avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Цитата: comp173 от 05 Авг. 2013 в 07:26
Питание фары 36в. Внутри маленькая платка. На ней генератор пищалки, индикатор уровня заряда на светодиодах и 4 белых светодиодика в отражателе.
Просто это довольно распространенный корпус для дешевых фар. Я и подумал, что может на форуме есть умельцы, переделавшие такую фару в действительно фару, а не передний габарит.
Дык, какой толк от Вашего вопроса? Нужно же видеть влезут ли в нее диод (диоды) Т6 и теплоотвод. Разбирайте, смотрите, измеряйте. Общий внешний вид форуму ни о чем не говорит. Переделать все можно, но недостаточно информации  :sorry:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: Slider от 04 Авг. 2013 в 19:56
Скорее всего не дойдет. Гарантированая доставка акумов только EMS, остальное, как повезет, мне например, не повезло (китайская таможня развернула), хорошо деньги удалось вернуть...
изначально речь шла о велофарах, а они со своими аккумуляторами идут в Россию всеми видами почты. (покупал на этом же Алиэкспрес "народные", себе и жене, заказывал никель цинковые для металлоискателя, последние - 15 15650 Самсунга по 2,6 Ачас - всё бесплатно и без Ёмс)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

Цитата: VISLO от 03 Авг. 2013 в 21:06

вы неправильно драйвер в работу с матрицей запускаете немного. тут надо соблюдать порядок действий. сначала подключаем дс-дс без нагрузки к источнику питания. на выход вешаем тестер,и подстроечником выставляем 30в на выходе. потом подключаем матрицу без резистора напрямую к дс,(она не сгорит,ибо и 5 а она держит кратковременно) через амперметр. и вращением переменника добиваемся увеличения тока через матрицу до 2,5-3а. если в процессе настройки дс отрубилась- значит она не держит в реале 2,5 а,и необходимо повторить настройку с тем током,который был перед срабатыванием защиты. после настройки так и оставляем. никаких резисторов последовательно с матрицей уже не нужно!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Использовать dc-dc преобразователь в качестве светодиодного драйвера неправильно.
DC-DC преобразователь это источник напряжения, а светодиодный драйвер это источник тока.
Падение напряжения на светодиоде - величина непостоянная, она зависит от температуры кристалла, старения.
Если уж и использовать, то надо обязательно оставить большой запас по току, чтобы в случае чего ток не превысил максимум матрицы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

ну у матрицы целый ампер в запасе,поэтому не страшно. для менее мощных светодиодов уже конечно существенно,ибо там  300 и 500 ма это существенная разница(могут сгореть) 4 а долговременно при надлежащем охлаждении ей не страшны,проверено. при 2,5 просто  оно светит с максимальным кпд :wow:
так что если ток будет гулять от 2,5 до 3,5 то это не страшно
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

programmer001

#2417
Чтоб не читать весь форум, может кто-то подскажет,
где купить лампочку 48В.
Лампочку в фаре (передней) надо заменить
и лампочка на поворотнике перегорела. Не могу найти....
Или брать фару?
На ебее видел только фары из неск светодиодов,
но сколько люменов не написано.
И работает ли в режимеи мигалки - тоже не написано.
Или уж не заморачиваться - и купить велофару от батареек?
Есть, что мигают. И на 3000 люменов стоит ок $45 на dx.com
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

лампочки  - это прошлый век. От них либо ничего не видно, либо надо ГЭС возить, чтобы их запитывать  ;-D

Режим мигания лучше реализовывать самостоятельно. Т.е. переводить в мигающий режим (кнопкой на руле), только при проезде аварийных участков.
Такой сценарий удобнее и безопаснее для всех участников движения.  :exactly: 

redimer

вчера заменил свою народную фару на новый свет.
использовал 2 одинаковые фары по 5 диодов CREE XML-T6.
выпаял встроенные драйвера и поставил один внешний драйвер от [b-b]ZAP[/b-b] настроил ток 3А, а фары подключил последовательно (10 шт XML-T6).

получилась приятная фара на 100Вт, не хуже чем у Антона, может даже поярче.



Спойлер
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kullx

[user]redimer[/user], два драйвера надежней. Точнее - отказоустойчивей.
У меня перегорали светики - вторая фара оставалась гореть.
С одним драйвером без света останешься.

redimer

Цитата: Kullx от 13 Авг. 2013 в 13:20
[user]redimer[/user], два драйвера надежней. Точнее - отказоустойчивей.
У меня перегорали светики - вторая фара оставалась гореть.
С одним драйвером без света останешься.
спасибо учту.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

кому как не Редимеру было задуматься о хорошем свете! +1!
визуально будет гораздо ярче,цвет сварочный всегда кажется ярче чем теплый ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

putman

Цитата: redimer от 13 Авг. 2013 в 13:12...получилась приятная фара на 100Вт, не хуже чем у Антона, может даже поярче.
Не тонковаты стенки гильзы со светодиодами ?
Как нибудь теплоотвод дорабатывал ? 40 вт тепла это немало.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

zap

То, что будет ярче, это к бабке не ходи - КПД у китайских сковородок довольно низкий, а ХМЛ это почти последнее слово.
Но, боюсь, на 3А они проживут недолго, даже в даташите рекомендуют их эксплуатировать на 2.5А.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

acyd

Подключал фару 100w Антона к 2.5а драйверу геликона, а больше 1.82а не накручивается  (резистор выкручен по максимуму), напряжение 33.4в, и дроссель греется,  потом оно прогревается и ток еще снижается где-то до 1.5а. Понятно на постоянку 100W никто не собирается, но хотелось бы иметь запас поболее 50W.

[user]redimer[/user] походу апнул драйвер, т.к на xml-t6 больше  2.6а не получилось.

zap

Я ему впаял другой шунт, чтобы 3 ампера можно было накрутить.
Но честно предупредил, что для драйвера без синхронного выпрямителя токи более 2-2.5А это сумасшествие, нужно очень хорошее охлаждение.
Для таких токов по хорошему нужен драйвер с синхронным выпрямителем, но он получается гораздо сложнее (и соответственно, будет дороже). Сомневаюсь, что такой драйвер будет иметь спрос.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

acyd

Как можно просадку по току победить c 2.5 до 1.5а? Принудительное охлаждение помогает поддерживать 1.8а. А мне хотя бы кратковременно 2.5а в режиме поморгать.
Или не париться? (итак достаточно ярко)

[user]redimer[/user], 3.0 А четко держит на 10 диодах, не просаживает и сильно ли греется?

zap

Надо уменьшить сопротивление шунта на 30%. Это два крупных резистора в параллель между микрухой и ключом.
На низких выходных напряжениях выходной ток до 2.5А... а на высоких действительно уменьшается, это особенность "стабилизации" микрухи HV9910.
Визуально разницу между 2 и 2.5А на моих XM-L очень тяжело заметить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички