Очередной китаец Bambi JY20X8 (Metr+ M 1184)

Автор Pika, 18 Авг. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pika

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Просмотрел форум и был в восторге, вот где люди у которых руки с правильного места растут!
Ребят, просто молодцы!!!
На форум попал так как столкнулся с проблемой которую многие здесь поднимают: "Купил ребенку электромобиль, теперь не хватает ни мощности ни скорости....."
Почитал и взялся за голову((( Согласен, если чес-то заниматься - так уже заниматься, "проходя мимо" не получится.
Поэтому у меня вопрос, имея сие чудо:







Два двигателя по 25Вт, акум 6v, 7A/h

Есть шанс сделать что-то "интереснее"? Вникать в предложенные схемотехники и решения.
С самого простого что вижу - это добавить еще одну батарею в разрыв (последовательно) между блоком и электродвигателями, но теряю задний ход, и вообще будет ли правильо что при включении заднего хода на батарею будет подаваться напряжение "наоборот"?

Буду благодарен за любые подсказки и направления!)

Дмитрий_ЕКБ


вот фото вашей платы управления. Желательно отрезать дорожки по питанию, разделить управление и силовые цепи с реле. Всё управление машинкой идёт через этот блок и в случае выгорания получите конструктор для дальнейшей модернизации. Можно поставить ШИМ для движков и получите плавный старт и 2 скорости

Pika

Спасибо за адекватный отзыв!
Да, со всего управления там только одна плата, посмотрю что и куда резать :-)

Pika

Задела меня эта тема, поразмышляв немного решил, а не сделать ли так:


Для подобной модификации понадобится:
1. Две аккумуляторные батареи на 6v
2. Сдвоенный переключатель.
3. Полярное электрореле.

Дабы не вызвать возможного выхода из строя основного блока управления, решил его, рулевой двигатель, пищалки-перделки оставить на штатном 6 вольтовом аккумуляторе, а связь с тяговыми двигателями организовать через полярное реле. Плюс для тяговых двигателей установить две батареи также по 6 вольт, с возможность переключать их в параллельное (1 скорость) и последовательный режим (2 скорость), благодаря чему на первой скорости получаю продолжительную поездку, а на второй очень быструю прогулку))
В случае выхода из строя двигателей или редуктора все можно заменить уже на 12 вольтовые, сохранив полный функционал автомобиля и проведя относительно незначительные модификации.

Вот такая родилась мысль, ничего особенного, но было бы очень интересно услышать мнение знатоков! А также подсказки какое лучше использовать полярное реле?

Дмитрий_ЕКБ

движки же на 6 вольт? редукторы при резких стартах на 12 вольтах долго не проживут и если врубить реверс на 12 вольтах однозначно срежет шестерни

Pika

Согласен, вот и думаю что схему неплохо было бы дополнить плавным запуском и чтобы задний ход работал только на первой скорости (6v). :bw:

Александр67

изобрести велосипед не получится, покупайте редукторы с мотором на 12 вольт и все проблемы...

Pika

Цитата: Александр67 от 19 Авг. 2013 в 09:33
изобрести велосипед не получится, покупайте редукторы с мотором на 12 вольт и все проблемы...
Неее, изобретать велосипед мне не нужно))) просто в поисках "дёшево, быстро и сердито"  :-)
А так как система изначально на 6в рассматриваю вариант разделение цепей управления (которые на 6в) и питания двигателей (которые могут быть как на 6в так и на 12в)