалей, как я понял, выведен на 4-штырьковый разъём вместе с ручкой газа, т.е. 3 провода от ручки газа - чёрный, красный, зелёный - и ещё один чёрно/белый - от педального сенсора. Однако в Инфинеоне так и не нашёл контакта, куда бы припаивался педальный сенсор (???). Поэтому чёрно-белый контакт остался висеть в воздухе. И - о, чудо! - режим помощи педалям работает. Начинаешь подкручивать педали - и оно мягко подхватывает. "Но КАК, Холмс???!!!".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ReSharVladimir

Цитата: zap от 14 Июнь 2011 в 03:11
А теперь собственно вопросы. На старом контроллере не оказалось разъёма для тормоза. Ну то есть вообще (!). Каким образом электротормоза работали, я вообще не понимаю? Имеется некий 6-штырьковый разъём (как для датчиков Холла) который идёт от рулевой колонки и втыкается в ответную часть, которая идёт к хвосту (на задний фонарь - поворотники, стоп-сигнал). На одном из его контактов я нащупал электротормоз и подключил к Инфинеону - тормоз работает. Но если воткнуть разъём параллельно ещё и в задний фонарь (чтобы работал стоп-сигнал) - колесо не крутится. Померил сопротивление - задний фонарь навешивает параллельно электротормозу сопротивление 10 кОм. В результате контроллер думает, что тормоз всегда нажат. Пичалька, придётся придумывать какой-то повторитель, чтобы и стоп-сигнал работал, и сигнал торможения подавался на контроллер.
Можно попробовать поставить диод, чтобы развязать цепь сигнала торможения с фонарем стоп-сигнала. У диода в обратном направлении сопротивление поболее 10 кОм будет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LW6600

ЦитироватьВроде была такая тема, но не смог найти

На тему Hulong - 006 есть три темы -
  1,      2,      3. 

Но они не совсем "по теме".
А ссылки может, кому пригодятся.

zap

Во, я искал тему "Помогите дифиринцировать и запустить аппарат" но не нашёл из-за названия. "Ты же знаешь, Пятачок, что длинные слова меня только расстраивают"  :D

Там есть схема аппарата от уважаемого [b-b]i[/b-b] но, к сожалению, схема имеющегося в наличии аппарата несколько отличается :-(

Вот фото исходного контроллера:



Провода, перечисляю снизу вверх против часовой стрелки: Душилка, датчики мотора, ручка газа + загадочный чёрно-белый провод, мотор, спидометр, питание.

Как видите, разъёма для тормозов нет (???) зато есть некий загадочный чёрно/белый провод (слева - чёрный, справа - белый :)) который был заведён на 4-штырьковый разъём ручки газа.

Ещё, если ориентироваться по схеме от [b-b]i[/b-b], то сопротивление между проводом от заднего стоп-сигнала и землёй должно быть бесконечное, а на самом деле - 10 кОм (???). В общем, видимо, придётся разбирать задний фонарь на следующем сеансе улучшайзинга.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

Могу ошибиться, но, возможно, это сопротивление лампы.
С пустым патроном будет бесконечность.
Хотя смотря в каких точках мерять и при каком положении тормоза.

zap

Если судить по схеме [b-b]i[/b-b], то сопротивление лампочки должно быть между проводом тормоза и плюсом батареи, а не между проводом тормоза и землёй. Да и 10 килоом, по-моему, многовато для 40-вольтовой лампочки. Тормоз не нажат (сопротивление ненажатого тормоза бесконечно, это проверено).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

programmer001

#13
По совету TULSUNDUR-а начал апгрейдить мой Reggy- это такой же евел,
как у него.

Итак, начал.
1) Купил покрышки 24х2.1 Odyssey Path P-Lyte.
http://www.hellride.ru/products/35480
Купился на рекламу, что американская фирма,
"что её будет трудно проколоть и почти нереально пробить или стереть."
Но на ощупь не скажешь, что шина супер-пупер.
Не рискнул шире, чтоб не было гемора с крыльями
Поставил на переднее колесо.
Да, классно.  Теперь   без удара въезжаю на поребрик 3-5 см.
Надо решиться поставить новую шину на заднее: слишком много разбирать.

2) заказал LiFePo4 на 20А 48V vpower.hk за $401 обычной почтой
размера 375х195х80.
В старый аккумуляторный бокс не влезет, прикручу изолентой.
http://conhismotor.com согласился было собрать
моего размера для моего бокса, но только 15Ач, за $490 с доставкой EMS.
Захотелось все ж 20AH. Может зря погнался за дешевизной и лишними Ач...

Появились ВОПРОСЫ.
1) Можно ли старый индикатор заряда переделать под 48V?
Там написано 36V, 48V.
Захотел посмотреть,
но не смог разобрать пластиковую коробку на руле.
Не усердствовал-боюсь сломать.
Задняя тёмная половина не отходит.
Хотя на ебее можно купить вольтметр специально для 48V ебайка-
и как-то присобачить

2) Как смазать колёса.
Пока менял переднюю шину, залил авто масло в ось.
Ось благодарно скушала.
Открутил все винтики у дисковых накладок колеса.
Но сама накладка не снялась.
Не усердствовал-опять же боюсь сломать.
Заднее колесо где смазывать не понятно.
Наверное, при съеме колеса для замены шины смажу опять ось.

3) Не понятно, на сколько вольт стоит лампочка фары.
Слишком слаба. Может решусь разобрать фару...
Но есть намерение просто  купить  мигалки: вперед- белую, назад- красную.

Задний аморт проагрейдить не решусь.
Мой электоReggy-двухподвес едет намного мягче,
если сравнивать с моим обычным хардтейл велом.
Это хардтейл бьет в позвоночник даже при  скорости 10-15 км/ч.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Uran

ЦитироватьКупил покрышки 24х2.1 Odyssey Path P-Lyte.
http://www.hellride.ru/products/35480
Купился на рекламу, что американская фирма,
"что её будет трудно проколоть и почти нереально пробить или стереть."
Но на ощупь не скажешь, что шина супер-пупер.
Лучше было бы добавить совсем чуть-чуть денег и купить резину швальбе.
Самая лучшая противопрокольная резина с немецким качеством.
Сам постоянно использую именно швальбе, очень качественная резина.

programmer001

#15
Цитата: Uran от 04 Авг. 2013 в 23:08
ЦитироватьКупил покрышки 24х2.1 Odyssey Path P-Lyte.
http://www.hellride.ru/products/35480
Купился на рекламу, что американская фирма,
"что её будет трудно проколоть и почти нереально пробить или стереть."
Но на ощупь не скажешь, что шина супер-пупер.
Лучше было бы добавить совсем чуть-чуть денег и купить резину швальбе.
Самая лучшая противопрокольная резина с немецким качеством.
Сам постоянно использую именно швальбе, очень качественная резина.
Я думал о швальбе.
Но вопрос не в деньгах.
Готов заплатить был больше, лишь бы
не оказать далеко от дома с проколотой шиной.
Ну, и тип рисунка для езды по асфальту хотелось.

Вот Schwalbe Big Apple 24x2.00 50-507   1420 rub  антипрокол
http://www.megavelo.ru/catalog/shiny/vs32/
Но я хотел шире. Чтоб переход с ширины 1.75 был более заметный.
Да и это чистый слик. Мне кажется, что все равно лучше типа полуслика ставить для езды по городу.

Есть Schwalbe Table Top 24x2.25 57-507
http://www.megavelo.ru/catalog/shiny/vs74/
Но я побоялся, что слишком широкая для моего вела.

Шины Schwalbe Black Jack 24x2.10 54-507
http://www.megavelo.ru/catalog/shiny/vs138/
Но там тип покрышки не асфальтовый.
Наверное, быстро стирается.
Хотя цепляется, должно быть, крепко и за асфальт

Есть KENDA 24''x1,95 модель: K-935 «KHAN» антипрокольная,
но хотелось шире.
Так что остановился на Odyssey, что для BMX рекомендуют.
Смущает, что это облегченная версия покрышки. Тонкие бока.
Уж не знаю, правильный ли выбор.
Надеюсь, уж лучше чем обычная Kenda или Duro.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#16
Насчет замкнутых красного и оранжевого проводка контроллера
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14372.36.html.
После размыкания действительно напряжение отсечки для 48V стало 42В?
И индикатор заряда тоже правильно показывать начал при 48В?
Хотя я заказал аккум на a123rc.com. Там написано,
Recommended cut-off voltage: 40V (2.5V any single cell).
Тогда, может, и не размыкать эти проводки?
Я заказал ваттметр. Там по шкале вольтметра видно будет, когда выключаться.

И по смене мотор колеса.
Ось моя задняя пищит, но слегка пока
(а может трос тормоза перетянул? - надо проверить).
Если вдруг до смены колеса  дело дойдет,
то я не решусь спицевать, а буду покупать только готовое колесо с ободом.
Тут два вопроса:
-размеры около осей, чтоб звездочка влезла и тормоз -
тут как выбирать?
-если взять 500W, контроллер выдержит, интересно?
Больше, думаю, точно, контроллер перегреется.
Или 350W - предел?
Я на приделывание радиатора не решусь-слишком муторно для меня.

Насчет мощности. За большой скоростью не гонюсь.
30 км/ч в гору и против ветра-уже здорово.
Ну, может быть, максимум  35 по очень хорошему асфальту.
Спасибо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

размыкание ничего не дало кроме отрубания мотора.
индикатор на свинце показывал без размыкания вполне нормально. на литии никакие индикаторы не работают вообще.

ширина между дропами около 135-140 мм (подгибается).
штатный контроллер на 15 ампер рассчитан - множим 50 вольт на 15 ампер - получаем 750 ватт...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...