Помогите советом (доп. АКБ+привод)

Автор Дамир, 08 Авг. 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дамир

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купили сыну годовалому джип Neotrike Commando похожий на HUMMER c радиоуправлением, 1 АКБ 6V 10A и одним электродвигателем 6-9V 11000 об. Сразу заметил низкую скорость, малую мощность и постоянное проскальзывание единственного ведущего колеса. Скорость меня не сильно волновала, т.к. ребенок маленький и большая скорость во вред, а вот увеличить мощность и проходимость захотелось сразу.  Собирал после покупки машину сам, и сразу понял, что конструкцией кузова предусмотрен монтаж второго привода на одну ось и место для еще одного АКБ в подкапотном пространстве. Я сразу же купил еще один аккум 6V 10A, еще один редуктор в сборе с электродвигателем с теми же характеристиками. АКБ соединил параллельно , приводы соединил параллельно от одного провода идущего к уже стоявшему приводу. Всё работает, крутится, но резко упала мощность машинки, хотя я хотел её увеличить. После сборки схемы машина на протяжении всей ночи стояла на зарядке от стандартного зарядника, а с утра кое-как трогается. В чем может быть проблема?

Дмитрий_ЕКБ

#1
1.как вариант, родной зарядник не обеспечивает зарядку двух аккумуляторов.
2.проверить движки по отдельности на предмет исправности, т.к. любой неработающий движок с редуктором будет тормозить
3.попробывать зарядить один аккумулятор и проверить движки напрямую от аккумулятора, обойдя переключатели
4.если нет электронного блока можно подключить аккумуляторы последовательно на 12 вольт, движки на 9 вольт спокойно переживают такую нагрузку, проверено на прокатных машинках


Дамир

Машину я вывешивал, когда проверял работоспособность электродвигателей. Ось там неподвижна, редуктор крутит непосредственно колесо, так вот оба колеса вращались, значит электродвигатели и редукторы в норме.
Сейчас заходил в магазин, торгующий электромобилями, посмотрел схему подключения приводов и АКБ машинки, но уж с заводскими двумя АКБ по 6V и двумя приводами, всё о же самое, параллельно + к + АКБ и параллельно от одного провода оба электромотора. Т.е. работает машина на тех же 6V.
Что за электронный блок? Есть какая-то черная коробка с проводами по капотом, это может быть он? Если этот блок есть, то последовательно подключать АКБ и делать 12V рискованно? Можно же один раз попробовать и сжечь всё к чертям...
Может стрельнуть у них тестер и померить напряжение на аккумуляторах после ночной зарядки.

Merakules

возьмите аккум, отсоедините моторы от основной цепи, подайте напряжение на прямую, результат огласите.
второе, проверте не затерает ли где колесо или редуктор.

Дамир

Цитата: Merakules от 08 Авг. 2013 в 14:24
возьмите аккум, отсоедините моторы от основной цепи, подайте напряжение на прямую, результат огласите.
второе, проверте не затерает ли где колесо или редуктор.
Взял тестер, проверил напряжение - на обоих АКБ по 6V. Вечером попробую напрямую соединить, посмотрю как на правом и левом по отдельности ехать будет, потому как про " не затирает ли где колесо или редуктор" уже пол дня думаю... заводская муфта сцепления колеса с редуктором смонтирована только на одном колесе, на второе колесо я сделал сам из сантехнического слива душевой кабинки вроде, она запросто может притираться и создавать нагрузку.

Дамир

Соединяю один любой АКБ напрямую к электромотору, что правому, что левому машина рвёт, удержать на месте невозможно, если вывесить колесо и пытаться удержать руками, вырывает из пальцев руки. Когда приводы были подключены по старой схеме колесо легко блокировалось рукой. Сейчас я вообще в тупике, значит дело не в затирающем приводе. Еще мерил напряжение на проводе, ведущем к электромоторам, во время движения показывает 1-2 V, вместо 6 на АКБ, это нормально вообще?

Алексей Ка

Конечно не нормально ! Где-то напруга теряется - выключатели , реле, тонкие провода... Смотрите куда идут провода. Придётся менять соответствующии детали на рассчитанные на больший ток.

Александр67

заряженный аккумулятор должен показывать около семи вольт, зарядите родной зарядкой каждый аккумулятор отдельно

Дамир

Цитата: Александр67 от 09 Авг. 2013 в 15:11
заряженный аккумулятор должен показывать около семи вольт, зарядите родной зарядкой каждый аккумулятор отдельно
АКБ показывают заряд примерно 6,5V каждый.

Александр67

#9
отсоедините моторы, нажмите педаль о проверти напряжение на проводах от моторов, потом с моторами, так же можно проверить напряжение на акб, с включенными моторами, в общем вариантов очень много, нужно искать

Дамир

В общем сегодня мне соединили последовательно АКБ, машина на 12V превратилась в ракету, надо теперь с ребенком испытать, не опасно ли будет и не надоест ли ему дергаться на стартах-стопах. И не погорит ли электрика на 12V со временем. Я хотел совсем не этого конечно, хотелось прибавки мощности на той же скорости и увеличения проходимости, за счет установки второго АКБ и привода.

Дмитрий_ЕКБ

обычно сгорает блок радиоуправления на 6 вольт, но его можно будет выбросить и ездить на 12вольтах. из выше написанного, скорее всего недозарядка аккумуляторов. вы меряете напряжение на аккумуляторе в режиме без нагрузки 6вольт, под нагрузкой 1-2в, либо большое сопротивление в цепи до двигателя

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Дамир от 09 Авг. 2013 в 18:13
И не погорит ли электрика на 12V со временем.
если зарядите аккумуляторы до 6,5-6,7, то должен сгореть блок управления

Александр67

чтоб блок не сгорел, оставляем его на одном акб, а второй акб подключаем последовательно в разрыв одного провода идущего на мотор

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Александр67 от 09 Авг. 2013 в 21:42
чтоб блок не сгорел, оставляем его на одном акб, а второй акб подключаем последовательно в разрыв одного провода идущего на мотор
можно, тогда реверс работать не будет и схему зарядки менять или заряжать в ручную, переключая зарядник

Александр67

на большой скорости рекомендуется отключать задний ход, а то редукторы быстро летят, когда на скорости включают заднию

Дамир

Отъездили мы 2 лета на 12V машинке, ребенок вырос, скорость уже не пугала, этим летом в самом начале полетели сначала один, потом сразу другой редукторы (сын не дожидаясь полной остановки переключал скорость с передней на заднюю и наоборот), сломались зубья у средней шестерни в обоих случаях. Заказал редукторы в сборе на Али с дуру 6V, напрочь забыв, что на родных маркировка 6-9V была и еще в добавок выбросил старые редукторы вместе с рабочими электродвигателями :facepalm:
Поставил новые редукторы, проверил, все работает, но скорость вращения заметно выше. Вытащили машинку на улицу и она полетела! Летела метров 20 и встала - работал предохранитель. На ощупь горячий, как и провода к нему идущие, очень горячий. Он остыл, щёлкнул и поехали дальше, еще метров 10, потом больше 5 метров машина за раз не проезжала, сразу предохранитель срабатывал. В итоге пришлось опять подключить АКБ параллельно, убрал все ненужные провода полностью, а ненужными оказались провода зарядки, блока ДУ, редуктора рулевого колеса. Все тонкие провода заменил на толстые, машина едет, но медленная, мощности не хватает, сыну скучно. Надо на 12V переходить снова, но нужны 12V электромоторы, эти не годятся.