Самокат на базе Eltreco rhino.

Автор art`m, 16 Июнь 2013 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

art`m

     Всем добрый вечер. Досталось мне по "наследству" много чего из разряда электробензо транспорт. Было решено все продать за исключением рамы от Eltreco rhino . И на её основе сделать электросамокат который будет больше удовлетворять меня своими ТТХ.
   Что было сделано и установлено:
1. МК-01
2. LiFePO4 48В 20 Ач
3. Увеличен отсек под АКБ
4. Контроллер JD-9 22А
5. Переднее колесо 12 дюймовое
6. Яркий свет
7. Задний маятник
8. Ваттметр GTPower
9.Спидометр и ....
    Вот что получилось:.
    Сегодня были проведены первые испытания. И вот незадача. Периодически отрубается питание и через несколько секунд появляется. При этом ваттметр выдает  24-25А, хотя у контроллера ограничение 22А. Что происходит и как вылечить эту проблемму. Заранее Всем спасибо.

ReSharVladimir

Питание вырубается на стоящем самокате? Опишите неисправность подробнее, при каких обстоятельствах проявляется?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

art`m

Это происходит например при наборе скорости или в горку (при возрастании нагрузки), после того как показания ваттметра достигают примерно 24А и держатся пару секунд . Хотя на контроллере написано 22А.

ReSharVladimir

Учтите, что контроллер может иметь некоторую погрешность настройки батарейного тока. Как, впрочем, и BMS батареи. Кстати, в батарее имеется BMS? И если да, на какой ток защита настроена? Интересно еще, насколько отличается/просаживается напряжение батареи при длительном движении в горку?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: art`m от 16 Июнь 2013 в 22:46... установлено:
1. МК-01
...
5. Переднее колесо 12 дюймовое
...
7. Задний маятник ...
Какая получилась геометрия при таких разных по размеру колесах (есть фото не в сложенном состоянии ?) ?

Можно подробнее про задний маятник ?

art`m

 BMS как было написано 40А. Если я не ошибаюсь то просаживается на пару вольт. Завтра проверю. Да кстати у меня  в эл. цепи есть выключатель автомат на 10А 220В. Может из-за него.

art`m




   Маятник самый простой. Две продольные пластины из металла 50х5 сваренные между собой поперечной из более тонкого .

12uu21

Чумовой самокатик!

Максимум проблем и будет, что выкинуть из цепи все ненужные выключатели и искрящие контакты (ну, может, контроллер ещё побольше поставить).

А спидометра нет? С какой скоростью он валит?

art`m

Спидометр есть.  Возможности проехать на максимум не было, т.к. в парке было много народу и возникла вышеописанная проблемма (причина пока не известна). 38 была, но запас есть.

ReSharVladimir

Цитата: art`m от 17 Июнь 2013 в 00:21
BMS как было написано 40А. Если я не ошибаюсь то просаживается на пару вольт. Завтра проверю. Да кстати у меня  в эл. цепи есть выключатель автомат на 10А 220В. Может из-за него.
Весьма вероятная причина. Поставьте вместо него обычный плавкий автомобильный на 40А. Если батарея промышленная, то там на выходе обычно уже стоит предохранитель, тогда автомат можно безболезненно исключить из схемы.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

art`m

Да на выходе я ставил плавкий предохранитель на 30А. А  автомат я поставил для того, чтобы можно было отключать ваттметр (что бы не светил).

art`m

   Как я предположил дело было в автомате выключателе. Сегодня его заменил с 10А 220В на 15А 220В и вот оно чудо ,питание перестало вырубаться. Скорость достигла 42 км/ч и это на АКБ который как минимум пол года пролежал без зарядки.

art`m

#12
 В отпуске были проведены первые полноценные испытания:
   Нагрузка 105+ кг.,
   Пробег 45 км.,
   Макс. скорость 42 км/ч.

art`m

#13
Самокат был немного усовершенствован (установлен багажник с подкрылком,задний фонарь и новая покрышка). Теперь можно ездить не опасаясь за спину (грязь не летит) + скорость возросла до 47 км/ч.

NaN

#14
А что за покрышка, какая у нее маркировка? Она больше стоковой по-моему? И если не секрет, где можно купить?

art`m

 В данный момент её нет перед глазами, но по памяти примерно могу сказать Вам следующее:диаметр 12, давление 3.5, нагрузка около 200, ширина примерно 8 см., 4 P.R.. Покупал в соколях. Еще есть покрышки ( посадочный 6" , диаметр 10", 11", 12" и 13" ) на алиэкспресс. Там на этой недели была распродажа . Не знаю как вставлять действующие ссылки на сайты, так что просто скопирую.

4 колеса  (шины)- 6,10 по  4.00- 6,  13x 3.50- 6,  4.10 3.50- 6
Цена:
US $ 40.39 /  партия
4 шт. / партия , $10.10 / шт.   Доставка бесплатная.

art`m

Вопрос к знающим.
  Хочу попробовать последовательно своей батарее LiFePO4 48В 20 Ач  (периодически, когда надо увеличение скорости) подсоединять например ZIPPY Flightmax 8400mAh 4S2P 30C LiFePo4 Pack . Можно так или нет при условии ,что контроллер выдержит? Какие нюансы при этом есть? На постоянку как я понимаю нельзя или можно (если емкость уровнять например)? Поясните пожалуйста.

gde700

Контроллер скорее всего выдержит. Только у Вас и так скорость 47 км/ч... Зачем? Рекорды скорости ставить? Обгонять феррари и самолёты?  O_O
Добавлять батарейки желательно тоже 20 Ач.. И не просто абы какие, а того-же типа и ёмкости...
Или хоть переконфигурируйте батарейку.... Сделайте хоть 2S4P что-ли... Не 20 Ач, но...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.