avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSBW

Решил вынести из темы про резину, по моему так будет проще обьяснить.

Основная причина для их использования это хорошая толстая резина, рассчитаная на вес и скорости, которые достигаются на евелах.
Например Пирелли МЛ75 рассчитана по американскому  стандарту DOT на скорость 92 mph и 330 lbs нагрузку, 147 км/ч и 149 кг соответственно.

Самые дешевые и доступные колеса это Pirelli ML75 16":



Или  Michelin M62 GAZELLE 17" и 18":



Цены от 35 до 48 $. Плюс 8-10 у.е. за камеру.

16" надутая резина будет по размеру равна 21.5" (вело), 17" будет 22.5" и 18" будет 24", то есть как велорезина 24".

Как я собирал свои колеса.
Для переда была взята простая вело втулка  36 отв. Shimano HB-M525A, 25 у.е., 36 спиц от http://holmeshobbies.com/Sapim-Stainless-Custom-Spokes.html 13GA или 2.3 мм, на 44 у.е. и стальной обод от мопеда отсюда: http://www.myronsmopeds.com/category/parts/wheels-brakes/ за 25 у.е.
Резина с камерой еще 50. Итого переднее колесо 144.
Заднее столько же, потому что там спицы 11GA или 3мм, чуть дороже,  вот такие: http://holmeshobbies.com/Holmes-Custom-Moped-Spokes.html

Колеса собирал сам, зимой все равно делать больше нечего. Хороший навык, кстати, иметь.
Результат, 1100 км, никаких проблем, уже прокатился по строительному мусору, и битому стеклу. Не специально конечно же.
Спереди протектор практически целый, сзади где-то 1.5 мм уже стерлось. Весь протектор 3.5 мм.
А, недавно катался под 50 км/ч в +37 градусов, задняя  резина очень прилично нагревалась.
Я думаю велорезина бы просто лопнула.
Так же не страшно в яму заехать на такой скорости, время обьезжать уже нету, как правило.



Парень с ЕС на 17" Мишелин:



Минусы это вес, резина с камерой весит 2.2 кг и для достижения макс. скорости мне надо повышать напряжение. Зато со светофора в городе еще мало кто меня догоняет :)

twou

Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Grawer

Вид обалденный! Все аккуратно и как будто здесь и было. :)
По поводу литья хз, надо ли это? Что потом делать с битым диском, а на наших дорогах это очень вероятно. Со спицами все просто, если можно вытянуть восьмерку, то вытягиваешь. Нельзя, выбрасываешь обод и ставишь новый. Это гораздо проще, а главное дешевле, чем покупать новое литье.
Ну и мотор колесо любое можно поставить, главное спицы подобрать.
Мой вывод - моторезина вместе с ободами и камерами очень уместны на мощных электровелосипедах. Но ставить лучше на спицы.

И немного оффтопа. :) Свое моторколесо собирал сам. Мотор - конхисмоторс 1КВт, обод -  supra frx, спицы - 3мм то ли от Альфы, то ли от Дельты. Сейчас стоит резина kenda k-rad 2.5 дюйма, и то уже один раз пробил. Когда стояла на 2.1 то и ездил очень аккуратно, но все равно постоянно пробивал, а через раз укусы ловил. Тоже думал уже про моторезину, а тут уже тема есть. :)

Pozitiff

Цитата: twou от 08 Авг. 2013 в 10:02
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

помойму это почти нереально без серезных переделок, вело вилки под 20 ось под втулку шириной 110мм, мото ступицы пошире будут
по крайней мере я даже не видел такого, мото вилку с мото колесом на велосипеде видел, а только колесо  :bn:
и смысл? спереди, где нет мотора, дх резины на 2.5 вполне достаточно, если везет на пробои есть бутиловые версии, почти непробиваемые. много весу на передке не очень хорошо

TULSUNDUR

Цитата: Grawer от 08 Авг. 2013 в 23:00
По поводу литья хз, надо ли это? Что потом делать с битым диском, а на наших дорогах это очень вероятно.
ну вообще-то сейчас уже есть литые колёса из современных композитных пластиков...
главное отличие от металлических - ЭЛАСТИЧНОСТЬ !!!
я влетал на скорости 40 км/ч в такой колодец, что любой алюминиевый обод просто треснул бы...
пластмассовое литьё спружинило и ему хоть бы хны...
на морозе не лопается, на жаре не размягчается, не окисляется, не ржавеет, нет ни восьмёрок, ни яиц... обслуживание - протирать тряпочкой...   ;-)    :wow:    :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VasiliSk

[user]TULSUNDUR[/user], а поподробнее? что это за магия такая. ссылки приветствуются

aleks17121960

Цитата: Pozitiff от 08 Авг. 2013 в 23:42
Цитата: twou от 08 Авг. 2013 в 10:02
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

помойму это почти нереально без серезных переделок, вело вилки под 20 ось под втулку шириной 110мм, мото ступицы пошире будут
по крайней мере я даже не видел такого, мото вилку с мото колесом на велосипеде видел, а только колесо  :bn:
и смысл? спереди, где нет мотора, дх резины на 2.5 вполне достаточно, если везет на пробои есть бутиловые версии, почти непробиваемые. много весу на передке не очень хорошо
На моем на 110мм втулку вилка,ось-160мм.Так что есть такие мопедные.Велорезинщики на весе подвинуты,поэтому моторезина толще,ее производители понимают,это жизнь пилота.Кстати,расколоть хороший литой диск европейца или японца непросто,особенно с приличной вилкой.Но он тяжелей спицованого на 0.8-1.5кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Grawer

Сама резина тяжелее и плюс литье тяжелее. Нам не нужен такой футбол. :D Шутка.

aleks17121960

Цитата: Grawer от 09 Авг. 2013 в 01:32
Сама резина тяжелее и плюс литье тяжелее. Нам не нужен такой футбол. :D Шутка.
Прям можно подумать,я вас поймал и литой диск на шею повесил!Ненужен так ненужен.Только вот проколы тонких велошин дорого обходятся для здоровья,это Чупа уже прояснил.Кстати,на сайтах мотоколлег проколы-большая редкость по сравнению с вело,а уж тем более слетевшие покрышки.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Grawer

[user]aleks17121960[/user],
Я выше отписался, что я за моторезину и мотообода, но против литья.

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

купил мото переключалки

http://dx.com/p/motorcycle-combination-switch-pair-158787
они алюминиевые, разборные, четко работают, в отличие от пластиковых, я их немного переделал левую под свет и звук, завел разъем для геркона, правую под 3 передачи, круиз и ручник и разъем для ручки газа, провода внутри фиксируются зажимом на болту, есть дренажные отверстия от заливания влагой. Провода в мягком кембрике, удобно прокладывать.

aleks17121960

Цитата: Grawer от 09 Авг. 2013 в 01:46
[user]aleks17121960[/user],
Я выше отписался, что я за моторезину и мотообода, но против литья.
Я догадался.И отписался за литье.Кроме скутерочков китаицких,но там все пластилиновое.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

#13
Цитата: Pozitiff от 08 Авг. 2013 в 23:42
Цитата: twou от 08 Авг. 2013 в 10:02
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

помойму это почти нереально без серезных переделок, вело вилки под 20 ось под втулку шириной 110мм, мото ступицы пошире будут
по крайней мере я даже не видел такого, мото вилку с мото колесом на велосипеде видел, а только колесо  :bn:
и смысл? спереди, где нет мотора, дх резины на 2.5 вполне достаточно, если везет на пробои есть бутиловые версии, почти непробиваемые. много весу на передке не очень хорошо
Смысл, что если взад литье, то и в перед литье, для гармонии так сказать,  у мопеда альфа-дельта ступица не шире 110... вот передний дисковый тормоз присовокупить это будет точно проблема...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Цитата: acyd от 09 Авг. 2013 в 08:55
купил мото переключалки
Аналогично, только взял такие:

http://item.taobao.com/item.htm?id=7088108584&spm=2014.12317209.0.0
Пластик толстый, надёжный, переключатель поворотников удобный - после включения возвращается в центр (контакт остаётся замкнутым), чтобы отключить надо на него нажать, оч удобно. Но возникли некоторые вопросы к товарищам, более знакомым с мототехникой.

1. Что за болт в отверстии, которое надевается на руль? У мотоцикла в руле есть какие-то отверстия для фиксации?

У второй ручки торчит точно такой же болт.

2. Для чего используется рычаг спереди левого блока кнопок (на картинке выше виден, прямо под красными иероглифами)?
Планирую завести на него строб фарой (типа беззвучного сигнала), но интересно для чего оно в оригинале.

3. Что за странное коромысло справа от левого блока кнопок? (хорошо видно на верхней фотке, виден и на второй фотке, но его загораживает сам блок). Это коромысло крутится примерно на 120 градусов по кругу вокруг рулевой трубы, причём никаких электрических контактов на него не заведено.

Сами блоки очень широкие, поэтому планирую разместить их после тормозов, иначе до тормозов просто не дотянусь.
В блоках снизу есть глубокие резьбовые отверстия (под зеркала?), справа резьба M10, очень удобно - мои зеркала как раз вкручиваются без проблем в M10, а вот слева, к сожалению, резьба M8 :-( Зачем нужны эти резьбовые отверстия в оригинале?

Родные провода планирую выкинуть полностью т.к. они очень уж толстенные, заменю на чёрный многожильный (типа тех, которые используются в китайских ручках газа и пр.).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ghozt

[user]zap[/user],
Цитировать1. Что за болт в отверстии, которое надевается на руль? У мотоцикла в руле есть какие-то отверстия для фиксации?
Может быть, это просто прижимной винт, удерживающий от вращения блок. А может есть ответное отверстие в руле, но я такого не встречал.
Цитировать2. Для чего используется рычаг спереди левого блока кнопок (на картинке выше виден, прямо под красными иероглифами)?
Планирую завести на него строб фарой (типа беззвучного сигнала), но интересно для чего оно в оригинале.
судя по обозначению - как раз таки мигалка фарой. Но не уверен полностью, т.к. фотка не очень.
Цитировать3. Что за странное коромысло справа от левого блока кнопок? (хорошо видно на верхней фотке, виден и на второй фотке, но его загораживает сам блок). Это коромысло крутится примерно на 120 градусов по кругу вокруг рулевой трубы, причём никаких электрических контактов на него не заведено.
это пусковой обогатитель смеси, рычажок закрывает заслонку в карбюраторе. Актуален только для ДВС

Grawer

[user]zap[/user],
Тоже думал про такие  ручки, но когда пощупал их в живую, то передумал, уж очень большие. Хотя не исключаю, что потом еще к ним вернусь.
1 Болты для чего хз, но у меня на ручке газа, шестигранником закручивается болт и упирается в руль, так фиксируется ручка. Может и здесь что-то такое.
2 хз
3 хз, похоже на наши ручки газа, где магнитики относительно датчика хола сдвигаются. :) Может там тросик какой цепляется, типа ручной корректировки фар.
4 Точно зеркала, а то что отверстия разные, то может просто ручки попали из разных комплектов.
Провода, тоже голову ломаю как сделать, а то сейчас толстый жгут из проводков идет на руль и там рассыпается паутиной, не красиво. Думаю поискать кабель многожильный, жилок на 20, но чтобы тонкий оставался, не больше 10мм в диаметре. Завести его в одну ручку, а провода к другой пустить через этот же кабель, а дальше от одной ручке к другой идет кабель потоньше. То есть на руль приходит один кабель, и проходит через одну ручку к другой.

Я вот сейчас ездил по магазинам кофры на багажник смотрел. На мопедках и скутерах которые вижу на дороге, кофры маленькие, а во  всех магазинах огромные, так и не нашел маленького. Похоже придется ящик под инструменты приколхозить, выглядеть будет не очень, зато дешего и сердито. Ну а потом может попадется кофр моей мечты. :)

zap

#17
Цитата: Grawer от 09 Авг. 2013 в 17:49
Тоже думал про такие  ручки, но когда пощупал их в живую, то передумал, уж очень большие. Хотя не исключаю, что потом еще к ним вернусь.
Аналогично, я уже второй раз к ним возвращаюсь :)
Просто Геликон уже отлажен, есть куда приспособить всю эту кучу управляющих сигналов, теперь можно вернуться к старой идее.
В этих ручках привлекает их стойкость к механическим воздействиям :) сделано дубово и крепко, в отличие от велосипедных хлипких.

Цитата: Grawer от 09 Авг. 2013 в 17:49
1 Болты для чего хз, но у меня на ручке газа, шестигранником закручивается болт и упирается в руль, так фиксируется ручка. Может и здесь что-то такое.
Нене, те болты просто тупо закручены в пластмасску и их головки торчат внутрь. Снаружи их никак прокрутить нельзя, т.е. единственное применение, которое приходит в голову - ответный паз в рулевой трубе для защиты блока от прокручивания.

Цитата: Grawer от 09 Авг. 2013 в 17:49
4 Точно зеркала, а то что отверстия разные, то может просто ручки попали из разных комплектов.
А почему дырки смотрят вниз? Нет, мне-то как раз удобно, я как раз привык ездить зеркалами книзу :) но на мотоциклах-то обычно зеркала кверху?

P.S. Рычажок обогатителя смеси оставлю как есть, пусть крутится :) Все будут спрашивать, зачем этот рычажок, а я буду отвечать "чтобы все спрашивали, зачем этот рычажок"  B-)

P.P.S. Насчёт резьбы "под зеркала", на фотках на тао дырки очень похоже с виду на мои. Так что, думаю, так и было задумано, только непонятно почему резьба разная. Придётся плашкой пройтись по левому зеркалу, сделать из него M8.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички