avatar_kol

Люди помогите вопрос про сборку электромобиля

Автор kol, 18 Окт. 2009 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день озадачился собрать электромобиль легкий двухместный 400 кг примерно.
Первый вопрос имеется двигатель упс 6 такойже представлен на данном форуме http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=23534  у меня к нему есть паспорт там мощность не указана крутящий момент 3 нм и напряжение 75 вольт 2000 оборотов в минуту,помогите определить мощность или вообще о нем чтонибудь расскажите ??????
Второй вопрос хочу добиться скорость 35 км в час динамика не очень важна как собрать надежную коробку передач и чтобы в горку заезжал данный транспорт ??????
Третий вопрос какой контроллер использовать и нужен ли он ?????
Хочу использовать колеса вот такие http://www.modernsklad.ru/index.php?page=53&tid=130&item=254 как вам помоему очень даже надежные если сделать 4 отверстия и крепить как у машин крепятся ?????
Как сделать рулевое управление примеры впринципе знаю как это делать но выдвиньте пожалуйсто свои версии ???? Как сделать подвеску ???
Вобщем все предложения по механики ??????

LICC

От этого движка толку вам не будет. Я себе на эл. мопед когда-то ставил с такими характеристиками 1500об. 4н*м 48В гонял его на 72в. Мопед конечно же тянул, но машинку на 400 кг. тянуть не будет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Спасибо а какой мощности двигатель посоветуете вот из этих http://banned_link/forum/viewtopic.php?f=6&t=253

xaoyag

Все зависит от массы автомобиля, вот китайцы ставят начиная от 4 кВт, а Смарт поставил на своего эл малыша 40 квт, хотя он не такой тяжелый.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 13:55
Все зависит от массы автомобиля, вот китайцы ставят начиная от 4 кВт, а Смарт поставил на своего эл малыша 40 квт, хотя он не такой тяжелый.
а какой нужен именно на мое транспортное средство ???

apeks

Цитата: kol от 18 Окт. 2009 в 14:08
Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 13:55
Все зависит от массы автомобиля, вот китайцы ставят начиная от 4 кВт, а Смарт поставил на своего эл малыша 40 квт, хотя он не такой тяжелый.
а какой нужен именно на мое транспортное средство ???
Найдите себе мотор постояного тока на 75 в крайнем случае на 40 в.от маслостанции от кары.Я себе взял мотор на 3квт 2800 об.75 в.Буду его на Окешку ставить.Тоже будет двухместный электромобильчик.

xaoyag

Считаем 400кг масса авто + мотор + коробка передач + акб + 2 человека по 100 кг, + багаж = ???????? минимум 700 кг и то врядли.
Приведу расчеты на примере моего мотороллера. Мои вес 80 кг вес мотороллера с батареей 85 кг( это не литий а свинец ) + 5 кг багажа итого 170 кг. Мотор у моего мотороллера , 500 ватт и 48 вольт батарея 20 а часов . И все это едет со скоростью 40 км в час.
В вашем случае надо узнать все что я написал выше и посчитать вес изделия, с нагрузкой и пассажирами, затем исходя из моих расчетов можете прикинуть мошьность своего мотора то есть на 170 кг 500ватт, можете на 150кг так будет даже лучше. Если мощность и вес мотора не известен, и емкость и вес батареи тоже ,то мы это упускаем. После того делите полученную цифру на 150 и получаете расчетную мощьность мотора. Далее делаете небольшой запас по мощности, не забывая о том что прибавится вес мотора и акб, склько процентов, заложить в расчеты вам форумчане подскажут. Далее считаете вес батареи исходя из характеристик мотора которые я так полагаю не известны, потом все в сумме вам даст то что вы хотели.
или смотрим это http://www.ec21.com/offer_detail/Sell_HY_B2280_Electric_Cars--8222524.html
а потом читаем это
Габаритные размеры - 2340x1550x1550
Пассажиро вместимость - 2чел
Колёсная база 1650 мм
Расстояние между центрами колеса передними / задними - mm 1250/1300
Минимальный дорожный просвет с полной нагрузкой мм 155
Минимальный радиус поворота м. 3.8
Максимальный угол подьема  ( с полным загрузкой ) 30 %
Батарея, заряжающая время - 6 - 8 часов
Самое длинное расстояние, будучи заряженным-200KM (45km/h средняя скорость)
Вес пассажиров, которым позволяют кг 200
Измерения области багажа m3 0.15
Максимальная скорость 60
Чистый вес электрического автомобиля кг 960
Тип двигателя асинхронный
мошность мотора киловатт 6.5 (Серводвигатель AC)
Тип батареи 12V 200A x 6шт (не обслуживаемая)
Тормозной барабан тормозной системы в обеих передних и задних частях (Гидравлический)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Вся беда в том что вес авто до 400 кг это сложно, так как сама рама будет тяжелее и механизмы по сложнее, подвеска рулевое, + обвес кузова + безопасность на дороге, проще будет взять готовое авто анпример Оку, Таврию, Матиз, Запорожец, Smart? или что то еше в таком стиле а уж после его переделывать, а можно поидти по другому пути, построить авто отталкиваясь от того что у вас будут сзади стоять мотор колеса по 1500 ватт, придумать и сделать подвеску под них, а потом посчитать емкость акб ( желательно литий ) и вперед.
Я сам много над этим думал, но пока пришел к выводу что в пробках и заторах на дороге лучше скутер чем авто, а у нас этого хватает
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

Цитата: apeks от 18 Окт. 2009 в 14:43
Цитата: kol от 18 Окт. 2009 в 14:08
Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 13:55
Все зависит от массы автомобиля, вот китайцы ставят начиная от 4 кВт, а Смарт поставил на своего эл малыша 40 квт, хотя он не такой тяжелый.
а какой нужен именно на мое транспортное средство ???
Найдите себе мотор постояного тока на 75 в крайнем случае на 40 в.от маслостанции от кары.Я себе взял мотор на 3квт 2800 об.75 в.Буду его на Окешку ставить.Тоже будет двухместный электромобильчик.
Готов приобрести или подскажите где купить мотор

kol

Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 15:03
Вся беда в том что вес авто до 400 кг это сложно, так как сама рама будет тяжелее и механизмы по сложнее, подвеска рулевое, + обвес кузова + безопасность на дороге, проще будет взять готовое авто анпример Оку, Таврию, Матиз, Запорожец, Smart? или что то еше в таком стиле а уж после его переделывать, а можно поидти по другому пути, построить авто отталкиваясь от того что у вас будут сзади стоять мотор колеса по 1500 ватт, придумать и сделать подвеску под них, а потом посчитать емкость акб ( желательно литий ) и вперед.
Я сам много над этим думал, но пока пришел к выводу что в пробках и заторах на дороге лучше скутер чем авто, а у нас этого хватает
У меня есть опыт сварки рам для транспортных средств 100 кг рама уложусь и переделывать не чо не хочу так как для меня это творчество

apeks

Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 14:52
Считаем 400кг масса авто + мотор + коробка передач + акб + 2 человека по 100 кг, + багаж = ???????? минимум 700 кг и то врядли.
Приведу расчеты на примере моего мотороллера. Мои вес 80 кг вес мотороллера с батареей 85 кг( это не литий а свинец ) + 5 кг багажа итого 170 кг. Мотор у моего мотороллера , 500 ватт и 48 вольт батарея 20 а часов . И все это едет со скоростью 40 км в час.
В вашем случае надо узнать все что я написал выше и посчитать вес изделия, с нагрузкой и пассажирами, затем исходя из моих расчетов можете прикинуть мошьность своего мотора то есть на 170 кг 500ватт, можете на 150кг так будет даже лучше. Если мощность и вес мотора не известен, и емкость и вес батареи тоже ,то мы это упускаем. После того делите полученную цифру на 150 и получаете расчетную мощьность мотора. Далее делаете небольшой запас по мощности, не забывая о том что прибавится вес мотора и акб, склько процентов, заложить в расчеты вам форумчане подскажут. Далее считаете вес батареи исходя из характеристик мотора которые я так полагаю не известны, потом все в сумме вам даст то что вы хотели.
или смотрим это http://www.ec21.com/offer_detail/Sell_HY_B2280_Electric_Cars--8222524.html
а потом читаем это
Габаритные размеры - 2340x1550x1550
Пассажиро вместимость - 2чел
Колёсная база 1650 мм
Расстояние между центрами колеса передними / задними - mm 1250/1300
Минимальный дорожный просвет с полной нагрузкой мм 155
Минимальный радиус поворота м. 3.8
Максимальный угол подьема  ( с полным загрузкой ) 30 %
Батарея, заряжающая время - 6 - 8 часов
Самое длинное расстояние, будучи заряженным-200KM (45km/h средняя скорость)
Вес пассажиров, которым позволяют кг 200
Измерения области багажа m3 0.15
Максимальная скорость 60
Чистый вес электрического автомобиля кг 960
Тип двигателя асинхронный
мошность мотора киловатт 6.5 (Серводвигатель AC)
Тип батареи 12V 200A x 6шт (не обслуживаемая)
Тормозной барабан тормозной системы в обеих передних и задних частях (Гидравлический)
У меня трайк.8 аккумов по 100 амперчас.96 вольт.Мотор двухполюсная машина пост тока 1000 ватт при 3500 об в мин.60 в.Полная масса трайка 480 кг.Фото обязательно выложу.Берет на борт до 400 кг полезного груза.Макс скорость 85 км в час обычным способом и 120 км в час с ослаблением потока возбуждения.Так что 3 квт при 2600 об хватит для 400 кг.Мы электромобилем с каровским мотором(четырехполюсная машина послед возбуж) в 3,6 квт при 1400 об таскали джип.Эл.моб.весит 1000 кг.джип 2500 кг и никаких проблем.Эл.моб.спокойно взял нагрузку и вез. При 20 км в час ток потребления был 25 А на первой передаче при 120 В. тягового напр.

xaoyag

Так переделка это тоже творчество. Просто сильно выделятся из толпы не полезно так как сотрудники дпс будут задавать много ненужных вам вопросов. И не забываите про безопасность на дороге, так как вам ехать рядом с другими машинами, и выделятся по скорости не очень удобно.
А что до безопасности, я бы только из этих соображений взял готовое авто, намного спокойнее. А если завтра ни даи Бог в вас кто нибудь вьедет ? вы уверены что ваш авто не сложится как гармошка при этом приведя к летальному исходу ? А пассажир останется жив при этом?
Это тоже не мало важно, и вовсе не стоит забывать об этом или принебрегать, ведь жизнь важнее, авто можно построить еще одно, а жизнь нет.
Эл.моб.весит 1000 кг Так вес далеко не 400 кг
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LICC

Коллеги правильно пишут- каровский движек отличный вариант. Высокое КПД, надежен как танк, можно поизгаляться с паралеленьем ОВ . Насосный движек надо дорабатывать, а именно - у него ПВ в лучшем случае 60% и нет охлаждения-придется сделать. Так же, замерив зазоры между полюсов, при более 3мм попробовать подложить под башмаки трансформаторное железо.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

а что про кпп скажете и как сделать простые мосты с подвесками

xaoyag

кпп кпп а токарь хороший есть, надо еще сварщик и физик, а потом в зависимости от мотора садится и считать а уж после или подбирать стандартную от авто или точить и фрезеровать самому. Ведь на разное придаточное отношение надо разные по пропорциям редуктора.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Soroka

Цитата: kol от 18 Окт. 2009 в 14:08
Цитата: xaoyag от 18 Окт. 2009 в 13:55
Все зависит от массы автомобиля, вот китайцы ставят начиная от 4 кВт, а Смарт поставил на своего эл малыша 40 квт, хотя он не такой тяжелый.
а какой нужен именно на мое транспортное средство ???

а наш форум прочитать слАбо ?  :aq:

сюда ходите:
http://sdisle.com/ev/calc/forses.html

http://sdisle.com/ev/calc/engine.html

http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

Alex_Soroka

Цитата: kol от 18 Окт. 2009 в 15:04
Готов приобрести или подскажите где купить мотор

напишите Creator-у - он подскажет и поможет.

вот есть мотор-колеса:
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/hubmotorIndex.html

а вот моторы:
http://www.goldenmotor.com/frame-bldcmotor.htm

Вы в каком городе находитесь ?
...то что рамы легкие делаете - это нам всем очень интересно  :)

Alex_Soroka

Цитата: LICC от 18 Окт. 2009 в 15:23
Коллеги правильно пишут- каровский движек отличный вариант

...только вот сам по себе весит 90 с гаком кг :( ...

Если человек творчеством занимается - то для 400кг машинки - МК самое то...
полные привод, отсутствие траха с передачей момента от одного мотора на колеса и т.п...