avatar_powersupermax

Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

Автор powersupermax, 12 Авг. 2013 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax



напряжение / 2, ток * 2

кпд +6.6%?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Чего-то не видно особого изменения КПД. На указанных графиках,  на указанной скорости, КПД 57-63%.
Т.е.  разница несущественна. Разве нет?

Я бы больше переживал из-за толщины и веса проводов на "циклоновских" напряжениях.

nikvic


powersupermax

6% не существенна? это как бы +30% к разнице между тяговым и скоростным мотором
особенно зимой на снежопе заметна разница, скоростной просто срывается в букс и сваливаешься с вела как клоун

т.е. простыми модификациями можно сделать более зимнюю конфигурацию жертвуя скоростью
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Хм, для снегожопы, протектор+развесовка, поважнее будут, чем 6% разницы в КПД.
Для меня, КПД - это синоним экономичности.
Вот увеличение пробега на 6%, при прочих равных, уже поинтереснее будет.
Но похоже, на типовых 30км/ч, разница в КПД реально сходит на нет.  :pardon:

nikvic

Цитата: илс от 12 Авг. 2013 в 23:02
Для меня КПД - это синоним экономичности.
Вот увеличение пробега на 6%, при прочих равных, уже поинтереснее будет.
Нет проблем: достаточно уметь переключать пару батарей в параллель или последовательно.
И никаких ШИМов :kidding:

alayf78

по личному опыту скажу что маловитковый мк лучше работает на низких напряжениях,и меньше жрет,нежели на высоком. при этом мк почти не греется в отличие от той же вкачиваемой мощности на высоком напряжении
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VladimirA

Цитата: powersupermax от 12 Авг. 2013 в 22:20


напряжение / 2, ток * 2

кпд +6.6%?
У Вас на втором графике неправильно стоит пунктир. Он должен стоять в точке пересечения красной и черной линий.
А при этом искорость и КПД ниже.

Как я понял Вы рассматриваете условия при подъеме в 10% горку без помощи педалями, на полном газу?

-Владимир-

[user]powersupermax[/user], Поставьте пунктирную линию в точку пересечения красной и чёрной кривых- а потом уже смотрите на цифры. Лажу Вы выложили.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Вот вернется Чупа из Крыма, может удастся собрать народ, потестить разные конфиги на экономичность, в условиях Крылатских горок.
Народ давно мечтал это проделать.

Тогда можно будет выложить табличку, куда внести корректирующие коэффициенты, в зависимости от веса велика и райдера.  :ah:

powersupermax

да , мне тоже больше нравятся реальные тесты чем диванные расчёты,
потому что на реальных тестах пониженное напряжение давало больше тяги
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 23:15
[user]powersupermax[/user], Поставьте пунктирную линию в точку пересечения красной и чёрной кривых- а потом уже смотрите на цифры. Лажу Вы выложили.
В этом-же вся хитрость и состояла, получить больший КПД например малой одинаковой скорости типа 10.7 км/ч.  ;-D
Здесь сам подход не верен изначально.
Естественно максимальный КПД мотора при понижении напряжения больше не станет, да и меньше тоже (если без фанатизма к вопросу подходить).
И момент соответствующий максимальному КПД останется прежним. (а вот тут ошибся всетаки меньше станет).
А вот RPM при том-же максимальном КПД станет меньше.

nikvic

Цитата: MaxWin от 12 Авг. 2013 в 23:38
Естественно максимальный КПД мотора при понижении напряжения больше не станет, да и меньше тоже (если без фанатизма к вопросу подходить).
И момент соответствующий максимальному КПД останется прежним.
А вот RPM при том-же максимальном КПД станет меньше.
Неверно.
При пониженном напряжении в точке макс. КПД и скорость, и момент пропорционально ниже (если без фанатизма ).
Возьмите имитатор и поставьте 24 и 48в напряжения.

MaxWin

Цитата: nikvic от 12 Авг. 2013 в 23:42
При пониженном напряжении в точке макс. КПД и скорость, и момент пропорционально ниже (если без фанатизма ).
Возьмите имитатор и поставьте 24 и 48в напряжения.
Не могу я как-то серьезно относится к этому имитатору. Нет ни малейшего повода ему верить.

nikvic

Цитата: MaxWin от 12 Авг. 2013 в 23:49
Цитата: nikvic от 12 Авг. 2013 в 23:42
При пониженном напряжении в точке макс. КПД и скорость, и момент пропорционально ниже (если без фанатизма ).
Возьмите имитатор и поставьте 24 и 48в напряжения.
Не могу я как-то серьезно относится к этому имитатору. Нет ни малейшего повода ему верить.
Он вполне соответствует хорошо работающей теории.

MaxWin

Цитата: nikvic от 12 Авг. 2013 в 23:52
Он вполне соответствует хорошо работающей теории.
Те моторы, которые пробовал и сравнивал с симулятором, соответствуют теории сферического коня в вакууме.
Про те которые я в глаза не видел, ничего сказать не могу.

nikvic

Цитата: MaxWin от 13 Авг. 2013 в 00:04
Цитата: nikvic от 12 Авг. 2013 в 23:52
Он вполне соответствует хорошо работающей теории.
Те моторы, которые пробовал и сравнивал с симулятором, соответствуют теории сферического коня в вакууме.
Не вижу конкретики. Пока что подобных обвинений в адрес симулятора не поступало.

BenGunn

Все банальней. Видно же, что во втором случаи момент меньше и со скоростью 10,7км/ч велик не поедет(пунктирная линия стоит не в том месте и КПД показывается не тот).
А все дело в том, что powersupermax не изменил сопротивление батареи и контроллера. Если установить сопротивление батареи 0,1Ом, а контроллера 0,015Ом, то при 24В велосипед поедет со скоростью 10,4км/ч (скорость меньше, видимо что-то ещё влияет, но не понятно что(возможно сопротивление батарейных проводов)) и КПД будет 56,9%. Т.е. разница уже будет на уровне погрешности.