avatar_Badey

БМС не дает разряжать a123 26650 ниже 3,2в почему?

Автор Badey, 17 Авг. 2013 в 23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Badey

Ситуация в следующем, раньше у меня батарейка 16s5p 11,5 ач лифера a123 26650 выдавала 400втч (уже стоило задуматься) сейчас 200 втч. Разобрал - оказалось, что отпаялись провода от ячеек в 3 местах, припаял отбалансировал. Померил батарейку ваттметром turnigy на разряд током в 800 вт, батарея отдала 4 ач вместо 11,5. Зарядил, проверил напряжение паралелей ровное, стало не понятно, разрядил заново, меряю, блин нет ни одной ниже 3,2. Почему так случилось и что делать?
Зимой много ездил и в воду бывало попадал неужели из за этого? У кого нибудь такое было?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

redimer

смотрите напряжение на элементах под нагрузкой, можно селлогом сделать запись...
может на 1 элементе выросло сопротивление настолько что под нагрузкой он проседает до порога отключения БМС.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

ЦитироватьПомерил батарейку ваттметром turnigy на разряд током в 800 вт
Караул! На этом форуме, половина новичков (и не только), измеряет емкость в амперах.   :neg:
Но чтобы ток обозначали в ваттах, сталкиваюсь впервые.

Если это не описка, то явный признак глубокого невежества.  :facepalm:

Badey

#3
Прошу прощения Илс за невежество  :facepalm:
Кстати вы писали в другой теме что бмс от ping - это хорошая бмс, вы свое мнение не изменили?  Если дело в бмс мне похоже придется новую покупать.

А как их проверить в конце под нагрузкой если бмс их уже отключила от нагрузки?
Я начал мерять сразу после отключения батареи бмской везде было 3,2 мин 3,21 максимум

Причем батарея со сборки больше 6 ач не отдавала, и я решил что это глюк ЦА типа сопротивление шунта неверное было указано на контроллере, а оказалось что все таки верное :)

Какие есть способы выявить в бмс дело или нет не отпаивая балансировочные провода?
Думал, что это поломка бмс и она уже у кого то была на форуме.
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

БМС от Пинга работает корректно. Там нижний порог 2,5В. Недавно тестировал батарейку 60В15ач, Отрубилась на 14,8Ач.
При этом СА показывал истраченных 950Втч.  :wow:

redimer верно пишет, что на БМС вряд ли стоит грешить. БМС меряет напряжения под нагрузкой, а вы БЕЗ.
Как вам поступить, не знаю. :bw:
Я на все (свои) батареи вывожу 2-ю косичку для селлога и поэтому вижу состояние батареи в режиме онлайн.

В вашем случае, можно  (попробовать) тыкаться вольтметром в коннектор БМС, в момент отключения нагрузки. Но это сложно, хлопотно и небезопасно.  :pardon:

Badey

А какой селлог посоветуете, чтоб на компе потом можно было бы графики смотреть?
Думаю что вывести пучки отдельно на селлог хорошее решение, скорее всего сделаю так же.

Что еще посоветуете из оборудования для обслуживания батарей, чтобы калибровать не лампочкой и зарядником на 5 вольт, а чем то более умным?
А то пришел мне этот ваттметр турниги раз 5 я им померил и он больше ни чего не показывает, экран мертвый хотя ток пропускает, да еще и показания скачут на экране не удобно ни смотреть не фотографировать, подсветка дурацкая, а вот материал пластика понравился но для себя решил что ровно это а не прибор, было обидно ждал его долго, и не хочется так еще попадать в просак, так что прошу вас посоветовать что мне еще понадобится в будущем, я с электротранспортом надолго теперь
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

селлог с записью (datalogger) подойдет. Он чуть дороже обычного.
График уже выкладывал на форуме:


Что касается, приборов инструментов по обслуживанию батарее, то лучше его задать в соотв. теме.